Как распределить таланты ханта бм 243. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

  • (12.12.2019) Обновил часто задаваемы вопросы на этой странице
  • (03. 08. 2019) Добавил изменения в 8.2.5
  • (03. 08. 2019) Добавил раздел с тринкетами.
  • (20. 07. 2019) Обновил FAQ, добавил часто задаваемые вопросы.
  • (25.06.2019) Гайд постепенно обновляется под 8.2
  • (11.12.2018) Гайд обновлен для патча 8.1.5

Об авторе

Охотник - Повелитель Зверей (БМ) , здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Битва за Азерот.

Кратко о спеке (БМ) Повелитель Зверей

Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей является одним из самых простых спеков в игре. Плюс - это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в DPS. Все способности используются на ходу. Имейте в виду, что Вы сможете свободно выполнять механики рейдов и данжей без каких-либо препятствий и задержек.

Что изменили БМу в патче 8.2.5

  • Теперь талант Охотничий Азарт используется практически в любой ситуации, тк крит от него работает и на питомцев (Не удивляйтесь тому, что этот крит не прибавляется в статы персонажа, он РАБОТАЕТ )
  • Примерно на 5% увеличили урон Таланта Компаньон (Напомню как он работает: призывает еще одного пэта из 1 слота стойла, который дублирует Команду взять , Топот , Клив вашего основного пэта, но из-за этого урон каждого из них снижается на 35% (было 40%), то есть теперь каждый из пэтов дамажит по 65% от своих 100%, что в сумме 130%.
  • Новый билд в рейде (В Одну цель) через таланты: Компаньон + Кобра

Что изменили БМу в патче 8.2

В 8.2 нет каких-то значительных изменений у БМа, следите за обновлением гайда.

  • Разрывающий выстрел наносит на 10% меньше урона, но увеличивается на 25% пока действует Звериный гнев . Близзард пофиксили баг и сбалансировали урон, это никак не повлияло на урон в целом, но теперь бурст стал более сильнее.
  • Близзард изменили скалирование вещей с ростом илвла и теперь тринкет типа Кимбул стал намного лучше, чем был.
  • Теперь при спешивании с маунта — пет не призывается автоматически (Heil, blizzard)

FAQ: Часто задаваемые вопросы (обновлено с 8.2.5)

— Почему в Details не показывается урон от второго пэта таланта Питомец ?

Два ответа на этот вопрос:
1. У вас забагал аддон (очень часто это происходит на ЖЕНСКИХ персонажах ру-клиента, странно, но факт) Разработчик (Tercio ) в курсе, ждите обнов.
2. Ваш основной питомец умер и вы оживляете его пока второй питомец таланта Питомец активен или он пропал пока вы перепрыгиваете или телепотрируетесь с одной платформы на другую. Чтобы избежать эту проблему: перепризывайте основного питомца только когда второй исчезнет полностью (помните что питомец таланта появляется не сразу, он может оказаться сразу рядом с вами или через секунд 20-30, к сожалению). А еще не надо использовать этот талант в 2 данжах М+ (Гробница Королей и Храм Сетралисса), тк там основной пэт очень часто умирает и может забагать талант.

— Почему все стали играть с талантом Охотничий азарт , откуда появился билд через Питомец +Единство +Охотничий +Кобра ?

В 8.2.5 близзард скрыто пофиксили Азарт добавив дополнительный ID баффа для питомца, поэтому его нельзя было найти сразу в билде клиента, теперь крит работает не только на персонажа, но и на питомцев.
После того как апнули в 8.2.5 Питомца (теперь 2 пэта дамажат 130% общего урона вместо 120%) вырвался вперед талант Кобра (оба питомца повторяют КК , автоатаки, удар зверя , Топот , в общем все кроме Стандартных атак по типу Укус) сюда прибавляет Единство и Азарт = получаем невероятное скалирование всех статов и лучшую форму БМа за весь БФА. Но возможно его нерфанут перед открытием Мифик рейда Ниалота…

— Почему критический удар от таланта Охотничий азарт не показывается в статах?

Потому что, близзард. Но будьте уверены этот крит работает как на вас, так и на ваших пэтов, все в порядке просто нет в окне персонажа и в статах.

— Какой талант выбрать Выстрел химмеры или Единство со стаей?

Самый простой ответ — raidbots и симкрафт, тк каждый персонаж уникален (разные статы, азерит трейты и илвл). Но собрав самые лучшие Азерит куски, с 3 танцами смерти (да даже с 2) + Гниль и большим количеством критического удара (40%+), Единство со стаей становится лучше Химмеры .

— Какой кап статов у БМ ханта?

Нет никаких капов, если вы только начинаете играть в новом дополнении, рекомендуем собирать критический удар и скорость , а уже потом начинать пользоваться симкрафтом.

— Какие характеристики (статы) собирать?

Основной приоритет для старта (Одна Цель):

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность

Крит становится лучшим статом после того как вы начнете собирать на персонаже азеритовый талант Танец .

— Почему не работают мои макросы?

