Альянсы в the elder scroll online. Война альянсов (ESO). Участие и выравнивание по уровням


В The Elder Scrolls Online для игры доступны 10 классических рас сеттинга TES, разделенных на три альянса. Как и положено, каждая раса обладает не только уникальным внешним видом, но и особыми пассивными навыками, в связи с чем приходится обдумывать билд уже на этапе создания персонажа. В данном гайде будут рассмотрены не только история и особенности рас, но и предпочтительные для них роли.
P.S. Все исторические данные относятся ко Второй эре - времени, в котором разворачивается сюжет The Elder Scrolls Online. Если вас не интересует история - переходите к финальной части гайда.

Даггерфольский Ковенант


Даггерфольский Ковенант (Ковенант Даггерфолла) был основан королем Эмериком с целью реставрации Второй Империи. Заключив множество торговых договоров и соглашений о взаимозащите с редгардами и орками, верховный король Эмерик возглавил данный альянс. Тем не менее, присоединившись к Ковенанту, король редгардов Фахара"джад и король орков Курог правят в своих землях, сохранив власть и влияние (орки даже получили Ротгар - северо-восточный регион Хай Рока). Протагонисту предстоит бороться с различными культистами, некромантами, даэдра, вампирами и прочей нечистью.

Бретонцы

Бретонцы, или бретоны - уроженцы Хай Рока, в чьих жилах течет кровь манмеров (результат смешения альдмеров и недов - древних эльфов и людей). Они живут в типичном королевстве, ранее представлявшем из себя раздробленные феодальные государства под руководством герцогов, графов и королей. Общество разделено на аристократию, мещанство и крестьян. На страже порядка стоят многочисленные рыцарские ордена. Так как предками бретонцев являются древние эльфы, эта раса преуспевает в занятиях магическими искусствами, но и талантливые воины - не редкость.

Пассивные навыки бретонцев в основном сосредоточены на магии; зачастую из них получаются отличные целители:

  • Opportunist (Приспособленец) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Легкие доспехи на 15%. Увеличивает получаемые очки альянса на 1%.
  • Gift of Magnus (Дар Магнуса) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 10%.
  • Spell Resistance (Сопротивление магии) - повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 3960.
  • Magicka Mastery (Магическое мастерство) - снижает затраты магии на способности на 3%.
Редгарды

Редгарды - раса выдающихся воинов. Темнокожие и жилистые, внешне они не похожи ни на одну из рас Тамриэля, так как их предки, йокуданцы, приплыли с континента Йокуда (ныне архипелаг). Из них получаются отличные воины - прежде всего мечники - и мореходы. Немаловажную роль в их жизни играет география Хаммерфелла: в основном это бесплодная гористая местность с пустынями, но имеется и немного плодородных земель у побережья. Общество разделено на две фракции - Венцы (в основном воины) и Предшественники (в основном правительство и знать). Архитектура вызывает ассоциации с Османской империей.

Пассивные навыки редгардов направлены на стамину (запас сил):

  • Wayfarer (Путник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Одноручное оружие и щит на 15%. Увеличивает длительность эффектов любых съеденных блюд на 15 мин.
  • Exhilaration (Оживление) - увеличивает восстановление запаса сил на 9%.
  • Conditioning (Атлетизм) - увеличивает максимальный запас сил на 10%.
  • Adrenaline Rush (Выброс адреналина) - ваши атаки ближнего боя восстанавливают 3% ед. запаса сил. Перезарядка: 5 с.
Орки

Орки, или орсимеры - одна из крупнейших рас, не имеющая своего королевства. Даже Ротгар, в котором правит король Курог, считается по большому счету нейтральной территорией. В основном орки живут в горах Хай Рока и Хаммерфелла, меньшая часть - в лесах Валенвуда. Обладая крепким телосложением, выносливостью и бесстрашием, из орков получаются отличные бойцы и кузнецы, однако многие видят в них лишь диких и необузданных варваров. Немаловажную роль здесь играет зеленый цвет кожи и выступающие клыки - по легенде они появились у альдмеров, поклоняющихся Тринимаку, который впоследствии стал Малакатом.

Пассивные навыки орков сосредоточены на стамине и здоровье:

  • Craftsman (Ремесленник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Тяжелые доспехи на 15%. Увеличивает получаемое ремесленное вдохновение на 10%.
  • Brawny (Мускулистость) - увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на 6%.
  • Unflinching (Непоколебимый) - увеличивает получаемое исцеление на 5% и восстановление здоровья на 20%.
  • Swift Warrior (Быстрый воин) - увеличивает урон от атак ближнего боя на 4%. Снижает затраты спринта на 12% и увеличивает скорость спринта на 10%.

