7.3 5 вов изменения. Что начать делать с прицелом на будущее

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Cегодня расскажу вам о самых значимых нововведениях и изменениях в патче 7.3 всего за 3 минуты.

Итак, мы отправимся на новую планету под названием Аргус и сможем освоить три новые локации. Чтобы попасть на Аргус, необходимо выполнить короткую цепочку заданий, которая автоматически выдается при входе в игру.

На Аргусе нас ожидают увлекательные сюжетные задания, полезная сеть телепортов, военная база в виде космического корабля, новая валюта для покупки экипировки 910 уровня и новый способ улучшения характеристик персонажа с помощью Тигеля Света Пустоты.

Тигель открывается в процессе выполнения заданий на Аргусе и позволяет улучшать реликвии для артефактов и приобретать новые таланты.

В игре также появится легендарное кольцо, повышающее эффективность новых талантов. Уровень всех легендарных предметов будет повышен до 1000.

В патче 7.3 Легион будет вторгаться в другие миры, которые нужно защищать. Вторжения будут представлять собой сценарии из двух-трех фаз с боссом в конце.

Новое подземелье «Обитель Триумвирата» будет включать в себя четырех боссов, в том числе и в расширенном эпохальном режиме. Кроме того, в патче 7.3.5 в игре появится новый рейд «Анторус».

Изменится и способ получения знаний для артефакта. Вместо заказов можно будет еженедельно получать новые уровни знания, до 50 включительно. Прокачка соратников заметно упростится – с помощью новых улучшений можно будет мгновенно повысить уровень экипировки соратника до 900. Пока можно с уверенностью сказать, что эти улучшения даются в награду за выполнение заданий оплота, но, возможно, их можно будет получить при выполнении заказов (в настоящее время этим способом пользуются лишь некоторые классы). Максимальный уровень экипировки для соратника увеличиться до 950.

В игре также появятся новые материалы для профессий, добываемые с помощью травничества, горного дела и снятия шкур. Несобирательные профессии получат новые рецепты на изготовление экипировки и улучшений, включая камни. Для улучшения предметов, изготовленных с помощью профессий, до 935 уровня потребуется Изначальный аннигилят. Изначальный аннигилят можно будет получить, объединив обычный Аннигилят с Изначальным саргеритом (разновидностью Крови Саргераса из патча 7.3).

Почти все заклинатели получат новую анимацию способностей. К моменту выхода этого ролика уже анонсированы изменения для друидов со специализацией «Исцеление», шаманов со специализациями «Исцеление» и «Стихии», всех жрецов и магов.

Любителей транспорта также ждут новинки – например, Анторанская гончая и Укрощенный ур’зул.

Пока точно неизвестно, когда выйдет патч, но все признаки указывают на то, что его можно ждать 29 августа (в частности, все патчи в последнее время выходят с периодичностью 77 дней).

Патч 7.3 выходит уже 30 августа и пора игрокам узнать полный перечень изменений и нововведений, которые Blizzard готовится ввести в игру.

Обновление World of Warcraft 7.3

Новые возможности
Аргус

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил"джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.


Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.


По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.


Точки вторжения

Азерот - не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.


Новое подземелье: Престол Триумвирата

Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил"джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак"Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:


  • Зураал Перерожденный

    • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.


  • Сарпиш

    • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.


  • Наместник Незжар

    • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.


  • Л"ура

    • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л"ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил"джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л"уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.


Обновленные возможности
Локальные задания Аргуса

Исследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.


Настройка артефактов

Обуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.


Анимация боя

Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».


Оплоты классов, защитники и задания

Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.


Подземелья

Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.


  • Обычные: уровень предметов 845

  • Героические: уровень предметов 865

  • Эпохальные: уровень предметов 885

Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.


Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.


Бои питомцев

Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения - «Рейд-питомник V: Котоклизм» . Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей - вам будет чем похвастаться.


По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».


Профессии на новой планете

Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом - изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.


После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша"лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

Изменения
Достижения


  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.

