Что делать, если ученица влюбилась в учителя? Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия Если ты влюбилась в учителя

Прекрасный возраст иногда играет в шутки с подростком. Гормональные перестройки растущего организма, отсутствие жизненного опыта, неизведанное чувство влюбленности и взаимного внимания толкают порой на необдуманные поступки. Например, бывает так, что возникают чувства у девочки-школьницы к ее преподавателю. Как же быть? Что делать? Об этом далее в статье.

Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами. Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий. Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности. Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода. Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как вести себя в подобных ситуациях?

Перед тем, как рассказывать, что делать, если влюбилась в учителя, мы опишем то, что нельзя предпринимать:

  • Открыто демонстрировать свою заинтересованность в отношениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию самой и не поставить в такие обстоятельства учителя.
  • Делиться этими чувствами со своими подругами, чтобы избежать порождения слухов и сплетен.
  • Вести себя недостойно или изображать обиженную ученицу, усложняя процесс обучения.
  • Если не может состояться никакого диалога, то и не стремиться к нему.
  • Писать записки, письма, сообщения о большой любви на всю жизнь.
  • Угрожать попытками свести счеты с жизнью.
  • Ставить условия, ограничивающие выбор другого.
  • Постоянно искать глазами ответного взгляда.
  • Искать всевозможные причины для общения наедине.
  • Провоцировать случайный телесный контакт.

Любовь ученицы и ответные чувства

Что делать, если влюбилась в учителя физкультуры ученица, и получает ответное внимание к себе? Сильный мужчина, физически здоровый, является предметом желаний не только молоденьких девушек, но и взрослых женщин. Надежда на поддержку и защиту заложена на генетическом уровне. Стремление заполучить достойного мужчину в отцы для своего будущего ребенка - это природный инстинкт, и сражаться с ним достаточно сложно. Но все-таки стоит помнить, что вы - ученица, а он - ваш учитель. А это значит, что никаких отношений быть не может.

Любовь по расчету

Что делать, если влюбилась в учителя физики только по той причине, чтобы получать помощь в решении задач и усвоении учебного материала? Трезвая рассудительность здесь не помешает. Необходимо определить, какие именно качества привлекают внимание к этому человеку. Манера говорить или доходчиво объяснять непонятные формулы, собирать электрические цепи, проводить опыты или побуждать к изучению окружающего мира с точки зрения физики. Что могут дать эти качества в семейной жизни и воспитании детей, надолго ли этот интерес, и не пройдет ли увлеченность с окончанием курса обучения.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства - вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Чувства у педагога

Что делать, если учительница влюбилась в ученика? Материнские ли это чувства или желание быть доминирующей в семейных отношениях придется разбираться без промедления. Если у взрослой женщины возникают сексуальные желания к своему ученику, то причины сокрыты в давних психологических травмах. Желание заботиться о том, кто моложе и слабее, может быть восполнено рождением собственных детей. Привычный стандарт общества предполагает в семейном союзе старшинство мужчины. Образ кормильца и защитника может не соответствовать сложившейся картине.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии. Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека.

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

Что делать, если парень Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу.

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Заключение

Увлечение и влюбленность в подростковом периоде порой стимулирует на преодоление препятствий, освоение новых высот и дальних горизонтов. При неудачном раскладе - заставляет вздыхать о нерешительности целую жизнь, не найдя достойной замены своей первой настоящей любви. Иногда приходится слушать свое сердце, а не разум. Неравные браки существовали всегда. Важно, чтобы брачные союзы были крепкими, а любовь - взаимной.

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.

Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться.

Заинтригованы? О, как я понимаю вас сейчас….

Я пережила это уже давненько. Лет пять – шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах.

Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.

Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть – куда ни шло. Но задачки – просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже (не по точным наукам).

В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел – молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь.

Я влюбилась в него сразу же…

Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом – понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом – привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться.

Вообще, не сказала бы, что я – некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст – только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним.

Что делать? Следуем далее. . .

Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили . Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа – тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители. Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый (в смысле откровенности) разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени. И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но – поначалу.

Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились.

Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было…

Своего любимого я не видела четыре года…

И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы – лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться?

Согласилась, дружу теперь и с его женой

Замуж не собираюсь. Во всяком случае – пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала – карьерный рост, после – семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным. То, что думают и говорят люди – право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается. И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется.

Коля — хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь – смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии.

Люблю вспоминать прошлое…

Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе – тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Но! Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем. Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что – и сам не знает. И не узнает, пока не построит собственную школу.

А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно – всякие формулы.

Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами…

Переключайтесь. . .

Как признаться в Любви? —

Любовь – чувство возвышенное. Оно может возникнуть абсолютно у каждого. Социальный статус при этом не имеет никакого значения. Но что делать если влюбилась в учителя? Сегодня многие представители сильного пола выбирают профессию учителя. Известны случаи, когда старшеклассница влюбляется в педагога. Мужчины есть в каждом педагогическом коллективе. И далеко не каждый из них похож на «грубого физрука», на которого постоянно жалуются завучу ученики и их родители. Это может быть начитанный педагог, с которым интересно поговорить на многие темы. Как раз в таких-то учителей чаще всего и влюбляются ученицы. Однако в подавляющем большинстве случаев школьницы принимают за любовь обычную привязанность.

Что может послужить причиной появления влюбленности в учителя?

  • Отсутствие отца. Юная леди на подсознательном уровне ощущает надежное плечо.
  • Всевозможные комплексы. Многие девушки переживают из-за отсутствия внимания со стороны сверстников. Они считают себя «гадким утенком». Поэтому нет ничего удивительного в том, что школьница влюбляется в учителя. Она ищет признание у педагога, который ценит не только внешнюю красоту, но также душевные качества.

Если влюбилась в учителя

Когда юная леди в кого-то влюбляется, она делает все возможное для того, чтобы объект любви обратил на нее внимание. Однако при этом она боится быть высмеянной. Данное явление вполне естественно. Если ты хочешь, чтобы у тебя сложились близкие отношения с понравившемся человеком, то должна ответить себе на некоторые вопросы:

  1. Сможешь ли ты быть счастлива, если сделаешь несчастной другую женщину? В данном случае речь идет о жене преподавателя. Не стоит упускать из вида и тот факт, что у учителя могут быть дети. Как же они будут расти без отца?
  2. Сознаешь ли ты, что тебя будут осуждать окружающие? Тебя могут порицать родные, одноклассники и педагоги.
  3. Сможешь ли ты адекватно воспринять отказ со стороны понравившегося человека? Если ты влюбилась в учителя, это еще не говорит о том, что он тебе ответит взаимностью.

Стоит отметить, что в единичных случаях любовь преподавателя и ученицы все же заканчивается браком. Однако этому, как правило, предшествует немало проблем.

Если ты являешься творческой личностью, то вполне можешь подружиться с педагогом. Для этого необходимо старательно работать по преподаваемой им дисциплине, выполнять активное участие на уроках и следить за своей внешностью. Не лишним будет найти общие интересы. Если человек связан узами брака, то тебе не следует вызывать в нем ответные чувства.


Влюбилась в учителя что делать не следует?

  • Ни в коем случае не рассказывай о своих переживаниях большому количеству людей. Конечно, если тебе «свет не мил» без преподавателя, то ты можешь открыться близкой подруге. Однако сделай так, чтобы о возникшей ситуации не поползли слухи.
  • Если ты влюбилась в преподавателя и он не разделяет твоих чувств, ни в коем случае не высмеивай его. Веди себя достойно!
  • Не запускай учебу! Старайся получать только хорошие оценки. Иначе тебе будет очень трудно поступить в выбранный ВУЗ. Помни, что твой будущий достаток в значительной степени зависит от того, какие знания ты сейчас получишь.
  • Не преследуй объект любви. Напомним, что любой из нас должен иметь свое личное пространство. Вторгаться в него нельзя даже самым близким людям.


Уголовный кодекс

Тебе не стоит забывать и про правовой аспект. В соответствии с УК РФ мужчина несет ответственность за связь с несовершеннолетней. Если даже человеку удастся избежать наказания, все равно его уволят с работы. Кроме того, если в учителя влюбилась ученица, то педагога будут осуждать все окружающие.

Если ты решила признаться преподавателю, что любишь его, то готовься к тому, что он, скорее всего, тебя отвергнет. В данной ситуации тебе поможет только время. Когда-нибудь твои душевные раны обязательно затянутся.

Напомним, что в любом казусе можно рассмотреть и положительные стороны. Если даже учитель по праву не ответил тебе взаимностью, твои знания по его предмету помогут тебе поступить на юридический факультет.

Любовь редко кого обходит стороной - этому прекрасному чувству подвержены все без исключения люди , независимо от социального статуса, возраста и пола.

Но иногда вместе с любовью приходят и сложности - особенно, когда объект любви по тем или иным причинам оказывается недосягаем или же существуют какие-то преграды для ее реализации.

Психология и причины

Случаи, когда ученики влюбляются в своих учителей, на самом деле встречаются очень часто - просто, по понятным причинам, это не всегда становится достоянием общественности .