Альдмерский Доминион


Первый Альдмерский Доминион был основан после того, как Имперский город, находящийся под контролем слуг Молаг Бала в период Междуцарствия, начал вторжение в Валенвуд, и босмеры обратились за помощью к альтмерам. В свою очередь, альтмеры объявили о создании Альдмерского Доминиона (Aldmeri Dominion), к которому присоединились босмеры и, впоследствии, каджиты. Альянсом управляет Талмор, который находится под контролем королевы Айрен, одновременно являющейся и правительницей альтмеров. Первый Альдмерский Доминион ведет активную политику, направленную на свержение имперцев и ставленника Молаг Бала с Рубинового трона, ибо "людская раса слишком молода и глупа". Кроме королевы Айрен, свой вес в альянсе имеют король босмеров Аэрадан Каморан и лидер каджитов Грива Акхуз-Ри.

Тем не менее, далеко не все радуются новому союзу - например, на островах Саммерсет (главным образом - Ауридон) появляется тайная организация альтмеров "Скрытое Наследие", считающая, что новообретенные союзники захватывают их земли и рабочие места, да и в принципе мириться с присутствием "низших рас" на своей родине она не собирается. Протагонисту предстоит укрепить Альдмерский Доминион изнутри, сразиться с Даггерфольским Ковенантом, расправиться с бунтовщиками и усилить влияние королевы Айрен.

Альтмеры

Альтмеры, высшие или высокие эльфы (ориг. High Elves) - одна из старейших и самых развитых рас. Высокие, с желтоватой кожей и изящными чертами лица, гордые, утонченные и надменные, альтмеры считаются сильнейшими магами. Именно эта раса занимает главенствующую позицию в Альдмерском Доминионе. Живут альтмеры преимущественно на островах Саммерсет.

Пассивные навыки альтмеров главным образом сосредоточены на магии и элементальном уроне:

  • Highborn (Высокое происхождение) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох разрушения на 15%. Увеличивает получаемый опыт на 1%.
  • Spellcharge (Зарядка заклинаний) - увеличивает восстановление магии на 9%.
  • Gift of Magnus (Дар Магнуса) - увеличивает максимальный запас магии на 10%.
  • Elemental Talent (Талант к стихиям) - увеличивает ваш огненный, морозный и электрический урон на 4%.
Босмеры

Босмеры, или лесные эльфы - жители Валенвуда, следующие Зеленому Пакту, который запрещает наносить вред растениям и употреблять их в пищу. Низкорослые, смуглокожие, живущие в густых лесах, босмеры являются непревзойденными охотниками и разведчиками.

Пассивные навыки босмеров направлены на стамину и скрытность, позволяя создать отличного персонажа для ганка:

  • Acrobat (Акробат) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Стрельба из лука на 15%. Снижает урон от падения на 10%.
  • Y"ffre"s Endurance (Стойкость И"ффре) - увеличивает восстановление запаса сил на 21%.
  • Resist Affliction (Сопротивление недугам) - увеличивает ваш максимальный запас сил на 6% и сопротивляемость ядам и болезням на 1485.
  • Stealthy
Каджиты

Каджиты - уроженцы Эльсвейра, привыкшие к жизни в родных пустынях, саваннах и джунглях. Внешне похожие на кошек, тем не менее, они обижаются, когда их так называют. Известны всему миру как ловкие воры и кочевые торговцы, а также любители лунного сахара и скумы (кстати, последняя не вызывает у них привыкания). Огромное значение в культуре и жизни каджитов играют луны - Джоуд и Джоун.

Пассивные навыки каджитов сосредоточены на стамине, скрытности и критическом ударе:

  • Cutpurse (Карманник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Средние доспехи на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.
  • Nimble (Шустрый) - увеличивает восстановление здоровья на 20% и восстановление запаса сил на 10%.
  • Stealthy (Скрытность) - снижает радиус обнаружения вас в режиме скрытности на 3 м. Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%.
  • Carnage (Кровавая бойня) - увеличивает рейтинг критического удара оружием на 8%.

Эбонхартский Пакт


Этот альянс является самым хрупким и необычным из трех альянсов. Издавна враждующие между собой норды, данмеры и аргониане были вынуждены объединиться во времена Второго акавирского вторжения - за 10 лет до событий TESO. В Морровинде было упразднено рабство, и аргониане стали полноправными участниками альянса. Эбонхартский Пакт управляется Великим Советом, в котором заседают Йорунн Король-Скальд (норды), генерал Йевет Норамил (данмеры) и Глаза-из-Стали (аргониане). Каждая из трех рас обладает значительными владениями, в связи с чем внутри альянса исключены территориальные конфликты. В основном протагонист столкнется с силами Даггерфольского Ковенанта, Альдмерского Доминиона, с культистами, некромантами и даэдра.