Знания об артефакте

  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.

Классы

  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.

  • Рыцарь смерти

    • Магия льда

    • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.

      • Весь урон увеличен на 14%.

      • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.

      • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.

      • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.

      • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).

      • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).


    • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.

      • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).

      • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов . Это требует точечных изменений баланса.

      • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» - на 57-м, а «Волны холода» - на 90-м.

      • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).

      • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.

      • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).

      • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).


    • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».

      • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.

      • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.



  • Друид

    • Все специализации

      • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.

      • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).

      • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.


    • Сила зверя

    • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.

      • Весь урон увеличен на 33%.

      • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».

      • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).

      • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.

      • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).

      • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).

      • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».

      • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.

      • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).

      • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).

      • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.

      • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.

      • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.


    • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).

      • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.


    • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.

      • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.



  • Охотник

    • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».



  • Монах

    • Танцующий с ветром

      • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.


    • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.

      • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.

      • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.




  • Паладин

    • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.

    • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.

      • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.


    • Воздаяние

    • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.

      • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».

      • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).

      • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» - на 17%.

      • Урон, наносимый «Смертным приговором», уменьшен на 17%.

      • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).

      • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».


    • Защита

    • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.

      • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».

      • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).



  • Шаман

    • Стихии

      • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.

      • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.


    • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).

      • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.

      • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.


    • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.

      • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.

      • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).

      • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.

      • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).



  • Чернокнижник

    • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.

Общее

  • Количество здоровья всех монстров с 10 по 60 уровень достаточно серьезно увеличено. Об этом было сказано и ранее, но, тем не менее, для многих игроков данное изменение оказалось шокирующим.
  • Теперь для того, чтобы летать в Нордсколе и Пандарии, не нужно покупать дополнительную способность.
  • Для того, чтобы получить достижение "Хранитель мудрости" в локациях предыдущих дополнений, нужно пройти определенные этапы сюжета, а не делать все квесты подряд.
  • В городе лагов... ой, в городе магов, в Даларане, доступна цепочка квестов Почтальона. За ее выполнение можно получить несколько ачивок, питомца и звания Почтальон. Срочно бегу делать персонажа с ником Печкин.
  • За еженедельные задания на Аргусе, (собрать 50 чистого аргунита и закрыть три точки вторжения) будут давать по 1000 репутации с обеими фракциями Аргуса.
  • За выполнение элитных (помеченных желтеньким драконом) локальных задания на Аргусе также будут давать репутацию обеих фракций!
  • С боссов в точках вторжения могут упасть баджики на репутацию с Армией Света или Защитниками Аргуса.
  • В локациях Азерота погодные эффекты стали заметнее и мощнее.
  • Зидорми, драконица, которая дает возможность переключаться между фазами локаций, теперь отмечена на карте облачком текста.

Подземелья

  • Теперь нельзя пропустить Огненного Левиафана в Ульдуаре путем эвейда босса.
  • Ну и, что уж говорить, Ульдуар нехило так изменился:)
  • А вот эта новость плохая. Зачем-то было увеличено количество здоровья боссов в рейдах от ЛК до Дренора включительно. Нет, эти рейды не стали актуальными и у них не появилось режима Путешествия во времени, как у Ульдуара, и там не будут падать актуальные предметы, просто... Просто мы будем дольше и нуднее их фармить ради трансмога и маунтов. Например, в обычке на 25 человек Престола Гроз один из первых боссов имеет 121млн здоровья, а это даже больше, чем у рарников на Аргусе. При этом урон боссов и их способностей остался прежним. Будем надеяться, что это баг и это скоро пофиксят.

