Какие поломки могут. Какие могут быть поломки у ноутбука? Если Вы залили ноутбук жидкостью

Персональные компьютеры заняли достойное место в нашей жизни, можно сказать, стали почётными членами наших семей. В большинстве случаев он заменил нам, взрослым людям, телевизор, а меленьким детишкам детство. Мы проводим львиную долю свободного времени за домашним компьютером, он стал неотъемлемым атрибутом современного делового человека. Даже сейчас, при написании этой статьи я стучу пальцами по клавиатуре своего ноутбука, а не скажем по примитивной печатной машинке или же вовсе с карандашом и листком бумаги. Напрашивается вывод, что в современном мире просто не обойтись без персонального компьютера.

Но что делать если однажды утром, или после оставления на длительный присмотр домашних: мамы, папы и самое страшное младших сестричек и братиков, вашего железного питомца, вы обнаружили сбой, компьютер «тупит», не работает мышка, а может и вовсе не включается, а на ваши расспросы: «Что вы с ним делали?», всё семейство дружно машет головой, мол, мы его даже и не трогали. Главное не паниковать, и не спешить звонить мастеру, так как проблема может оказаться пустяковой, а этот мастер сдерёт с вас значительную сумму денег за несуществующую болезнь вашего компьютера. Итак, мы подошли к самому интересному, сейчас рассмотрим 6 типичных и наиболее часто возникающих проблем с компьютером.

Проблема первая

Компьютер не включился, а точнее не включился системный блок. Первое на что обратите внимание, подключен ли системный блок к электропитанию, проверьте надёжность подсоединения питающего кабеля. Затем обратите внимание на фильтр (в большинстве случаев это банальный удлинитель), мама могла выключить там кнопочку питания (смешной, но очень частый случай). Если данные манипуляции с проводами не помогли, следующее на что можно грешить – сам кабель питания, вытащите его и осмотрите, может он был прижат или ещё что, специфическое могло с ним случиться (в общем, визуальный осмотр), затем, берём мультиметр и позваниваем кабель на целостность (как это делается не будем вдаваться в подробности, так как если он есть, то пользоваться им умеют), а вот что делать если его нету? Заменить на другой. Но зачастую его просто нет.

Самым простым вариантом будет вытащить питающий кабель из монитора. Да…плохо, но что делать, и подключить им системник (предварительно отключив питание). Если всё включилось, естественно без монитора, кабель-то забрали, то ждём несколько минут (обычно 2-3 минуты пока ПК полностью загрузится, и долгим нажатием на кнопку питания, (расположенную на системнике), выключаем компьютер. И идём в магазин за новым кабелем. Маленький совет, кабель может подойти от усилителя к электрогитаре.

Проблема вторая

ПК включился, но очень долго загружается, а после загрузки сильно тормозит. Тут конечно вариантов масса. Рассмотрим несколько случаев.

Первый: компьютер стал тормозить со временем . В данном случае, скорее всего, виновата захламлённость системы, за период использования ПК установленные и удалённые (не правильно) программы, оставили свой мусор в реестре Windows, либо, всё из-за той же причины, накопилось много фрагментированных файлов. С этой проблемой вам помогут , во всемирной паутине их полно.

Второй случай : если после вашего отсутствия очень долго загружается компьютер, возможно ваши домашние, и не желая того сами, установили кучу программ, которые попали в автозагрузку и естественно на их загрузку ПК тратит свои ресурсы и ваше время. Вам поможет встроенная утилита «конфигурация системы». Её можно вызвать последовательностью действий: ПУСК/выполнить/прописать/msconfig/ и уже на вкладке автозагрузка посмотреть, чем засорён ваш питомец.

Так же может быть причина в перегреве системы. Вам помогут узнать температуру утилиты либо AIDA 64 температура должна быть в приделах от +30 до +65 градусов Цельсия.

Проблема третья

После нажатия на кнопки включения ПК, компьютер с привычным попискиванием стал включаться, но, не включился монитор. Проблем опять же множество. Начнём со смешной: просто включите монитор. А теперь серьёзно, проблема может крыться в кабеле питания, действия такие же, как и с кабелем от системника. Всё понятно, а что если кабель исправен, тут хочется обратить внимание: если лампочка на мониторе горит, значит, проблема скорее всего в видеокарте. При включении ПК прислушайтесь, какие звуки он издаёт. Дело в том, что это не просто звуки, это наш железный друг сообщает нам, что всё хорошо. В зависимости от версии и фирмы, компьютер будет пищать по-разному. И что бы понимать, и быть продвинутым пользователем желательно их знать. Узнать их можно в интернете, прописав в любом поисковике «сигналы биоса» предварительно узнав его фирму.