Норды

Норды - потомки переселенцев с континента Атмора, прибывших во главе с Исграмором. Суровый климат и география Скайрима сильно влияет на характер и жизнь нордов - бледнокожие, высокие, с крепким телосложением и сопротивляемостью холоду, свирепые и бесстрашные, они становятся несравненными воинами. Среди нордов практически не встречается магов из-за их подозрительного отношения к тайным искусствам.

В давние времена норды поклонялись животным, особенно драконам, но впоследствии эти культы были вытеснены имперским пантеоном, претерпевшим некоторые изменения. Также особое место в культуре народа занимает почитание мертвых и вера в то, что настоящие герои после смерти попадают в Совнгард - рай для павших воинов. Ну и, конечно же, норды любят шумные празднества с медом и драками.

Пассивные навыки нордов сосредоточены на здоровье:

  • Reveler (Гуляка) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Двуручное оружие на 15%. Увеличивает длительность любого выпитого напитка на 15 минут.
  • Stalwart (Крепыш) - увеличивает максимальный запас сил на 6% и восстановление здоровья на 20%.
  • Resist Frost (Сопротивление холоду) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 9% и сопротивляемость морозу на 2079.
  • Rugged (Прочность) - снижает получаемый вами урон на 6%.
Данмеры

Данмеры, или темные эльфы ранее были кимерами, но Азура прокляла их после событий на Красной горе. Данмеры приобрели пепельный, как их земля, оттенок кожи и красные глаза, а надменный нрав, жестокость и злопамятство почти всегда идут рука об руку с этим народом. Они не признают чужаков и относятся к ним с крайним подозрением. Данмеры живут в далеком Морровинде, усеянном вулканами и поросшем лесами из гигантских грибов. Не только флора, но и причудливая местная фауна может вызвать удивление у путешественников и исследователей.

Данмеры устойчивы к огню, а также обладают тонким интеллектом и грациозным телосложением, что позволяет им становиться как отличными воинами, так и искусными магами.

"Оседлые" темные эльфы живут в городах и принадлежат к Домам. Самые крупные из них - Великие дома Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил и Дрес. Немаловажное место в обществе занимают тайные организации Мораг Тонг и Каммона Тонг.

Большая часть данмеров поклоняется Храму Трибунала: это АЛЬМСИВИ (живые боги Вивек, Сота Сил и Альмалексия), Предтечи (даэдрические принцы Азура, Боэтия и Мефала), а также святые Храма (Неревар, Олмс, Рилмс и т.д.). Храм Трибунала является официальной религией. Тем не менее, последователи есть и у Дагот Ура, и у Дома Забот, состоящего из четырех даэдрических принцев - Шеогората, Малаката, Молаг Бала и Мерунеса Дагона, но данная религия объявлена вне закона. Эшлендеры же не признают АЛЬМСИВИ, считая их ложными богами, и поклоняются Азуре, Мефале и Боэтии, а также духам и предкам (кстати, предков почитают все данмеры независимо от происхождения). Вражда между Трибуналом и эшлендерами не утихает в основном из-за религиозных разногласий.

Пассивные навыки данмеров главным образом сосредоточены на магии и огненном уроне:

  • Ashlander (Эшлендер) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Парное оружие на 15%. Снижает урон от нахождения в лаве на 50%.
  • Dynamic (Энергичный) - увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на 6%.
  • Resist Flame (Сопротивление огню) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 3% и сопротивляемость огню на 2079.
  • Destructive Ancestry (Разрушительные предки) - увеличивает ваш огненный урон на 7%. Увеличивает ваш морозный и электрический урон на 2%.
Аргониане

Аргониане - удивительные жители Чернотопья, болот на юго-востоке Тамриэля. Внешне похожие на ящеров, они ненавидят, когда их так называют (аналогично "кошкам" у каджитов). В физиологическом плане аргониане в большей степени отличаются от остальных рас: предпочитают теплый климат, но переносят и холода; покрыты чешуей и обладают жабрами, позволяющими дышать под водой, а также сильными и быстрыми ногами; откладывают яйца для продолжения потомства; обладают иммунитетом к болезням и ядам. Особую роль в жизни аргониан играют деревья Хист, с которыми они связаны на ментальном уровне.

Благодаря своей физиологии, из аргониан получаются отличные воры и воины, но и магические искусства (в основном алхимия) им не чужды.

Аргониане разделены на множество племен и предпочитают не выходить за пределы Чернотопья. Если вы встретитесь с аргонианином, то это либо представитель племени саскхлил, дружелюбно относящегося ко всем расам, либо лукайул - "подчинившийся" аргонианин, который прожил под властью другой культуры слишком долгое время. До образования Эбонхартского Пакта большое количество аргониан находилось в рабстве у данмеров.