Предметы

  • Наследуемые предметы стали слабее, их характеристики понизили.
  • За Седло ярости можно купить Яростный боевой лис /Яростный боевой лис .
  • Черный киражский военный танк был выдан всем тем, у кого была ачивка Повелитель Скарабеев.
  • Пробуждающие сущности, которые нужны для того, чтобы получить токен на легендарку для своего класса, падают за первую победу в день на БГ.
  • Для получения токена на легендарку нужно 1000 Пробуждающих сущностей. Не так-то просто, господа!
  • В игру были добавлены новые модельки оружия за квесты маленьких уровней. В основном это реколор уже существующего оружия.
  • Многие материалы для низкоуровнего наложения чар исчезли, вместо них будет один материал - Насыщенная пыль иллюзий. Сделано это потому, что новичкам, желающим освоить наложение чар, было невероятно тяжело качать эту профессию с нуля по мере прокачки персонажа.
  • До сего дня мы не могли трансмогрифицировать свою экипировку в предметы, до которых не доросли по уровню. То есть, воин 45 уровня не мог превратить свою дубинку в какой-нибудь эпический меч 60 уровня. А теперь появились пороги, ограничивающие возможность трансмогрификации предметов, и они точно такие же, как пороги локаций для прокачки. То есть 1-60, 60-80 и так далее. То есть на 13 уровне мы сможем затранситься в предмет для 60 уровня, но не сможем в предмет для 61. А на 61 сможем затранситься в предметы для 13 и 79, но не сможем в предмет для 81.
  • Сфера обмана может дать персонажу облик одной из четырех первых союзных рас. Когда же уже сами расы-то нам дадуть!
  • За ачивку Наставник семейств будут выдавать Гербовую накидку мастера-наставника .
  • Абсолютно все предметы из героических режимов подземелий БК и ЛК теперь эпические. Зачем-то.
  • Теперь уровень эпохального ключа виден в названии предмета. Удобно, когда линкуешь его в чат.

Классы

  • Охотники могут приручать некоторых новых питомцев.
  • Друиды в облике Лунокрылой совы могут сидеть!

Blizzard анонсировали дату установки обновления 7.3.5 на живые сервера: 16 января (US миры) / 17 января (EU миры). Вы можете узнать о новинках, что привнесет в игру обновление, ознакомившись со (на английском языке).

Выпуску обновления 7.3.5 предшествовала череда предположений, поскольку в ходе тестирования обновления на PTR никаких описаний обновления выпущено не было. Ранее мы предположили, что обновление будет установлено 16 января (US миры) . Это предположение основывалось как на информации о новых средствах передвижения, добавление которых приурочено к началу события "Зов скарабея", так и на информации о необычно долгом техническом обслуживании серверов . Помимо всего, к этому времени Зоротианские ритуалисты должны завершить чтение своего заклинания.

Предлагаем вашему вниманию сводку наиболее примечательных нововведений:

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе , вам необходимо завершить прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон .
  • Поле боя Бурлящий берег откроется позже, по мере развития сюжета.
  • Союзные расы НЕ упомянуты в описании обновления. Они не будут представлены в обновлении 7.3.5. Скорее всего, ранний доступ к союзным расам будет открыт в рамках наград за предзаказ дополнения Battle for Azeroth.
  • Во время Лунного фестиваля игроки смогут получить цветочные короны: Венок удачи , Венок отваги , Венок процветания , Венок из темных цветов . Эти предметы были обнаружены датамайнерами в файлах игры несколько месяцев назад:

Blizzard

Обновление 7.3.5 выходит 17 января. Оно включает в себя несколько новинок и изменений, в том числе путешествия во времени в Ульдуаре, обновление процесса прокачки и масштабирование зон всего Азерота, Запределья и Дренора, а также многое другое. Завершившие прохождение рейда Анторус, Пылающий Трон игроки получат возможность узнать о том, что произойдет после сюжета на Аргусе и испытать на себе бурные последствия этих событий на Азероте в новой цепочке заданий. Ознакомьтесь с полным описанием обновления, чтобы узнать больше.

Прежде чем вы окунетесь в игру, убедитесь, что вы защитили свою учетную запись с помощью Blizzard Authenticator или Blizzard Mobile Authenticator вместе с SMS защитой Blizzard. Если вы выполните два этих условия, то сможете получить 4 дополнительных ячейки для своего рюкзака.