В новом дополнении Битва за Азерот почти все способности классов и спеков поставили на GCD (Global Cooldown — время глобальной перезарядки. Большая часть способностей и заклинаний после своего использования запускают специальный таймер (ГКД), во время действия которого больше никакие способности применить нельзя)
Поэтому теперь не получится с помощью одной кнопки сделать макрос на одновременное нажатие Звериный гнев + Дух дикой природы
Изменения ГКД у БМ хантов в BfA.

Гайд по Ханту Повелитель Зверей. "БМ" ПвЕ 3.3.5


Повелитель Зверей , так же известен сокращенно БМ хант, очень таки неплох в ДПСе, ну если же конечно уметь им играть.

Класс БМ больше подходит для ПвП боев, но кто немного захочет поиграть БМом в ПвЕ, чтобы как- то разнообразить игру и побегать в рейдах с красивыми экзотическими питомцами. Ну вот что бы показать, как вы хороши в рейде со спеком Повелитель Зверей ПвЕ, смотрим гайд, учимся и задаем всем жару. Самым главным в любой битве для бм ханта, это бурст , то есть максимум нанести большой урон. Чтоб влиться вовремя, нужно взвесить все за и против, и тогда вы на коне.

Выбор расы для Ханта БМ 3.3.5 ПвЕ


Орда:
Сколько бы вы не думали, какую расу выбрать для БМ ханта, всегда орк будет в топе. -

"Орки " имеют расовый бонус, который дает силу атаки на 322 единицы, и это еще плюс для дамага питомца, который поднимается на 5 процентов. Если вам захотелось поэкспериментировать, то можно выбрать Тролля.

"Тролли " имеют расовую увеличенку скорости на все атаки до 22 процентов. Ну и еще плюс к лукам 1 процент крита.

Альянс:
По альянсу топовыми считается Дворф с неплохим бонусом на крит.

"Дворф " - расовая способность увеличение на 1 процент крита для огнестрельного оружыя. Так как БМ Хант имеет основную дамажусчую способность критовать да еще и под бурст, это просто замечательно. Вторым вариантом может быть Дреней, за которого вас поблагодарят в рейде по баф на скорость, хоть не много, но комуто для капа скорости в рейде хватит.

"Дреней " - расовая способность, которая увеличивает скорость на 1 процент как для себя так и для рейда.

Подобрали класс, можно и характеристики узнать каких вам нужно достичь для идеальной игры.



Характеристики БМ Ханта и капы для ПвЕ спека 3.3.5

Есть два очень принципиальных капа для БМ Ханта, это меткость и сила атаки , которых нужно стремится набрать.

Рейтинг меткосты - известен как "ХИТ ", отвечает за точное попадание Охотника и питомца по цели. И кап которого должен быть для ПвЕ БМ Охотника 8 процентов, которые набираются вместе со Шмотом.

Сила атаки - также известен как "АП ", нужно набирать со всего чего только можно-чарки, сокеты, хавки. Стараемся достичь той планки, которой просто нет. Чем больше силы атаки, тем лутше для БМ Хантера и для его питомца.

На все остальные капы - рейтинг критического удара, рейтинг пробивания брони, ловкость, интеллект - не обращаем внимания, они с легкость приходят со шмотом и билдом .

Билд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Для начинающих, которые еще НЕ одеты и играть толком не умеют, этот билд самое то.

Питомец для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Для БМ Ханта ПвЕ лучше всего выбрать питомца из группы "Свирепость ", потому что именно они до дадут вам ДПС во время битвы.

Есть пара незаменимых петомцев для Охотника Повелителя Зверей:

Дух волка - "Сколл ";
- Дух кошки - "Гондрия ";
- Тиранодьявозавр.
Первых два конечно же экзотичные и их не так легко поймать, а третий тиранодьявозавр легко доступен в Кратере Унгро.

Если уж настроились поймать тирания, то обратите внимания именно на название жывотного , не какой-то там железношкурый дьявозавр, или еще кто то, а именно должен быть Тиранодьявозавр.

Билд для питомца БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

У вас в сумке всегда должны быть свитки на ловкость и силу.
Перед началом боя прожымаем способность Охотника "Дух Дракондора ". Далее вешайте "Свиток ловкости VIII " на себя, на пета "Свиток силы VIII ". На Босса всегда вешается "Метка Охотника " , чтобы дамаг был побольше.

И вот мы готовы к битве.
Жмем "Укус Змеи ", потом "Чародейский выстрел " и в след "Залп " , дальше спам "Верный выстрел " пока не спадет кд с первых трех выстрелов.

Если вдруг по мане просели, быстренько прожымаете "Дух гадюки " , которая ее вам пополнит. После пополнения маны опять жмем "Дух Дракондора " .

Символы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Самым лучим вариантом будут такие как:

Большие символы.



"Символ ястреба " - улучшает эффект таланта, "Сильный дух ястреба ".
"Символ верного выстрела » - поднимает дамаг верного выстрела на 10 процентов.
"Символ укуса змеи " - круто увеличивает действие дота на цели.

Малые символы

"Символ ложной смерти " - КД снижен на способность "Притвориться мертвым ".
"Символ Воскрешение питомца " - рес питомца и задержка меньшая на произношение заклинания, в момент АОЭ эффектов.