Пассивные навыки аргониан сосредоточены на здоровье и танковании. Зачастую из аргониан получаются хорошие танки и целители:

  • Amphibian (Земноводный) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох восстановления на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%.
  • Resourceful (Изобретательный) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 3%. Выпив зелье, вы восстанавливаете 12% от максимальных здоровья, магии и запаса сил.
  • Argonian Resistance (Аргонианское сопротивление) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 9% и сопротивляемость ядам и болезням на 1485.
  • Quick to Mend (Быстрая поправка) - увеличивает эффективность наносимого и принимаемого вами исцеления на 5%.

Имперцы

Имперцы - жители Сиродила, центральной части Тамриэля. Так как имперцы не отличаются высоким ростом или грубой физической силой, в большей степени они полагаются на интеллект: их отличает высокий профессионализм и дисциплинированность; кроме того, многие имперцы известны как могущественные маги. Многие жители Сиродила являются отличными дипломатами и торговцами.

Во многом форма правления имперцев похожа на бретонскую: во главе стоит Император, руководящий Советом старейшин, а в областях сидят местные правители. Религия имперцев связана с верой в Восемь божеств. Во времена Второй империи сиродильский культ оказал влияние на пантеоны многих рас.

В TESO действие проходит в период Междуцарствия, когда на трон взошла Кливия Тарн, а Сиродил страдает от Культа Червя, армий альянсов, даэдра и бандитов. Большая часть имперцев бежала в другие земли и присоединилась к трем альянсам.

Пассивные навыки имперцев сосредоточены главным образом на здоровье и стамине, из них получаются неплохие стамина-бойцы и танки:

  • Diplomat (Дипломат) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Одноручное оружие и щит на 15%. Увеличивает получаемое золото на 1%.
  • Tough (Выносливость) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 12%.
  • Conditioning (Атлетизм) - увеличивает ваш максимальный запас сил на 10%.
  • Red Diamond (Красный бриллиант) - в ближнем бою у вас появляется 10% шанс восстановить 6% от вашего максимального здоровья.
P.S. Для того, чтобы поиграть за имперца, вам необходимо приобрести Имперское цифровое издание в кронном магазине.

Наилучшие расы для каждой роли

Танки
Лучший выбор: аргониане и имперцы

Аргониане являются лучшим выбором для танков из-за их пассивного навыка, увеличивающего количество восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил на 12%. Кроме того, у них на 9% больше здоровья и их проще лечить за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления.

Второй выбор - имперцы. Их пассивные навыки увеличивают ваше максимальное количество здоровья на 12%, а запаса сил - на 10%. Кроме того, с 10%-ым шансом имперцы могут восстановить в ближнем бою 6% от своего здоровья. Также они могут перейти в стамина-дд из-за большого количества запаса сил.

Хилеры
Лучший выбор: высокие эльфы, бретонцы и аргониане

У высоких эльфов и бретонцев увеличено количество магии на 10%, что усиливает исходящее исцеление. Также высокие эльфы восстанавливают магию на 9% быстрее, а бретонцы снижают затраты магии на способности на 3%.

Аргониане же хороши в роле хилеров за счет увеличения максимального запаса магии на 3% (здесь же и 12%-ое увеличение восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил) и усиления эффективности исходящего исцеления на 5%.

Дд, ориентированный на магию
Лучший выбор: высокие эльфы и темные эльфы

Обе расы хороши для этой роли - зависит от того, какой именно урон вы хотите наносить. Если вы планируете бегать с огненным посохом, выбирайте темного эльфа, если же хотите меняться между огненным, морозным и электрическим уроном - берите высокого эльфа. У высоких эльфов на 10% больше магии, у темных - на 9%; высокие эльфы наносят на 4% больше огненного, морозного и электрического урона, в то время как темные эльфы наносят на 7% больше огненного урона и на 2% больше морозного и электрического урона. Также темные эльфы имеют высокую сопротивляемость огненному урону.

Дд, ориентированный на стамину
Лучший выбор: редгарды и каджиты

Редгарды являются лучшим выбором для стамина-дд благодаря своим пассивным навыкам - увеличенному количеству запаса сил на 10% и ускоренному восстановлению запаса сил на 9%; кроме того, раз в 5 секунд атаки ближнего боя восстанавливают 3% запаса сил.

Каджиты тоже являются интересным выбором, так как они обладают ускоренным восстановлением запаса сил на 10% и увеличением рейтинга критического удара на 8% (хотя их лимит запаса сил меньше, чем у редгардов).

Остальные расы
Норды
обладают хорошими пассивными навыками для танка - у них на 9% больше здоровья, на 20% быстрее восстановление здоровья; кроме того, они получают на 6% меньше урона. Вы можете создать хорошего танкующего персонажа-норда, но наиболее популярные варианты остаются за аргонианами и имперцами.