Blizzard

Описание обновления 7.3.5 для World of Warcraft

Новые возможности

ДИНАМИЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ПРОТИВНИКОВ Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ: УЛЬДУАР Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!
СИЛИТУС: РАНА Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: БУРЛЯЩИЙ БЕРЕГ На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы»: побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

Изменения

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Поскольку уровень сложности изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:

    Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.

  • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
  • За новое достижение теперь будут даваться средства передвижения Ржавый протодракон и Протодракон в железной броне .

КЛАССЫ

  • Урон от расовой способности нежити Могильное касание увеличен для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник

    Повелитель зверей

    Урон от (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).

  • Выстрел кобры (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
  • Выстрел кобры (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
Выживание
  • Урон от
  • В магазин Dota 2 Store добавлен предмет редкости Arcana для Juggernaut.
  • Обновлена модель героя Jakiro.
  • Monkey King добавлен в режим Captain’s Mode.
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 1 по 6, увеличено на 30% (в сумме на 300 XP).
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 9 по 13, изменено с 700/720/740/1200 на 800/820/840/900.
  • Награда (опыт/золото) за убийство героев в области снижена на 10%.
  • Награда команде за уничтожение башни 1-го уровня снижена со 160 до 120.
  • Снижена базовая награда за крипов ближнего боя на линиях на 2 золота.
  • Увеличена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов ближнего боя на линиях на 1.
  • Снижена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов дальнего боя на линиях на 1.
  • Снижено базовое восстановление здоровья от Святынь со 120 HP/сек. до 100.
  • Снижена броня всех башен на 4.
  • Башни теперь получают 2 единицы брони за присутствие каждого вражеского героя в радиусе 1200.
  • Увеличено здоровье башни 1-го уровня с 1300 до 1400.
  • Снижена перезарядки командной способности «Сканировать территорию» с 270 до 210 секунд.
  • В рейтинговом режиме All Pick снижено время, отведенное на выбор героя, с 35 до 30 секунд.

Предметы

Battle Fury
  • Урон по области увеличен с 35% до 40%
Blight Stone
  • Предмет больше не доступен для покупки в боковой лавке.
Bloodthorn
  • Время перезарядки увеличено с 13 до 14 секунд.
Drum of Endurance
  • Стоимость рецепта снижена с 700 до 575.
Daedalus
  • Критический урон увеличен с 230% до 235%.
Dragon Lance
  • Бонус к ловкости снижен с 13 до 12.
Echo Sabre
  • Больше не замедляет скорость атаки.
Helm of Dominator
  • Бонус ко всем атрибутам снижен с +4 до +2.
  • Стоимость рецепта увеличена с 725 до 800.
Headdress
  • Стоимость рецепта увеличена с 200 до 300.
Hood of Defiance
  • Магическое сопротивление снижено с 30% до 25%.
Hurricane Pike
  • Время перезарядки увеличено с 14 до 15.
Mask of Madness
  • Скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Moon Shard
  • Теперь можно применять на союзных героев.
Necronomicon
  • Время перезарядки снижено с 95 до 90.
Rod of Atos
  • Дальность применения увеличено с 1000 до 1150.
Silver Edge
  • Урон из невидимости снижен с 200 до 175.
Teleport Scroll
  • Время перезарядки увеличено с 70 до 80.
Ultimate Orb
  • Стоимость увеличена с 2100 до 2150.