Обязательно нужно качать талант "улучшенной воскрешение питомца ".

Инчант для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Цель сокет - "Алмаз жестокого землеправителя"

Желтые сокеты - "Гладкий яркий янтарь" +20 к крита

Красные сокеты - "Яркий багровый рубин" 40 к силе атаки

Синие сокеты - "Слеза кошмаров" + 10 ко всем характеристикам

Слезу кошмаров ставим в синий слот, все остальные ставим на силу атаки.

Шмот для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Самая подходящая шмотка для ПвЕ БМ Охотника.

"Освященный головной убор анкахарского охотника" – голова;
"Коготь жесткости Синдрагосы" – Шея;
"Наплечье из заостренных лезвий" – Плечи;
"Плащ убийцы мрачного свода" – Плащ;
"Мундир триумфа Ветрокрылых" – Нагрудник;
"Поручи полной тени" – запястья;
"Боевые рукавицы триумфа Ветрокрылых" – Руки;
"Ремень кровопийцы" – пояс;
"Освященные надбедренники анкахарского охотника" – Ноги;
"Ботфорты Пустошей" – Сапоги;
"Кольцо костяного колосса" и "Печатка сумеречного молота" – Кольца;
"Геркумлийский боевой знак" и "Заостренная сумеречная чешуя" – Трини;
"Далекая земля" – Оружие;
"Автоматическая пушка Феззика" – Огнестрелка.

Профы для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

" Ювелирка " - можно будет неплохо увеличить АП, и крит, и ловкость.

"Алхимия " - зелья на силу атаки и проч. резное.

"Инженерки " - чарки на руки ступни да и проч. прикольных изделий.

"Снятие шкур " - чисто для увиличение крита.


Надеюсь гайд по БМ Ханту ПвЕ 3.3.5 Вам помог и вы будете сверкать в рейдах своим мастерством. Удачи в игре.

В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям «Повелитель зверей» превосходит «Стрельбу» и «Выживание», однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

  • Основным ресурсом для специализации «Стрельба» является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  • Команда «Взять!» наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  • Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду «Взять!» В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  • Звериный гнев повышает исходящий урон.
  • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

После выхода патча 7.2.5 можно с уверенностью сказать, что благодаря новым мощным бонусам от комплекта Т20 специализация «Стрельба» наилучшим образом подходит для освоения Гробницы Саргераса. Она обладает теми же преимуществами, что и в прошлом (разнообразие талантов, соответствующих различным стилям игры, сильный урон в одну и несколько целей), в то время как недостаток (неспособность переключаться между целями) был практически устранен (Уязвимость дает меньший бонус, поэтому Прицельный выстрел можно использовать и без нее). Тем не менее, «Стрельба», в отличие от «Повелителя зверей» по-прежнему не может похвастаться высокой мобильностью, что доставляет определенные неудобства в условиях рейда.

«Повелитель зверей» при определенных условиях составляет конкуренцию «Стрельбе» с точки зрения урона в одну цель, однако общий потенциал этой специализации оставляет желать лучшего. То же самое касается «Выживания». «Выживание» и «Повелитель зверей» не имеют доступа к мощным легендарным предметам и не получают значительной выгоды от комплектных бонусов. Основным преимуществом специализации «Повелитель зверей» является сравнительная простота и мобильность.

Специализация «Выживание» в 7.2.5 не претерпела особых изменений, и ее положение относительно других специализаций осталось прежним. По сравнению с бонусами от Т19, бонусы от Т20 для нее заметно слабее, особенно если учесть, что они рассчитаны на одну цель. Таким образом, несмотря на неплохой темп развития в 7.1.5/7.2.0, в настоящее время «Выживание» не представляет интереса для рейдеров. Тем не менее, не стоит забывать, что представители этой специализации наносят едва ли не лучший АоЕ-урон в игре (с помощью Свежевания туш), поэтому ситуация все еще может измениться.

С точки зрения эпохальных подземелий рейтинг специализаций охотника выглядит так же. Пресловутый «мем»-билд потерял свою привлекательность, поскольку новые бонусы поощряют активное использование Коварного выстрела. «Стрельба» позволяет наносить больше урона, чем «Выживание» и «Повелитель зверей» (последний потерял свое преимущество в АоЕ-уроне, а потому окончательно выбыл из конкурентной борьбы).

Если вы планируете посещать рейды и подземелья расширенного эпохального режима, обратите внимание на приоритет специализаций, представленный ниже.

Рейдинг (преимущественно одна цель, побочное АоЕ по требованию)

  1. Стрельба
  2. Повелитель зверей
  3. Выживание

Эпохальные подземелья (преимущественно несколько целей, побочный урон в одну цель по требованию)

Помните, что в подземельях с модификатором Тиранический используются билды, ориентированные на одну цель.

  1. Стрельба
  2. Повелитель зверей
  3. Выживание

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Повелитель зверей» — это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
  • Уровень 30: Ужасное бешенство
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Кобра-убийца

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Повелитель зверей» таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте Команда «Взять!» по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте Ужасное бешенство по кулдауну.
  4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду «Взять!» без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura .

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство — это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации «Повелитель зверей», обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны — применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia .

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Зоо-билд (подходит для любых ситуаций при наличии 2Т19 или высокого рейтинга критического удара)

Этот билд получает огромное преимущество от бонуса 2Т19, но в некоторых случаях уступает билдам с Ужасным бешенством. Чтобы выбрать для себя билд, мы рекомендуем провести симуляцию для конкретного персонажа. Если вы этого не умеете, посмотрите обучающее видео из раздела «Симуляция».

Билд носит название «зоо», потому что Единство со стаей с сочетании с Дикий зов часто обнуляет кулдаун Ужасный зверь и призывает много зверей.

  • Уровень 15: Путь Кобры / Ужасный зверинец (для АоЕ)
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Единство со стаей
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов (для одной цели), Беглый огонь (для AoE).
  • Уровень 100: Кобра-убийца по умолчанию, Дух зверя при низком уровне искусности или при отсутствии реликвий на Челюсти грома / Вожак .

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  • Топот увеличивает АоЕ-урон от Ужасный зверь .
  • Ужасное бешенство — это активная способность, которая заменяет собой Ужасный зверь . Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия — 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Выстрел химеры — активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун — 15 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  • Шквал — это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  • Беглый огонь — активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.

Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.

Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.

Выберите вариант, который дал наибольшее значение.

Билд с Ужасным бешенством. Расчетные значения для талантов 2 тира (в уровнях предмета)

  • Истязание слабых: 10,6
  • Безопасность в Свете: 9,4
  • Привязка теней: 9,4
  • Прилив Света: 9,4
  • Хаотический мрак: 8,75
  • Ударная вспышка: 8,1
  • Мастер теней: 7,5
  • Убийственное намерение: 7,5
  • Скорость Света: 6,25
  • Темная скорбь: 3,1
  • Преломляющий купол: 0
  • Объятия Света: 0

Билд с Ужасным бешенством. Расчетные значения для талантов 3 тира (в уровнях предмета)

  • Яростные взмахи (для трех целей / 2): 6,25
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,4

Билд с Топотом. Расчетные значения для талантов 2 тира (в уровнях предмета)

  • Истязание слабых: 8,9
  • Ударная вспышка: 8,3
  • Безопасность в Свете: 7,8
  • Привязка теней: 7,8
  • Прилив Света: 7,8
  • Хаотический мрак: 7,2
  • Скорость Света: 6,7
  • Мастер теней: 6,1
  • Убийственное намерение: 6,1
  • Темная скорбь: 2,2
  • Преломляющий купол: 0
  • Объятия Света: 0

Билд с Топотом. Расчетные значения для талантов 3 тира (в уровнях предмета)

  • Яростные взмахи (для трех целей / 2): 3,1
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,4

Ценность АоЕ-талантов во многом зависит от стиля игры и целей персонажа (подземелья или рейды).

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте Стая воронов . Если до отката Звериный гнев осталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
  2. Используйте Гром титанов по кулдауну, если на цель действует Ужасный зверь. Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя. Если у вас есть Ужасное бешенство , используйте его по кулдауну.
  3. Используйте Ужасный зверь или Ужасное бешенство , если у вас есть этот талант. При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
  4. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  5. Используйте Команда «Взять!» .
  6. Используйте Выстрел кобры при наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на Команда «Взять!» .

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.

Влияние легендарных предметов на ротацию

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака — базовый выстрел охотникам, аналогичный «белым» атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона — как в ближнем бою, так и с помощью Команда «Взять!» . Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду «Взять!» по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команда «Взять!» , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду «Взять!».

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

11.5.2. Таланты 1 тира

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

12.1. Выбор экипировки

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда «Взять!» , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации «Повелитель зверей» критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

Билд с Ужасным бешенством — Аргулит искусности , билд с Топотом — Смертоносный темный химерин (для всех гнезд).

14. Чары

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье длительной силы .

Ешьте Щедрое сурамарское угощение или еду на критический удар и искусность (Голодный магистр и Деликатесное угощение ночнорожденных соответственно).

Для самоисцеления в рейде можно использовать Астральное лечебное зелье или камни чернокнижников.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

16. Макросы для БМ Ханта в Легионе

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить Дух черепахи , т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

16.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей»

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макросы на ловушки для специализации «Выживание»

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/cast [@???] Взрывная ловушка», где «@???» можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

16.1.4. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда «Взять!» для «Повелителей зверей», Прицельный залп для «Стрельбы» и Обходной удар для «Выживания»). Охотники со специализацией «Повелитель зверей» также могут использовать в макросе Залп , чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников со специализацией «Повелитель зверей»

16.2.1. Команда «Взять!»

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

Отдает питомцу Команда «Взять!» , направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

17. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

17.1. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

17.3. KHunterTimers

Отображает время перезарядки всех заклинаний охотника в отдельном окне.