Лесные эльфы могут себя показать в роли стамина-дд за счет увеличения запаса сил на 6% и ускоренного восстановления запаса сил на 21%, но они уступают редгардам. Босмеры, скорее, отлично подойдут для персонажей-ганкеров.

Орков можно представить как в роли танков, так и в роли стамина-дд: они имеют на 6% больше здоровья и запаса сил, их легче исцелять за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления и 20%-ого восстановления здоровья, а их атаки ближнего боя наносят на 4% больше урона. Тем не менее, орки лучше всего показывают себя в пвп благодаря пониженным затратам спринта на 12% и увеличенной скорости спринта на 10%.

Если вам хочется играть за определенную расу, но не устраивает идущий в комплекте альянс - приобретите улучшение "Любая раса, любой альянс", которое содержится в наборе приключенца в кронном магазине (улучшения - учетная запись).

Некоторые игроки испытывают трудности при поиске способа входа и выхода из Сиродиила. Если вы никогда не посещали эту зону PvP, то мы рекомендуем прочесть данное руководство.

Все PvP бои в The Elder Scrolls Online происходят в Сиродииле. Это то место, где все три союза (альянса) борются друг против друга в так называемой войне Альянсов. Любой игрок может принять участие в этой войне после того, как достигнет 10-го уровня . Вы даже получите приглашение с просьбой о помощи вашему союзу в войне. Но каким способом Вы можете войти в Сиродиил?

Как попасть в ПвП зону в Tes online

Самым быстрым способом вхождения в Сиродиил является использование меню вашего Персонажа (Character menu ) . Выберите вкладку Война Альянсов (Alliance War ), после этого вы увидите список предлагаемых кампаний. Чтобы узнать больше о кампаниях прочтите этот гид: Кампании (Campaigns ) в ESO .
Каждая Кампания это независимая инстанция в Сиродииле, в которой может принимать участие (драться) определенное количество игроков. Также, Вы можете войти либо в свою домашнюю кампанию, либо в гостевую.

Выберите кампанию, в которую хотите войти и Вам будет предоставлено место в очереди. После определенного времени Вы получите уведомление, которое сообщит о том, что можно войти в кампанию. Если вы подтвердите его, то автоматически будете перенесены в Сиродиил прямо с того места, где стояли. Уведомление активно в течение ограниченного времени, и если вы пропустите его, то вы должны будете повторить все действия еще раз.

Как выходить из Сиродиила?

Этот вопрос иногда можно увидеть в публичном чате. Люди спрашивают об этом, потому что действительно трудно найти путь как выйти Сиродиила.

Первое, что Вы должны понять, это то, что система быстрого передвижения в Сиродииле и такая же система на общей карте не взаимосвязаны. Когда вы боретесь в PvP, вы можете быстро попасть из одного места в другое с помощью специальных дорожных святилищ, но используя их вы не можете попасть в другие провинции. Вот почему многие игроки путаются и испытывают трудности с поиском способа перемещений в другие локации.

Все, что нужно для того чтобы переместиться, это посетить начальную зону Вашей фракции в Сиродииле . Каждая стартовая зона имеет дорожное святилище, который связан с такими же святилищами в других местах. Вам нужно найти святилище и использовать его для телепортироваться в другую зону. На карте ниже показано расположение стартовых зон.

Барабаны войны созывают воинов всего Тамриэля на поле битвы. и мобилизуют свои силы и вступают в сражение за контроль над Сиродиилом и троном Тамриэля.

«The Elder Scrolls Online » поддерживает массовые сражения с одновременным участием сотен игроков. Захватывайте и удерживайте крепости и ресурсы на их территоиях. Пользуйтесь осадными машинами для того, чтобы обрушить стены вражеской цитадели или проломить её укреплённые ворота. Завоюйте Имперский Город и лучший игрок вашего альянса сможет стать Императором!

Приготовьтесь к самым захватывающими и напряжённым PvP сражениям за всю историю жанра.

Система

В «The Elder Scrolls Online» игрок становится членом одного из трёх альянсов. У каждого их них своя уникальная сюжетная линия и цели.

Из трёх альянсов самый непрочный. Он состоит из бывших противников, вынужденных заключить союз. Норды из Скайрима, Тёмные Эльфы из Морровинда и Аргониане из Чернотопья сражаются за восстановление стабильности на континенте и собственную автономию.

Территории Ковенанта Даггерфолла лежат на северо-востоке Тамриэля. Это провинции Хай Рок и Хаммерфелл - земли Бретонцев и Редгардов. Кроме этого, в обмен на поддержку Орков, Ковенант предложил им возможность вернуть себе свою древнюю родину - Орсиниум. Эти три расы сформировали могущественный альянс, целью которого является восстановление Второй Империи.