Герои

Abaddon
  • Aphotic Shield: стоимость мана изменена с 100/105/110/115 на 115
  • Талант 25 уровня изменен с +200 здоровья Aphotic Shield на +300
Ancient Apparition
  • Талант 25 уровня изменен с +80 к урону Chilling Touch на +100
  • Талант 25 уровня изменен с +3 заряда Charges of Cold Feet на +4
Arc Warden
  • Magnetic Field: стоимость мана изменена со 110 на 80/90/100/110
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18.
  • Талант 25 уровня изменен с +175 к урону Spark Wraith на +250
Bane
  • Базовый урон увеличен на 4
  • Талант 25 уровня изменен с +75 к скорости передвижения на +100
Batrider
  • Талант 25 уровня изменен с +200 к радиусу действия Flamebreak на +300
Beastmaster
  • Талант 20 уровня изменен с +350 к здоровью на +400
Bloodseeker Brewmaster
  • Талант 15 уровня изменен с +10% к магическому сопротивлению на +12%
Bristleback
  • Талант 20 уровня изменен с +45 к скорости атаки на +50
  • Талант 20 уровня изменен с -35 сек. времени возрождения на -40 сек.
Broodmother
  • Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью на +325
  • Талант 20 уровня изменен с +50 к скорости атаки на +70
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к урону пауков на +12
Centaur
  • Базовый запас брони снижен на 1
  • Stampede (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter): снижение урона изменено с 60% на 50%
Crystal Maiden
  • Талант 25 уровня изменен с +250 к урону Crystal Nova на +300
Dark Seer
  • Vacuum: время перезарядки увеличено с 28 до 32.
Death Prophet
  • Талант 10 уровня изменен с +4% к усилению способностей на +5%
  • Талант 10 уровня изменен с +8% к магическому сопротивлению на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к здоровью на +600
  • Талант 25 уровня изменен с +6 духов Exorcism на +8
Dragon Knight
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости атаки на +25
  • Талант 25 уровня изменен с +60 к скорости передвижения на +75
Earth Spirit
  • Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290
Earthshaker
  • Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
  • Талант 10 уровня изменен с +8 к силе на +10
Elder Titan
  • Прирост к ловкости увеличен с 1.5 до 1.8
Ember Spirit
  • Талант 10 уровня изменен с +12% к усилению способностей на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к броне на +10
  • Талант 20 уровня изменен с 15% снижение перезарядки способностей на +500 к поглощению урона Flame Guard
  • Талант 25 уровня изменен с +500 к поглощению урона Flame Guard на 20% снижение перезарядки способностей
Enchantress
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340
  • Талант 15 уровня изменен с +10 сек. к действию Nature"s Attendants на +7 духов Nature"s Attendants
  • Талант 20 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
  • Талант 25 уровня изменен с +12 духов Nature"s Attendants на «способность Enchant может быть применена на Древних крипов»
Faceless Void
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +8
Gyrocopter
  • Талант 10 уровня изменен с +200 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
Huskar
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к дальности действия Life Break на +500
Invoker
  • Alacrity: стоимость маны увеличена с 45 до 60
Io
  • Relocate: время перезарядки изменено с 90/75/60 на 100/80/60.
Jakiro
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к получаемому опыту на +25%
  • Талант 15 уровня изменен с +25 к урону Dual Breath на +35
Juggernaut
  • Healing Ward: награда за уничтожение варда изменена с 25 золота на 75 золота/опыта.
Keeper of the Light
  • Mana Leak: время действия снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
  • Mana Leak: стоимость маны увеличена с 150 до 160.
Kunkka Legion Commander
  • Талант 25 уровня изменен с +25% снижения перезарядки способностей на -8 сек. перезарядка Press The Attack
Leshrac
  • Талант 25 уровня изменен с +2 сек. замедления от Lightning Storm на +3 сек.
Lich
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +25
  • Талант 10 уровня изменен с +125 здоровья на +175
  • Талант 15 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Frost Blast на -4 сек.
Lifestealer
  • Базовый урон снижен на 3
Lina
  • Талант 10 уровня изменен с +60 к урону Light Strike Array на +80
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на 50
  • Талант 25 уровня изменен с +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul на +40/4% (скорости атаки/передвижения) за стак Fiery Soul