Любовь - чувство интимное, и многие предпочитают скрывать его от других, особенно в старших классах. Почему так происходит?

Учитель находится в постоянном контакте со своими учениками, взаимодействует с ними, обучает предмету, дает советы и наставления и, конечно же, поощряет.

В конечном итоге между учителем и учеником может зародиться близкая духовная связь, отношения, которые могут привести к тому, что ученик или ученица почувствует влюбленность к своему преподавателю.

Особенно часто это происходит, когда родители не уделяют должного внимания подростку, холодны с ним, не проявляют теплых чувств, и он находит больше поддержки и заботы у своего учителя.

Ученик может чувствовать необходимость в покровительстве и получать их у учителя, что и создает предпосылки к влюбленности. Но имеет место и обратный случай - когда учителя влюбляются в своих учеников.

Это также вполне естественно - ведь нередко учитель вкладывает душу в свою работу, вместе со своим воспитанником проводит немалый отрезок своей жизни , переживает вместе с ним сложные периоды и моменты радости, что закладывает фундамент для личностной привязанности к ученику.

При этом чаще всего влюбляются в своих учеников те учителя, которые считают, что в своей жизни они упустили что-то в подростковом возрасте , не реализовали себя в достаточной мере.

У учителя активизируется так называемый «комплекс пуэра» - подростка.

Что же делать, если вы влюбились в учителя или в своего ученика или студента, как правильно поступить и справиться со своим чувством?

Что делать, если влюбился(лась)?

В школьного учителя

Хотя первая любовь и является категоричным чувством, прежде всего следует задуматься - а ?

Возможно, это влюбленность, которая вполне может пройти через некоторое время, сменившись спокойным уважением к преподавателю.

Это также очень сильное чувство , и нельзя говорить о том, что оно несерьезно - но нужно допускать и ту ситуацию, когда ваше отношение к учителю, равно как и планы на будущее, могут поменяться.

Если же вы решили, что по-настоящему влюбились - не торопите события . Вы каждый день ходите в школу и видитесь с учителем на уроках - получите удовольствие от общения. Хорошо учите его предмет - как учителю, ему будет это очень приятно.

Но главное - не требуйте немедленной взаимности . Напротив, обратите внимание - заинтересован ли сам учитель в близких отношениях?

Хочет ли он отвечать на ваши чувства?

Возможно, он уже женат и у него есть дети - и он счастлив в своей семейной жизни. Станете ли вы разрушать счастье любимого человека?

Учитель знает о ваших чувствах? Прекрасно! Грамотный педагог обязательно найдет способ выйти из положения и даст правильный совет, что именно вам следует делать.

Если даже учитель холост и хочет ответить вам взаимностью - все равно придется подождать некоторое время, пока вы не достигнете совершеннолетия , не закончите школу.

Не следует спешить и терять голову - так как любовная связь с ученицей может только навредить репутации учителя, которого вы любите.

У вас все впереди, и ничего страшного не произойдет, поскольку настоящая любовь сможет выдержать испытание временем .

Люблю учителя в школе. Личный опыт:

В учительницу

Если вы влюбились в учительницу, вам также следует задуматься о своем чувстве и не бояться допускать, что в будущем оно может трансформироваться в уважение , хотя самую большую сложность для парней и представляет их стремление к максимализму.

Кто-то может переживать свою любовь тихо, но некоторые не могут совладать с собственными чувствами, причем последние, бывает, толкают их на необдуманные поступки.

Если вы не можете удержать свое чувство в себе, вы вполне можете признаться учительнице в любви - но не перед всем классом, а лучше всего сделать это тет-а-тет .

Не стоит также ставить учительницу в неудобное положение перед ее коллегами и остальными учениками подарками, букетами цветов и прочими романтическими проявлениями - школа для учительницы, прежде всего, место работы .

Также не стремитесь доказывать свою любовь к ней - скорее всего, она прекрасно понимает ваши чувства.

Следует также понять, что лучшим решением останется ждать окончания школы . Учительница не может позволить себе отношения с ее учеником, поэтому нужно набраться терпения и не требовать проявления взаимности в полной мере, даже если вы и симпатичны ей.

Как поступить учительнице, если ученик признался ей в любви? Узнайте из видео:

В преподавателя ВУЗа

Студентки также достаточно часто влюбляются в своих преподавателей, причем и в молодых аспирантов, и в более зрелых профессоров. Прежде всего, нужно трезво оценить ситуацию и постараться лучше понять себя.