Составляют три расы юга Тамриэля: Лесные Эльфы Валенвуда, Катжиты Эльсвейра и лидеры альянса - Высокие Эльфы Саммерсета. Доминион желает положить конец опасным махинациям людей и вернуть эльфам контроль над Тамриэлем.

Эпические битвы

В «The Elder Scrolls Online» вам предстоит принять участие в масштабнейших PvP сражениях с участием сотен игроков. Вокруг звенят мечи и топоры, вспышки заклинаний окрашивают землю и небо, а на стенах окружённой крепости бушует пламя. Сможете ли вы выжить и сломить волю защитников цитадели? Или вам придётся с позором отступить от её неприступных стен?

Захват территорий

Три альянса воюют на территории Сиродиила, стремясь захватить Имперский Город, а с ним и Рубиновый Трон Тамриэля. Каждый альянс стремиться вырвать из рук оппонентов стратегические точки, в число которых входят массивные крепости, каждая со своими фермами, лесопилками и другими ценными ресурсами. Сражения будут вестись за эти ресурсы и цитадели. Захват определённых территорий позволит вашему альянсу расширить своё влияние в регионе и поможет взять под контроль столицу. Сможете ли вы захватить достаточно территорий для контроля над Рубиновым Троном?

Для захвата крепостей и ресурсов недостаточно просто атаковать их своими войсками. Вам потребуются осадные орудия, способные сокрушать стены, проламывать ворота и уничтожать вражеские силы. Игрокам доступно множество орудий: от требушетов и катапульт до баллист и таранов.

Древние Свитки

Древние Свитки - это артефакты невероятной мощи, помогающие альянсам в непрекращающейся войне, давая их членам определённые бонусы. У каждого альянса в Сиродииле есть особая крепость, где хранятся Древние Свитки. Однако, если вы не будете уделять их охране достаточно внимания, вражеские войска могут взять крепость и забрать Свитки. Как только Свиток захвачен, его нужно перенести в цитадель своего альянса. Только после этого все члены альянса получат соответствующие бонусы.

В «The Elder Scrolls Online», когда альянс получает контроль над Имперским Городом, его лучший игрок становится Императором. Вы не просто сражаетесь за свой альянс, вы сражаетесь за возможность лично сесть на Рубиновый Трон.

Император получает особые способности и бонусы, повышающие его мощь на поле боя. Это настоящий лидер своего альянса и сила с которой остальным приходится считаться.

Впрочем, ничто не длиться вечно. Как долго ваш альянс сможет удерживать достаточно территорий, необходимых для контроля Сиродиила? Сколько времени будет править Император, пока его не убьёт амбициозный претендент?

Участие в PvP

Сражения одних игроков с другими (PvP) в «The Elder Scrolls Online» увлекательны, приносят награду и доступны как ветеранам MMO игр, так и новичкам.

Падение Второй Империи привело к вакууму власти в Имперском Городе и три альянса начали войну за контроль над континентом. Тот кто захватит Рубиновый Трон будет править всем Тамриэлем.

«The Elder Scrolls Online» вас ждёт специальная система повышения уровней, временно увеличивающая силу вашего персонажа при вступлении на территорию PvP, чтобы все без исключения, от новичков до ветеранов, могли насладиться честными и напряжёнными битвами. Игроки смогут перейти к PvP по достижении 10 уровня.

Достижения и рейтинги

В «The Elder Scrolls Online» присутствуют достижения и разнообразные списки лидеров. Вы сможете следить за прогрессом своего персонажа, гильдии или альянса.

Очки и золото

Сражаясь за свой альянс в PvP, игроки зарабатывают специальные очки, которые затем можно потратить на покупку осадных машин и различных бонусов, дающих преимущество в битве. Вы здесь впервые? Не беспокойтесь вы всё равно можете приобретать орудия и бонусы, используя вместо очков золото, заработанное в PvE.

Cyrodiil – огромная область в Тамриэле, и для многих игроков самая интересная часть Elder Scrolls Online. Это PvP-область с множеством различных боевых действий и осады, а также некоторым содержанием PvE (квесты). Она также содержит 45 skyshards, что дает вам больше, чем множество причин для посещения. Это руководство предоставит базовый обзор кампаний, оружие и другие вещи, которые вы можете найти в Сиродииле.

Основы

Вы можете присоединиться к Cyrodiil, как только ваш персонаж достигнет уровня 10; базовые атрибуты будут скорректированы с одинаковыми значениями для всех игроков, если вы

не достигли уровня 50, что позволяет конкурировать даже против игроков более высокого уровня. Участвуя в войне альянса, вы получаете золото, опыт, экипировку и очки Альянса.