Другое дело, если проблема в самом мониторе. И единственное что можем мы сделать, это проверить предохранитель, правда придётся разобрать монитор. Главное не бойтесь, если всё делать аккуратно, то ничего страшного не произойдёт. Как правило, предохранитель находится рядом с разъёмом подключения питания. Проверить предохранитель очень простым методом прозвонки, если он не исправен, то берём его и идём в ближайший магазин радиотехники и покупаем новый. Обратите внимание на маркировку предохранителя, это вам понадобится при покупке нового.

Различного рода помехи и искажения изображения могут проявляться от ненадёжно закреплённого .

Пошевелив его, можно будет заметить изменение цветов, если этого не происходит, скорее всего, проблема не в нём. Кстати, изменение цветов будет только при подключении через аналоговое VGA, при подключении посредством DVI вы ничего не заметите, да и что-то самостоятельно предпринять не сможете.

Проблема четвёртая

«Глючит» видеокарта. Ну что же, неисправность видеокарты может скрываться как в аппаратном (железо), так и в программном (драйвер) случае. В первом, быстренько, но аккуратненько извлекаем видеокарту из системника и проводим беглый осмотр конденсаторов, если есть вздувшиеся или взорвавшиеся, то выпаиваем их, и заменяем. Так же видеокарта может перегреваться. Решается очень просто, снимаем кулер (вентилятор).

Кулер построен по принципу подшипника скольжения, он просто вытаскивается и смазывается. Важно! Ни в коем случае не пользуемся подсолнечным маслом, со временем оно загустевает и потом плохо дело. Подойдёт любая силиконовая смазка, веретёнка (обычно льют в гидроусилители), трансформаторное масло, на худой конец машинное. Достаточно будет 2-3 капель.

Возможно, что видеокарта «глючит» от некорректно установленных драйверов. Мой совет, если вы, не продвинутый пользователь, вам будет достаточно скачать с интернета пакет драйверов SamDrivers. И всё необходимое он сделает за вас. Скачиваете, запускаете, и утилита вам подскажет, что нуждается в обновлении, а на что и вовсе не установлены драйвера. В моём случае это оказался тачпад. Я даже и не подозревал, что в нём есть функция multi-touch.

Проблема пятая

Наш компьютерный грызун (мышка) отказывается бегать по монитору.

Первое – завис компьютер, проверяется легко. Достаточно нажать клавишу Windows, если ничего не произойдёт, компьютер висит. Поможет перезагрузка, либо вызывайте диспетчер задач, и в окне процессы ищите поедающий всё оперативную память процесс.

Поломка может быть и в самой мышке. Проверьте кабель, если это проводная, и батарейки, если это радио мышь. Попробуйте поменять разъём, в который вставлена мышь. Как правило, если мышь, временно отказывается работать, бывают резкие скачки курсора, то придётся её всё же заменить.

Проблема шестая

Мы часто едим и пьём за компьютером. Вследствие чего пролитая жидкость на клавиатуру совсем не редкость. Ниже прилагается список самых опасных жидкостей:

  1. Моча домашних питомцев, к слову будет сказано смертельный яд для ноутбуков, если в течение 3-5 минут не предпринять меры, ноут на свалку.
  2. Чай, кофе, хуже если горячие, очень плохо тем более если с сахаром.
  3. Если же это просто вода, то оптимистических прогнозов гораздо больше.

В любом случае порядок спасения один: убираем всю жидкость, переворачиваем клавиатуру, вытряхиваем всё что там есть, вытираем, разбираем (предварительно сфотографировав расположение клавиш), аккуратно удаляем всю влагу, сушим (важно: маминым феном не пользоваться), просто даём время самой подсохнуть, сутки, лучше двое в разобранном состоянии. Собираем, работает? Радуемся, если же нет, то идти в мастерскую или на свалку.

Вывод

Вот вы и познакомились с неисправностями и их способами устранений. Как видите, не всё так страшно, как кажется. Да и вдвойне приятно, когда проблему решаешь своими силами. Поэтому удачи, пусть ваши железные друзья не ломаются, ну а если же что-то случилось, то проверьте, действительна ли ещё гарантия, т.к. если вы влезете и не сможете устранить причину поломки, то гарантия аннулируется, а покупка нового отнюдь не дешёвое занятие.

При проведении ремонтных работ, соблюдайте технику безопасности, следите, что бы все узлы были обесточены. Не самую последнюю роль в успехе ремонта играет порядок на рабочем столе, так как в беспорядке легко потерять мелкие детали ремонтируемого узла. Содержите свой ПК в чистоте, и он отблагодарит вас своей стабильной работой!

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили "

- "У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена ".

- "У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек ".

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру ".

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 - 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 - 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата "

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя


"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить ".