Lion
  • Талант 10 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -30 сек.
  • Талант 10 уровня изменен с +45 к урону на 60
Lone Druid
  • Базовый урон снижен на 4
  • Rabid: время перезарядки увеличено с 30 до 45
  • Талант 15 уровня изменен с +55 к урону на 50
Lycan Medusa
  • Талант 25 уровня изменен с +1 сек. к оглушению Stone Gaze на +2 сек.
Monkey King
  • Добавлен в Captain’s Mode
  • Jingu Mastery: положительный эффект от способности теперь ограничен по времени и действует 35 секунд.
  • Tree Dance: обзор ночью снижен с 800 до 400.
  • Wukong"s Command: время действия изменено с 13/14/15 на 13.
Nature’s Prophet
  • Nature"s Call: стоимость маны изменена с 160 на 130/140/150/160.
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к интеллекту на +20
Nyx Assassin
  • Spiked Carapace: время перезарядки изменено с 22/18/14/10 на 25/20/15/10.
Ogre Magi
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
  • Bloodlust: стоимость маны увеличена с 50 до 65.
Phantom Lancer
  • Награда за уничтожение иллюзии от способности Spirit Lance теперь такая же, как и за уничтожение иллюзии от Juxtapose, и составляет 5 золота и больше не увеличивается с уровнем.
Phoenix
  • Талант 15 уровня изменен с +90 золота в минуту на +120
Puck
  • Базовый урон увеличен на 3
  • Талант 15 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +20%
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +300 золота в минуту на +420
Pudge
  • Meat Hook: скорость полета хука снижена с 1600 до 1450.
  • Meat Hook: хук больше не притягивает неуязвимых героев.
Pugna
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12 к силе на -1 сек. перезарядки Netherblast
  • Талант 15 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -35 сек.
Queen of Pain
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к урону на +25
  • Талант 20 уровня изменен с +200 к здоровью на +300
  • Талант 25 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Shadow Strike на Shadow Strike без перезарядки
Razor
  • Eye of the Storm (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter) теперь наносит урон Святыням.
  • Талант 10 уровня изменен с +10 к ловкости на +15
Rubick
  • Дальность атаки снижена с 600 до 550.
Shadow Fiend
  • Талант 25 уровня изменен с -7 сек. перезарядки Shadow Raze на +125 к урону от Shadow Raze
Shadow Shaman
  • Основной запас брони увеличен на 1
  • Дальность атаки снижена с 500 до 400
  • Основной урон увеличен на 18
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +175
Slardar
  • Slithereen Crush: время действия оглушения снижено с 1.5/1.75/2/2.25 до 1.25/1.5/1.75/2.0 секунд.
  • Corrosive Haze: время действия снижено с 25 до 18.
Spectre
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 15 уровня изменен с +6 ко всем атрибутам на +8
  • Талант 20 уровня изменен с +15 к силе на +20
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости атаки на +30
Techies
  • Proximity Mines: урон изменен с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
Tiny
  • Талант 15 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +35
  • Талант 15 уровня изменен с +45 к урону на +60
Treant Protector
  • Eyes In The Forest: время перезарядки увеличено с 25 до 35.
  • Nature"s Guise: задержка до ухода в невидимость изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
Tusk
  • Талант 10 уровня изменен с +35% к опыту на +40%
Undying
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +30
Venomancer
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к опыту на +30%
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +30
Viper
  • Талант 15 уровня изменен с +7 к силе на +8
Visage
  • Здоровье Familiars изменено с 300/500/700 на 400/550/700.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +30%
Weaver
  • Базовый урон снижен на 3
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285
  • Талант 25 уровня изменен с +25% к магическому сопротивлению на +35%
Windranger
  • Windrun: время перезарядки снижено с 13 до 12.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к замедлению от Windrun на +30%
  • Талант 25 уровня изменен с -6 сек. перезарядки Powershot на -7 сек.
Winter Wyvern
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +7
Zeus
  • Nimbus: время перезарядки снижено с 40 до 35.
  • Талант 10 уровня изменен с +175 к здоровью на +200
  • Талант 25 уровня изменен с +1.5% Static Field на +2%