Все новые игроки, будут ознакомлены с инструкциями как участвовать за Альянс и воевать против других. Вам необходимо переговорить с NPC, чтобы начать учебники по войне в Альянсе, которые быстро пройдут через важные основы Сиродиила и Войны Альянса:

Доминион Альдмери: Аркарин на восточных воротах Эльсвейра
Ковенант Даггерфолла: Веронард Лианкур на Южных Высоких скальных воротах
Эбонхартский Пакт: Олвия Индарам в северных воротах Морровинда

Ресурсы

У всех есть три ресурса, которые подпитывают фракции до удержания с течением времени, пока хранилище и ресурс принадлежат одному и тому же альянсу.

Фермы контролируют силу охраны близлежащего храма.
Мины контролируют прочность стены ближайшего хранилища.
Лесные мельницы контролируют прочность двери ближайшего хранилища.
Ресурсы также обновляются со временем, чтобы иметь более жестких охранников на них или увеличивать скорость потока ресурсов до ближайшего хранилища.

Средства осады

Орудия осады доступны всегда в месте входа в Cyrodiil.

Все орудия приобретаются с помощью очков Альянса, остальное же можно приобрести за голду.
Все оружие осады может быть уложено при контроле над оружием, и если вы были человеком, который первоначально приобрел оружие.
Тараны требуют не менее трех игроков, чтобы сопроводить их к двери. Как только плунжер расположен на двери, он повредит дверь в зависимости от того, сколько игроков сопровождает / управляет им.

Типы осадного оружия

Существует несколько типов осадных орудий, которые вы можете использовать в Cyrodiil, чтобы захватить хранилище или нанести урон сразу нескольким игрокам. Требушет и баллиста – оружие дальнего действия, а катапульты используются на короткое расстояние. Все осадные орудия наносят ущерб AoE!

Требушеты, используемые против построек:

Огненный котёл: распространяет горящее масло (наносит урон огнем врагам и постройкам)
Камень: разбивает стены и врагов (используется для нападения)
Ледяные шары: наносят урон и поглощает нескольких врагов на льду

Баллисты, используются против вражеских осадных машин (включая таранов):

Стандартные болты: наносят огромный урон (больше, чем у других баллист, используйте их против осадных машин)
Болты огня: наносят урон от огня
Болты молнии: шок и захват врагов

Катапульты, используемые против войск:

Meatbag: вызывает изнурительную болезнь (повреждение во времени дебаффом на игроков)
Нефть: наносит урон от огня
Scatter-Shot: вызывает урон от удара

Очки Альянса

Очки Альянса – это очки опыта, которые вы зарабатываете, участвуя в войне альянса. Вы можете зарабатывать AP, убивая игроков и фиксируя различные точки в зоне; убийство игроков дает больше AP.

  • Вы зарабатываете очки Альянса, победив вражеских игроков, захватывая и защищая хранилища и ресурсы, а также выполняете миссии «Военные миссии», которые доступны на досках миссий в местах входа в пограничный пункт.
  • Получение очков альянса позволит вам поднять рейтинг альянса, который также увеличивает ваши навыки навыка Assault или Support Alliance War.
  • Каждый альянс Ранг, который вы получаете, также предоставит вам пункт навыка.

Военные навыки в Альянсе

Есть две линии навыка войны альянса, которые вы можете узнать: нападение и поддержка. Способности альянса влияют на большие площади и намного дороже обычных способностей.

Способность линии навыка нападения стоит выносливости, чтобы сосредоточиться на атаке вражеских игроков и хранилищ.
Способность линии навыка поддержки стоит волшебства и сосредоточена на защите союзников и хранилищ.

Древние свитки

Бонусы древних свитков – это цели, которые предоставляют бонусы всем членам альянса, который их контролирует. Они хранятся в храмах возле пограничных ворот в Сиродииле. Как только фракция контролирует их, хотя они могут держать их в любом состоянии под контролем.

Древние свитки – это, по сути, еще одна цель для фракций, которую нужно получить и сильно защищать. Поскольку они влияют на всех в вашем альянсе, они могут помочь выйграть битвы в вашу пользу.

Другой контент в Сиродиле

Различные города и пещеры Сиродиила призывают всех игроков исследовать и наслаждаться всеми аспектами игры.

Повторяющиеся квесты доступны в Бруме, Чейдингале, Чорроле, Кропсфорде и Властаусе.
Есть 18 пещер, которые можно найти и изучить, но имейте в виду, персонажи вражеских игроков скрываются повсюду в Сиродииле, возможно, даже в этих пещерах.

Мы надеемся, что гайд для новичков в Сиродииле поможет вам быстрее понять основы. Крупномасштабный бой против игроков – одна из лучших особенностей этой игры, и вы определенно не должны ее пропустить, поэтому дойдите до Сиродила и поставьте свой класс на тест против других игроков!

Видео локации Сиродил

В Тамриэле идёт война между всеми тремя альянсами сразу. Война альянсов ведётся на территории провинции Сиродил (Cyrodiil ). Чтобы отправиться туда, нужно достигнуть по крайней мере 10-го уровня.