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач


"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии ".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя


"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ


"Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы


"Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло ".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")


"Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого ("мозги"). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами "мозги", но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления


"Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской


"Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника ".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но...Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Несмотря на то, что БМВ является обладателем самых надежных и качественных двигателей, его владельцы обращаются в специализированные центры за помощью. Если своевременно узнать причину неисправности мотора, то можно обойтись без капитального ремонта. Мелкие неисправности можно обнаружить во время планового техобслуживания и благодаря некоторым знаниям работы двигателя. Тут https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-bmw/ проводится ремонт всех двигателей BMW с ЭБУ и без него.

Как правило, главная проблема двигателя БМВ М10 и М30 – это небольшие трещины в блоке цилиндра. Какие признаки проявляются, если в блоке появилась трещина? Эту неисправность можно заметить по повышенному расходу антифриза и наличию следов эмульсии в масле. В большинстве случаев это обнаруживается во время визуального осмотра двигателя. Также двигатели данных моделей спокойно могут подвергнуться эрозии штукатурного и коренного вкладыша, и износу эксцентриковой шайбы и торца стержня клапана.

М20 тоже часто страдает от возникновения трещин, но не в блоке цилиндра, а в картере и рубашке охлаждения. Последствие: масло течет в систему охлаждения, а студящая жидкость появляется в картере. Также приобретая эту модель надо знать, что ремень ГРМ необходимо меня каждые 50-65 тысяч км.

Повреждения вследствие малого количества масла

Владельцы БМВ М40 жалуются на - отключение цилиндров во время высокого момента вращения. Это связано с износом рокера и кулачка.

Другие неисправности М40 заключаются в:

  • загрязнении топливных форсунок;
  • загрязнении отверстий, которые служат подаче масла в трубках, расположенных над распределительным валом;
  • неустойчивости работы на холостом ходу;
  • утечке антифриза через пластиковые фланцы.

Двигатели М50 следует ремонтировать исключительно в хороших мастерских. Не следует выполнять ремонт самостоятельно, так как основной причиной поломки такого двигателя является неверная установка распределительного вала при сборке.

Проблемы других двигателей БМВ очень схожи с предыдущими. На самом деле самостоятельное определение поломки, без помощи высококвалифицированных специалистов практически нереально, но есть признаки, которые предвещают дальнейшую поломку:

  1. если во время старта нет вращения коленвала, то нужно проверить работу аккумулятора и клемм, так как это говорит о нарушении проводки и выходу из строя стартера.
  2. Если разогретый двигатель не включается сразу, то это говорит о том, что воздушный фильтр засорился и др.

При первых же симптомах плохой работоспособности двигателя нужно обращаться в специализированные компании. Там помогут определить причину неисправности и помогут ее устранить.

В любом случае, как только двигатель перестает работать как надо, нужно отвезти автомобиль на осмотр в автосервис. Визуальный осмотр и диагностика помогут точно определить причину поломки и устранить ее.

Каждый знает, что неисправность — это не очень хорошо. Компьютер — сложный комплекс электронных устройств, в котором любой элемент может быть выведен из строя. Поэтому любому владельцу ПК нужно знать основные возможные причины поломки своего компьютера , дабы избежать их в будущем.

Рассмотрим основные причины неисправностей следующих составляющих компьютера

Блок питания (БП)

Блок питания — одно из устройств компьютера, которое наиболее часто выходит из строя.

  • Первая причина поломки блока питания — постоянные перепады напряжения в сети.

Совет — если у вас электрическая сеть оставляет желать лучшего, необходимо иметь качественный блок питания + стабилизатор напряжения к нему. Потому что выход из строя блока питания может привести к более «тяжелым» последствиям: потеря материнской платы, процессора и.т.д.

  • Вторая причина выхода из строя блока питания — БП выполнен некачественно.

Если Вы купили блок питания непонятно где и непонятно какого производителя, то после выхода его из строя нужно винить себя в первую очередь. Помните, качественный блок питания — залог долгой жизни вашего компьютера.

  • Третья причина поломки блока питания — Вы слишком перегрузили блок питания.

Нужно учитывать максимальную мощность, выдаваемую блоком компьютера и мощность, которую потребляют устройства внутри системного блока (они все питаются через БП). Особенно надо учитывать этот аспект при апгрейде компьютера.


Жесткий диск (винчестер, HDD)

Винчестер можно считать наиболее важной частью компьютера в том смысле, что он хранит информацию. Без информации компьютер по большему счету не представляет ничего интересного. Тем более, если информация уникальная, то есть созданная Вами, или очень трудно полученная. Поэтому нужно максимально осторожно обращаться с винчестером.

Причины выхода из строя жесткого диска:

  • Механическая — при падении, ударе.

Если Вы часто используете винчестер в качестве переносного хранилища информации нужно быть предельно осторожным в обращении с ним. Используйте устройства, предназначенные для переноски данного устройства. Кроме того, каждый раз при подключении винчестера к шлейфам (питания и передачи данных) проверяйте надежность соединений.