Задайте себе простые вопросы - что вы хотите от возможных отношений? Они будут серьезными или вы допускаете непродолжительный роман? Нужны ли подобные отношения самому преподавателю?

Обратите внимание на взаимность ваших чувств. Встречает ли ответ ваша любовь к нему?

Если преподаватель не отвечает взаимностью, не стоит вести себя вызывающе , одевать «клубную» одежду и превращать место его работы в полигон для его соблазнения.

В случае, если у него будут настоящие чувства к вам, он сам, как мужчина, должен проявить достаточно внимания и находчивости, чтобы, как минимум, вы встретились не на рабочем месте, а, как вполне взрослые люди, в неформальной обстановке.

Однако тут следует учесть, что некоторые мужчины вполне могут воспользоваться данной ситуацией - подумайте, совпадают ли ваши намерения ? Достаточно ли серьезны чувства преподавателя?

Влюбилась в препода. Об отношениях между студентом и преподавателем:

В преподавательницу

Если вы влюбились в преподавательницу, также задайтесь вопросом - нужны ли ей эти отношения ? Следует помнить, что самое главное в любви - взаимность. Возможно, она замужем и ее устраивает ее семейная жизнь.

Главное - не стоит компрометировать ее перед коллегами, относиться с пониманием к тому, что она находится на рабочем месте.

В своего студента

Это также далеко не самый редкий случай. Нет ничего необычного в том, что вы испытываете любовь к совершеннолетнему парню.

Любовь также в этом случае может быть вызвана тем, что вы видите потенциал, которым обладает молодой человек - в то время, как в свое время вы что-то упустили.

Если вы замужем, а ваш муж не сумел вовремя добиться успеха, это также может послужить причиной для влюбленности. Спросите себя - отвечает ли взаимностью вам молодой человек ? Готов ли он к серьезным отношениям?

Если вы не можете справиться со своим чувством, подумайте - не получит ли огласки ваше признание ему в любви?

Четко разделите два понятия - работу и личную жизнь , и никогда не смешивайте их. Не пытайтесь привлечь внимание и расположить к себе студента хорошими оценками - относитесь к нему так же, как и к остальным. Для личных отношений существует другое время.

Отношения с преподавателем в институте — советы:

В старшеклассника

В этом случае вам нужно научиться контролировать свои чувства . Помните, что вы - старше и своим авторитетом, вниманием к нему вполне можете добиться расположения старшеклассника, но не спешите относиться к нему, как ко взрослому человеку.

Постарайтесь справиться со своей любовью, не делайте из ученика «любимчика», не ставьте высокие баллы ни за что и в то же время не предъявляйте к нему излишне жесткие требования.

Для того, чтобы он почувствовал вашу симпатию, достаточно будет общения на уроках - он обязательно заметит ее - и далее сам решит, как ему лучше поступать.

И даже если он желает ответить взаимностью, вам следует подождать окончания школы и совершеннолетия ученика.

Главное - помнить, что влюбленность за это время пройдет, а несколько лет для настоящей любви - это небольшой срок .

Как справиться с чувствами к старшекласснику? Рекомендации в видео:

Перспективы и последствия таких отношений

Первое, на чем всегда стоит акцентировать внимание и ученикам, и учителям - возраст сексуального согласия составляет 16 лет . До достижения этого возраста воздержитесь от такой темы даже, если любовь взаимна.

Также помните, что сексуальная связь учителя с учеником - это аморальный поступок, который при огласке вызовет единогласное осуждение окружающих и скорее всего, приведет к увольнению педагога.

Все, что остается любящим друг друга учительнице и ученику - ждать окончания школы, прежде чем допустить все проявления любви между собой в полной мере.

При этом чаще всего любовь в школьном возрасте заканчивается пониманием, что это - лишь , тем не менее, она может значительно повлиять на дальнейший выбор партнера взрослеющим человеком. Об этом следует помнить учителю и ни в коем случае не относиться грубо к чувствам учеников.

В случае с высшими учебными заведениями - в личную жизнь совершеннолетних людей никто не имеет права вмешиваться , однако любовная связь на рабочем месте, каким является для преподавателя университет - это неэтично и также может вызвать осуждение.

Существует масса случаев из жизни, когда студенты связывали свои жизни со своими преподавателями узами брака.

Однако также распространено другое явление - когда преподаватели, в частности, мужского пола, используют свое положение для того, чтобы реализовать свои природные потребности. В особенности это должны понимать студентки.

Что касается настоящей любви - ей свойственны не только порывы, но и спокойное течение, смирение с тяжелыми временными обстоятельствами и ожидание. Именно она сможет устоять перед такими преградами, как время.