В Сиродиле ваша боевая сноровка будет скорректирована, так чтобы вы могли эффективно участвовать в PvP-боях с персонажами более высоких уровней, хотя вы всё равно можете оказаться в невыгодном положении, поскольку ваши умения и способности ещё не получили полного развития.

Очки альянса

Участие в войне альянсов позволяет получить очки альянса (AP ), которые помогут вашей стороне в бою. Убийство игроков из вражеского стана и захват крепостей и зон с ресурсами являются одними из способов зарабатывания очков. Очки альянса могут быть впоследствии использованы для покупки снаряжения, осадной техники, ремонтных комплектов и прочего у торговцев вашего альянса в Сиродиле.

Смерть в Сиродиле

Если вашего персонажа убьёт в Сиродиле другой игрок, вернуться к жизни можно в любой крепости вашего альянса или в передовом лагере из числа тех, которые не подверглись осаде или атаке. Ваше снаряжение не получит никаких повреждений.

Если вас убьют, нажмите на кнопку воскрешения (Respawn ), чтобы определить все доступные для возрождения места.

Помните, что другие игроки могут оживить вас, использовав заполненные камни душ. Если вас убили, а рядом есть другие игроки, подождите - возможно, кто-нибудь вас оживит.

Кампании

Когда вы попадаете в Сиродил, ваш персонаж приписывается к какой-нибудь кампании, которая в дальнейшем будет обозначаться как ваша Home Campaign. Кампании представляют различные копии (instances ) Сиродила.

Чтобы отправиться в Сиродил, нажмите клавишу , чтобы открыть меню "Alliance War ", и нажмите на значок кампании с правой стороны. Правой кнопкой мыши щёлкните по имени нужной кампании и выберите "Присоединиться к кампании" (Enter Campaign ).

Развертывание осадных орудий

Чтобы развернуть осадное орудие (siege weapon ), назначьте его быстрому слоту и используйте его через назначенный слот. На земле в различных местах появятся жёлтые круги, в которых можно разместить орудие. Появление красного крестика означает запрет на размещение из-за неровности почвы или близости другого осадного орудия.

Стрельба из осадных орудий

Чтобы прицелиться из осадного орудия, двигайте мышью влево или вправо. Для изменения дальности и угла стрельбы двигайте мышью вперед или назад. Для выстрела нажмите левую кнопку мыши.

Для выхода из режима управлением осадным орудием нажмите клавишу .

Тараны

Тараны (rams ) используются, чтобы проломить главный вход в крепость, но их нельзя использовать на второстепенных (боковых) вратах. Тараны можно применять только вблизи крепостей.

После развертывания тарана его должны нести по меньшей мере три игрока; всего может участвовать до шести игроков. Чем больше их подключится, тем быстрее движется таран и более серьёзные разрушения наносит.

Передовые лагеря

Передовые лагеря (Forward Camps ) являются дополнительными точками воскрешения для игроков. Принцип их размещения такой же, как у осадных орудий, но они не могут существовать подолгу на одном месте или рядом с другим лагерем.

Передовые лагеря можно покупать у торговцев осадными орудиями в крепостях и возле ворот, как и сами орудия.

На карте Сиродила есть опция конфигурации, которая позволяет увидеть точки расположения уже развёрнутых лагерей вашего альянса.

Вражеский передовой лагерь можно уничтожить, приблизившись и нажав клавишу [E] .

Транзитные святилища

Транзитные святилища (Transitus Shrines ) обеспечивают быстрые путешествия между крепостями, воротами и заставами при условии, что связь между пунктами отправления и прибытия разрешена. Допустимые маршруты и точки назначения подсвечиваются на карте.

Крепости и ресурсы

Захват и удержание крепостей в Сиродиле является ключевой стратегией для победы в войне альянсов.

Для захвата крепости атакующим нужно в течение некоторого времени удерживаться возле двух флагов внутри крепости. Если устоять удастся, в скором времени все флаги над крепостью сменятся вашими в знак перехода к другому альянсу.

Для более подробной информации о преимуществах владения крепостями смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses ) вкладки "Alliance War".

Ремонт

Крепостные стены и ворота и осадные орудия можно чинить с помощью соответствующих ремонтных комплектов (repair kit ). Для починки наведите мышь на объект и используйте ремонтный комплект из быстрого слота.

Крепостные стены нельзя восстановить сразу после разрушения - должно пройти время.

Древние свитки

Владение Древними свитками стратегически важно для каждого альянса. Если альянс хранит свитки в специальном храме или в какой-либо крепости на подставке для свитка, то каждый сопричастный игрок получает особые бонусы этого альянса. Для получения дополнительной информации смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses ) вкладки "Alliance War".