17.4. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.5. JSHB 4

Легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

(если у вас нет комплекта из Квартала звезд и Катакомб Сурамара, в противном случае возьмите нагрудник);

19. Рейтинг аксессуаров

Двигатель искоренения создает рядом с персонажем 4 сферы, которые можно подобрать и получить усиление. В симуляции предполагается, что вам удается подбирать все сферы, но в условиях рейда это предположение зачастую оказывается неправдоподобным. Учитывайте этот факт при оценке результатов симуляции и старайтесь не надевать Двигатель искоренения перед слишком динамичными боями.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации «Стрельба», представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника — легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Кроме того, он дает пассивный бонус к скорости передвижения (10%) и скорости атаки и чтения заклинания (2%). Этот предмет используется в динамичных боях с большим количеством целей, которые можно замедлять. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.

Пылкое желание Кил’джедена — это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации «Стрельба». Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с Меткий выстрел , который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.

20.1. Легендарные предметы для Повелителей зверей

Змеиные уста — новый легендарный предмет, добавленный в игру в патче 7.2.5. Он увеличивает весь исходящий урон на 1% и показатель самоисцеления на 2% после каждого применения Выстрел кобры . Время действия — 8 сек., эффект суммируется до 4 раз. Это очень мощный легендарный предмет (прежде всего потому, что это нагрудник с внушительными характеристиками). В бою с несколькими целями он немного падает в цене, поскольку Выстрел кобры мешает эффективно применять Удар зверя, однако в рейдах Змеиным устам нет равных.

Душа верховного следопыта — это новое легендарное кольцо, которое дает возможность пользоваться эффектом

Оплечье подчинения — это легендарный наплечник для специализации «Повелитель зверей». В патче 7.2.5 его прежний эффект стал базовым, а само наплечье теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Фактически, Оплечье подчинения упало в цене, однако его по-прежнему можно носить.

Рык Семи львов при использовании Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%. Это очень мощный предмет, который подойдет для боя с любым количеством целей.

Ка’пла, приказ эредара при использовании Ужасный зверь сокращает оставшийся кулдаун Команда «Взять!» на 3 сек. Ка’пла подходит для боев с одной целью, в любых других ситуациях практически бесполезна.

Коготь сверххищника — это легендарное кольцо, благодаря которому ваш питомце приобретает пассивные способности питомцев всех трех специализаций (Хитрость, Упорство и Свирепость), а исходящий от него урон повышается на 5%. Необходимо помнить, что питомец со специализацией Свирепость получит Звериная стремительность , которая повышает его скорость передвижения на 30%, и Повышенная выносливость , которая повышает максимальный запас его здоровья на 60%. Если у вас есть этот легендарный предмет, выберите для своего питомца специализацию Упорство, чтобы получить бонус от Рывок

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе «Экипировка». Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Сам по себе БМ Хант является любимцем любого рейда, потому, что он имеет особенность притянуть босса, не цепляя других мобов. Особенно хорошо этим пользоваться, когда начинаешь проходить ежедневные дейлики. В общем, мы покажем вам БМ Ханта с той стороны, с которой вы его даже не знали. После наших рекомендаций ваш БМ Охотник станет настоящим ДПСером!

Самой крутой и популярной расой считаются именно тролли. Сам Хант смотрится достаточно круто и бонусы есть соответствующие. Круто, что улучшается крит при использовании лука, а ведь это и есть основное хантовское оружие, а так же вы получите неплохой хаст.

Второе место по бонусам занимает раса Орков. У вас будет улучшена сила атаки вплоть до 322 единиц и питомец будет кусать цель на 5 процентов больнее.

Если взять алых, то лучшей расой считаются Дворфы. Бонусом будет один процент на увеличение силы выстрела из огнестрелки. На втором месте Дренеи. Польза только в бонусе скорости, который будет влиять не только на Дренея, но и на рейд в целом. Думаю, это не тот весомый аргумент, благодаря которому стоит выбирать Дренея.

БМ Хант и его характеристики в 3.3.5 ПвЕ

Меткость – вообще в рейдах это основной стат, который будет оказывать воздействие на более точные выстрелы, что существенно увеличит ваш дамаг. Вы должны сами понимать, что если каждый второй выстрел будет пролетать мимо, то босса вы будете сносить долго. Кап Меткости для БМ Ханта – это всего 8 процентов. Обычно этот показатель собирают в первую очередь.

Сила атаки – собирается максимально, поэтому весь шмот и весь гейминг втыкаем именно на данный стат. Эта характеристика будет непосредственно влиять на дамаг вашего питомца. В результате данная характеристика является основной для вашего Охотника.

Рейтинг пробивания брони – в этом БМ хант немного похож на ММ ханта, так как АРП будет так же существенно влиять на то, как вы своим оружием будете пробивать броню босса. Софт кап на АРП равен 700 единицам, а Хард Кап примерно 1400. БМ Ханту желательно набрать какое то среднее значение.

Ловкость – стат приятный тем, что улучшает сразу несколько параметров БМ Ханта в ПвЕ. Это естественно улучшает атаку, критический удар, и способность на выживание. Собирать агилу легко, так как в шмоте ловкости предостаточно.

Критический удар – отличный стат, потому что всегда приятно наблюдать, когда происходит вылет двойного урона при обычно Хантовском ударе. Ваш обычный дамаг возрастает вдвое, при выпаде крита.