  • Электрическая — связана с скачками напряжения в сети, блоком питания (см. выше ) .

Совет один — иметь надежный блок питания + стабилизатор напряжения

Материнская плата

Все ломается и материнская плата не исключение. Рассмотрим основные причины выхода из материнской (системной) платы:

  • Некачественное питание материнской платы (см. выше — Блок питания );
  • Неправильная установка материнки у системный блок;
  • Механические повреждения;
  • Выгорание портов ввода-вывода: клавиатуры, LPT (принтера), PS/2 (мышки) и.т.д.

Эта проблема возникает при частом подключении-отключении устройств (клавиатуры, принтера …);

  • Подключение некачественных или нерабочих устройств;
  • Проблемы с охлаждением мостов.

Техника сегодня настолько привычно вошла в нашу жизнь, что если в доме поломана стиральная машина-автомат, для нас это приравнивается к стихийному бедствию. Все поломки стиральных машин условно подразделяются на типичные и редкие.

Типичные в основном относятся к распространенным неисправностям и составляют более 90% всех поломок. Сюда можно отнести поломки, которые возникают по вине владельца, заводской брак при сборке и заводские дефекты.

Машины автомат разных фирм работают преимущественно по одному принципу. Конструкции узлов отличаются только применением передовых технологий, внешним дизайном и габаритными размерами. Поэтому и факторы, влияющие на поломку машины, практически одинаковые.

Что влияет на поломку машин?

Главными причинами, способными вывести из рабочего состояния машину являются:

Основные неисправности

Самой распространенной неисправностью, с которой сталкиваются владельцы стиральной машины, является тот случай, когда она включена, но по каким-то причинам не работает. Причин для этого может быть несколько:

В барабане слышен шум и скрежет. Это могут быть мелкие пуговицы или отдельные предметы, которые во время стирки попадают в отсек между барабаном и баком. Для того чтобы задерживать подобные мелкие предметы, установлен специальный фильтр сливной системы , который необходимо периодически чистить.

Во время слива слышен механический шум. Это значит, что не исправлен сливной насос.

Постоянный шум при вращении барабана, говорит об износе подшипника или сальника.

Машина сильно вибрирует. Постарайтесь ее правильно установить. Для этого необходимо под машину, если у вас неровный пол, подложить кусочек линолеума или плотного картона, чтобы выровнять положение.

Недостаточное нагревание воды в стиральной машине. Этот дефект можно обнаружить по плохо выстиранному белью или если вы прикоснулись к дверце и обнаружили, что она холодная. Причиной для такой неисправности может быть накипь, расположенная на поверхности нагревательного элемента, избавиться от которой можно при помощи обыкновенной лимонной кислоты или применить физический метод очистки, установление магнитных смягчителей воды «АкваЩит».

Не нагревается вода. Основные причины:

Учитывая разнообразие марок и моделей современных стиральных машин, от неисправности ТЭНа зависит не только температурный режим стирки, но и продолжительность времени стирки, отжим, слив и другое.

Неисправность приводных ремней. Для устранения проблемы достаточно обратиться в сервисный центр и приобрести там новый ремень, согласно спецификации к вашей машине.

Вода не поступает в машину. Причиной может быть:

  • перекрытый кран водопровода;
  • поломка наливного клапана;
  • загрязненность фильтра;
  • неисправный блок управления.

Если вода перестает поступать спустя некоторое время после начала операции, в этом случае необходимо почистить фильтр.

Вода не сливается из машины. Причины:

  • забит фильтр сливного насоса;
  • поломка сливного насоса.

Чтобы этого не происходило необходимо регулярно проводить чистку фильтра сливного насоса.

Под стиральной машиной образовывается вода. Причин может быть несколько:

Если с заменой прокладки для подводящего шланга может справиться почти любой владелец стиральной машины, то в остальных случаях необходимо прибегать к услугам квалифицированных специалистов , чтобы помимо ремонта вашей помощницы не пришлось устранять дополнительно огрехи вашего самостоятельного ремонта.

Что необходимо делать?

Любая стиральная машина даже при своевременной чистке и профилактического осмотра, не может существовать вечно. Единственное, что вы можете сделать для нее, это продлить эксплуатационный срок. Для этого необходимо проводить ряд профилактических мер , чтобы ваша помощница служила вам долго.

  • Периодически чистить фильтр сливной системы.
  • Проводить профилактическую чистку от накипи.
  • Осматривать уплотняющую манжету люка.

Более серьезные поломки, по которым стиральная машина не может функционировать, желательно проводить с помощью специалиста сервисного центра. Только в сервисном центре вы сможете правильно подобрать оригинальные детали для своего стирального агрегата и получить право на гарантийное обслуживание после ремонта.