Скорость – меньше всех оказывает влияние на ДПС, но при этом играет существенную роль при нанесении урона с помощью заклинаний. Скорость оказывает влияние на ваши касты и необходимо добиться такого результата, чтобы каст на Стедик пролетал не более чем за полторы секунды. Легко можно Скорость вытянуть с помощью билда, но об этом чуть ниже.

Интеллект – этого вам с лихвой хватит с тех бонусов, которые будут прибавляться по мере одевания более крутого шмота. Так же если из ММ ветки взять тал «Верная цепь», то интелект так же может оказывать влияние в лучшую сторону на ваш дамаг.

БМ Хант и его билд в 3.3.5 ПвЕ

Как вы понимаете, вариант билда подобран грамотно и не совсем подойдет тому БМ Ханту, который только только вышел на максимальный уровень. Чтобы вам было при данном раскладе достаточно комфортно, то вы должны носить полный сет из Т9, и это только для начала. Нам нет смысла расписывать десяток билдов, которые будете совершенствоваться вместе с тем, как совершенствуется ваш персонаж. Гайд по БМ Ханту3.3.5 ПвЕ на то и рассчитан, что вы должны более грамотно подходить к каждому аспекту прокачки.

Когда то и я сам подсмотрел эту расстановку талантов у одного топового БМ Ханта из своей гильды. Не все ведь хотят делиться своими секретами. После мне пришлось достаточно долго повозиться с тем, чтобы выстроить по нему ротацию и стратегию игры, ведь я тогда тоже был еще начинающим БМ Хантом.

БМ Хант и его ДПС в 3.3.5 ПвЕ

С помощью вебки, я снял более пригодный ролик для просмотра, какой дамаг можно выжимать из БМ Ханта с помощью данного билда и данного приоритета характеристик. Посмотрите как круто вали наш Хант!

Так же немного продемонстрирую шмот, в который одет мой БМ Хант именно для ПвЕ рейдов. Посмотрите также внимательно на ту ротацию, которую я использую. Конечно это примерный вариант, так как в реальном бою все немного меняется из-за постоянного передвижения, но все же.

Какой питомец будет лучшим для БМ Ханта в ПвЕ

Учтите, что каждый питомец так же имеет свои таланты и свои характеристики, не учитывать которые просто невозможно. Все возможные петы так же разделены на группы. Нам необходимо обратить внимание именно на «Свирепость», так как нанесение урона это единственная наша цель в ПвЕ. Именно в группе «Свирепость» питомцы обладают наибольшим дамагом, и способны поддержать, а так же увеличить ваш общий урон по цели.

Чаще всего более опытные игроки выбирают именно «Дух волка». Этот питомец обладает всеми необходимыми ДПС абилками, да к тому же он достаточно круто смотрится с вашим персонажем. Вол отлично отзывается на ваш призыв, он более мобилен, чем другие питомцы. Можно так же бегать с Кошкой и этот выбор тоже будет неплохим. А вот динозавр мне не нравится чисто внешне. Поэтому его я вам рекомендовать не буду. Главное в воспитании питомца то, что вы не должны о нем забывать и его необходимо вовремя подкармливать. Это улучшит его настроение, что соответственно скажется не его дамаге.

БМ Хант и его ротация для ПвЕ 3.3.5

В основе ротации лежит та цепочка заклинаний, которая способна вытянуть дамаг БМ Ханта совершенно на новый уровень игры в рейдах. Именно для этого мы и создавали данный Гайд по БМ Ханту, чтобы улучшить ваши результаты в игре и навыки управления Охотником в рейдах.

В самом начале боя Хант всегда начинает с абилки «Дух дракондора». Желательно чтобы у вас было достаточно различных свитков, которые способны увеличить вашу ловкость и естественно вашу силу. Вы должны повесить на вашего питомца силу VIII, а на себя Ловкость VIII. Обязательно в противника бросаем нашу метку. Она даст увеличение дамага на дальний бой. Это все является подготовкой перед тем, как РЛ даст команду на пулл.

Как только босс полностью насел на таков и рейду можно приступать к дамагу, вы должны на цель повесить «Укус змеи». Это Дот БМ Ханта, который способствует развитию более мощного дамага и одновременно включает один из наших глифов «Символ верного выстрела». Можно использовать Чародейский выстрел и сразу же выпускаем по цели «Залп». Это даст возможность, чтобы все главные заклинания для дамага ушли на КД, но укус змеи на цели висеть остается.

Здесь начинается постоянный спам нашего любимого верного выстрела. Спамим столько, пока не пройдет ДК на наши основные абилки, которые наносят наибольший урон. Ими являются «Чародейский выстрел» или Хантовский «Залп». Не редкость того, что в процессе боя запасы маны быстро заканчиваются. Здесь нам на помощь может прийти «Дух гадюки». Когда мана восполнилась, то не забудьте перейти вновь на Дух Дракондора.

Какие символы подойдут Ханту лучше для ПвЕ

Здесь между игроками есть некоторые разногласия и это нормально, ведь каждый выбирает свою стратегию и свой стиль. Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ рассматривает только тот вариант, который наиболее подходим под таланты героя и его характеристики.

«Символ укуса змеи» — так как это первоначальное заклинание, которые Хант использует постоянно, мы его отнесем к разряду обязательных. Хант имеет свой ДоТ, который будет серьезно улучшен с помощью данного символа.

«Символ верного выстрела» — так же можно оставить в качестве постоянного символа, так как это заклинание мы используем постоянно в ротации БМ Ханта.

«Символ убийственного выстрела» — так как у заклинания будет снижено КД, значит мы его будем применять немного чаще, чем без символа, а это непосредственно улучшает ДПС БМ Ханта, и в конечном итоге, его дамаг.

«Символ ложной смерти» — спасает Ханта от вайпа, так как он может притвориться мертвым и босс его не станет трогать, соответственно шмот ваш не будет портиться.

«Символ воскрешения питомца» — так как питомец будет вашим верным спутником везде и всегда, то этот малый символ должен так же быть обязательным у любого БМ Охотника. Но учтите, для работы его необходим и соответствующий талант в билде «Улучшенное воскрешение питомца». По символам всё.

Какие камни подобрать БМ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

В качестве мета сокета вам отлично подойдет камушек – «Алмаз жесткого землеправителя».

«Слезу кошмаров» можно воткнуть в синие слоты.

«Багровый рубин» — вставляется в красные слоты.

«Гладкий яркий янтарь» — отлично подойдет для желтых слотов.

Камни вставляйте с таким раскладом, чтобы активировать мета сокет. В противном случае вы не получите хороших от него бонусов.

Наложение чар для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Самый крутой шмот для БМ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Что еще необходимо нашему Повелителю зверей, так это хорошо подобрать шмот. Так как многие путаются в правильности выбора, то в реалиях Лича мы подскажем вам какой именно обвес лучше подойдет именно для БМ Ханта, согласно прокачанных талантов и всей остальной его заточке.

Каска – это «Убор Анкаханского охотника»

Шея – отличный выбор «Коготь жёсткости Синдрагосы»

Плечи – самые лучшие это «Наплечье из заострённых лезвий»

Плащ — можно взять такой «Плат от убийцы мрачного свода»

Нагрудник – самый лучший – «Мундир триумфа Ветрокрылов»

Наручи – лучшими будут «Поручи полной тени»

Перчи – желательно выбить «Рукавицы триумфа Ветрокрылых»

Пояс – лучшим вариантом будет «Ремень кровопийцы»

Штаны – «Набедренники Анкаханского Охотника»

Сапоги – отлично подойдут «Ботфорты пустошей»

Кольца – это «Кольцо Колоса» и «Печать сумеречного молота»

Трини – «Сумеречная чешуя» и «Боевой знак»

Оружие – лучшим будет «Далёкая земля»

Огнестрелка – самая крутая – «Автоматическая пушка Фезика»

БМ Хант 3.3.5 ПвЕ и лучшие профессии для него

Очень удобно иметь Инженерное дело. БМ Ханту необходимо постоянно приобретать для себя заряды и это достаточно большие растраты. С инженеркой вы их будете сами для себя делать.

Ювелирное дело – предпочтительнее, так как сделать для себя крутые камушки вам будет легко, причем это неплохо поднимает статы.

Кузнечное дело так же приоритетно для БМ Ханта в ПвЕ, так как позволит создать не только шмот, но и сделать два дополнительных слота под эпик камни.

Снятие шкур – это обычный заработок и немного профа при полной прокачке увеличивает крит. Не существенно для БМ Охотника.

Еда и зелья для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

В любом рейде невозможно обойтись без многих приблуд, которые способны дотянуть ваши характеристики. Многие специально ради этого качают себе Рыбалку, чтобы получить возможность создавать Рыбу перед началом боя.

Ну и естественно необходимо в кармане иметь пару десятков флаконов с «Настоем из ледяной ярости». Эти достаточно простые вещи способны улучшить ваш ДПС в разы, да и не только.
Что на последок хотелось бы отметить, так это то, что наш Гайд по БМ Ханту3.3.5 ПвЕ опробовало уже несколько десятков новичком и радости им не было предела. Не стоит загонять своего перса в какие то рамки, особенно если он априори Повелитель зверей. Необходимо развиваться не только Охотнику, но и научиться первоклассно, взаимодействовать с петом. И это все в совокупности даст вам возможность неоднократно сразить в поединке самого Лича.

Related Posts:

Гайд для БМ Ханта 3.3.5 ПвЕ

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд?

Если вы решили играть за охотника повелителя зверей (БМ) на просторах аддона Короля лича, первое с чем вы столкнетесь — это выбор расы. У орды самым лучшим выбором будет Орк или Тролль. Орка можно взять ради расовых способностей «Властность» и «Кровавое неистовство». Тролли не уступают Оркам благодаря расовой способности «Берсерк» и улучшенное владение луками, благодаря чему можно немного поднять ДПС при стрельбе из лука. В Альянсе можно отметить так же две расы: Ночные эльфы и Дворфы. У Ночных эльфов изначальное количество ловкости чуть больше, чем у остальных рас, а так же есть способность «Слиться с тенью», которую можно сравнить со спелом «Притвориться мертвым». Дворфы чуть хуже чем ночные эльфы, но «Специализация на огнестрельном оружии» даст 1% к шансу критического удара при стрельбе из ружья.

  • Рейтинг меткости — этот стат является очень важным. Меткость способствует вам и вашему питомцу с большей вероятностью попадать по цели. Кап меткости для БМ ханта составляет 8%, вставлять сокеты на хит не стоит, так как этот процент наберется шмотками.
  • Сила атаки — эта стата одна из основных характеристик БМ охотника, от нее будет зависеть количество дамага наносимое как вами, так и вашем пэтом.
  • Рейтинг пробивания брони — рекомендуемое значение равно 700 Арпа.
  • Ловкость — вторая основная характеристика охотника в ветке повелителя зверей. Чем больше агилы, тем больше критического урона и силы атаки.
  • Рейтинг критического удара — кап крита варьируется в диапазоне от 50% до 55%.

Билд БМ ханта 3.3.5 ПвЕ (таланты)

Вариаций прокачки талантов существует несколько.

Первый подходит для игроков с небольшим уровнем шмоток, потому что в нем не прокачивается «Мастерское выслеживание», но вместо него берется «Улучшенный чародейский выстрел».

Второй набор талантов подходит для хай гира, вместо чародейского выстрела прокачивается на 3/5 «Мастерское выслеживание». У нас остается один талант в запасе, ниже читайте почему.


Чтобы правильно распределить оставшийся талант, давайте рассмотрим подробней.

Если у вас первый набор талантов, то распределение будет зависеть от того, чего у вас не хватает. Если вы зависите от маны и вам ее порой не хватает, хорошим вариантом будет вкачать талант «окрыление» на 1/2, этот талант дает ханту 50% шанса восстановить 1% маны при каждом крите питомца. Вторым вариантом будет прокачка «Точное наведение» 1/3, этот талант уменьшает задержку применения верного выстрела если по вам проходит дамаг и увеличивает меткость на 1%. Если у вас все впорядке с маной и меткостью, наиболее правильное решение закинуть оставшееся очко талантов в «Кошачьи рефлексы» 1/3, что сократит вам КД команды «Взять!» на десять секунд.

В случае со вторым билдом рекомендуется закинуть оставшееся очко талантов в «Мастерское выслеживание», но если у вас проблемы с маной или меткостью, можно использовать прокачку из первого набора талантов с разбросом в «Окрыление» или «Точное наведение».

Бис шмот для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Meta-сокет — Алмаз жестокого землеправителя
  • Красные камни — Яркий багровый рубин
  • Желтые камни — Гладкий яркий янтарь
  • Синие камни — Слеза кошмаров

Слеза кошмаров и один Гладкий яркий янтарь инкрустируются только для активации мета-сокета и их нужно ставить в соответствии с цветовыми обозначениями. После активации мета во все остальные места под сокеты вставляйте красные сокеты — Яркий багровый рубин.

Чарки для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Шлем — Магический знак страданий
  • Наплечники — Великое начертание секиры
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Грудь — Все характеристики VII
  • Наручи — Штурм III
  • Перчатки — Ловкость IV
  • Поножи — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Живучесть клыкарра
  • Двуручное оружие — Чары для двуручного оружия — резня
  • Оружие для дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

Символы для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

В данном спеке для БМ охотника есть пара вариантов больших символов, которые можно протестировать и оставить более подходящий для вас вариант.

  • Символ ястреба
  • Символ укуса змеи
  • Символ верного выстрела
  • Символ убийственного выстрела

Маленькие символы:

  • Символ ложной смерти
  • Символ воскрешения питомца

Ротация БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Перед началом боя желательно иметь на себе баф на ловкость, а у пета должен быть кулак или свиток силы.

После того как танки сагрили босса, первым делом кидайте «Укус Змеи», далее идет «Чародейский выстрел» и следом «Залп». Далее бьем цель «Верным выстрелом» пока не откатятся основные атакующие абилки.


Выбор питомца для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для того, чтобы правильно выбрать пэта для бм охотника необходимо учесть характеристики и способности животного. Для БМ ханта лучше всего подходят питомцы из группы «Свирепость», благодаря зверям из этой группы можно выдать более высокий ДПС. В этот список входят такие питомцы, как:

  • Тиранодъявозавр
  • Дух волка — Сколл
  • Дух кошки — Гондрия

Профессии для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Много заосртять внимания на профессиях нет смысла, так как на Личе они неплохо сбалансированы, ниже приведем небольшое сравнение по бонусам от профессий:

  • Алхимия — благодаря этой профессии вы сможете без проблем делать необходимые зелья и эликсиры для БМ ханта
  • Инженерное дело — очень полезным бонусом будет создание патронов и стрел, что сократит расходы на их покупку
  • Снятие шкур — даст пассивное увеличение критического удара
  • Ювелирное дело — Улучшенные сокеты позволят получить прирост к АПу, ловкости или криту
  • Кузнечное дело — пара дополнительных слотов под сокеты