Tera прокачка алхимии. Алхимия. Польза от неё. Единая теория экипировки

Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Совсем недавно мы рассказывали вам про добычу золота в Тере и описали способы заработка игровой валюты с помощью проф. Сегодня же расскажем вам подробно, что из себя представляют профессии в TERA.

В этом гайде по крафту мы рассмотрим все четыре основные профы в игре, поговорим о занятии сбора, который подразделяется на три вида деятельности, узнаем ответы на вопросы – какая профессия самая выгодная и какую не стоит брать?

Из этой статьи вы узнаете:

Сбор ресурсов

Прежде чем начать разбираться с созданием предметов в игре, необходимо пройтись по навыку собирательства, так как в Тере сбор позиционируется как ремесло, делящееся на три варианта добычи: трав, руды и эссенции.

Сбор каждого из типов ресурсов можно прокачать максимум до 350 очков. Чем выше навык, тем больше вероятность успешного действия и выпадения редких ингредиентов. Кустики, порода и сгустки энергии разбросаны по всем локациям Арбореи. Иногда вы можете встретить ценные ресурсы, которые можно собирать до трех раз.

На каждую попытку извлечь компоненты, нужные для крафта, тратится 25 очков работы (всего их 4000). Однако в прокачке навыков сбора есть маленькая хитрость: вы можете нацелиться сразу на высокоуровневые ресурсы. Попытки будут неудачными, но очки при этом тратиться не будут, а навык профессии поползет вверх. Но стоит быть аккуратными с ценными дарами природы – при осечке они исчезают.

Профы

Теперь перейдем непосредственно к ремеслу. В Тере есть 4 рода занятий: алхимик, оружейник, бронник, гравировщик.

Каждая из специальностей имеет 3 уровня: новичок, подмастерье, мастер.

Каждый навык можно прокачать до 800 очков – уровень мастера. Подмастерье начинается с 650 очков. Все остальное – новичок, который подразделяется на отдельные этапы: для каждого этапа будут нужны более высокоуровневые ресурсы.

На мастера и подмастерье вы будете сдавать тесты: скрафтить определенное количество предметов различной сложности. Тесты можно выполнять постепенно (да и сразу же не получится – очков работы не хватит).

Создаваемые вещи могут критовать: то есть вы либо получите двойное количество, например, зелья, которое делаете, либо другой предмет (актуально в гравировке, но об этом ниже).

Рецепты, как и некоторые расходники, можно приобрести у специальных торговцев в ремесленных районах столиц – Велика, Аллемантея, Кайатор, Верхний Дозор – или же выбить в данжах. Некоторые редкие чертежи добываются исключительно в подземельях.

Поднятие профы до мастера (и подмастерья) доступно только для одной профессии (придется выбирать), остальные будут иметь лимит в 500 очков. Тут есть нюанс – опыт навыка можно сбросить. Это введено для любителей ачивок: ведь за каждую прокачанную специальность вы получаете достижение.

Заниматься созданием можно либо на специальных станках (находятся в любой столице рядом с торговцами-ремесленниками), либо возле костров.

Это то, что объединяет все четыре занятия. А теперь поговори об их различиях.

Бронник

Бронник создает почти всю экипировку: сапоги, тело, перчатки. Умеет работать с разными типами материала – от ткани и кожи до металла. Качается легко.

Совет: есть секрет при прокачке до 500 очков – у ремесленных торговцев есть зеленые рецепты на перекрафт вещей, выпадающих из данжей. Использование этих чертежей дает приличное количество опыта при минимальной затрате. Требуемое снаряжение можно купить у брокера за очень небольшую цену.

Бронники живут тем, что продают ресурс (магическую драгоценность), нужный для создания брошей. Правда, на создание одной магической драгоценности требуются редкие компоненты, да и поинтов работы расходуется немало. Бронник также может создать и саму брошь, если выучит рецепт. Но это долго, нудно и выгодно только в том случае, если украшение куется для личного пользования.

Подмастерьями этого ремесла крафтится атерсдотское масло, необходимое гравировщикам.

В целом профессия невыгодная, так как все высокоуровневые вещи делаются новичками этого занятия.

Оружейник

Оружейник специализируется на оружии любого типа – от магического до дальнобойного. В целом ничем не отличается от бронника. Но создает уже остатакское масло, которое используется бронниками. Профессия еще более не прибыльная.

Алхимик

Алхимик в плане заработка более полезен: без его магических зелий очень сложно сражаться в серьезном походе. Но эликсиры стоят недорого, так что как основной способ добычи золота алхимика посоветовать нельзя.

Прокачивается алхимик также, как бронник и оружейник, но рецептов для перекрафта в этой науке нет. Зато есть чертежи для сотворения особых настоев из редких компонентов.

Из масел для крафтинга доступно масло хиджка, нужное оружейникам.

Алхимик умеет создавать и эликсир небес – очень полезная таблетка, поднимающая все навыки на три поинта на три дня. Но сейчас этот рецепт очень сложно найти.

Гравировщик

Гравировщик – самых затратный навык: покупка масел, ингредиентов, нужных чертежей и так далее. Однако впоследствии он с лихвой окупается. Качается намного дольше, чем остальные умения.

Особенности:

  1. Есть два вида гравировок – временная и постоянная. Постоянная получается только при крите временной.
  2. У гравировок три левела. Постоянных первых грав не бывает – если кританет, то будет ресурс с названием белый дендрит, который используется в создании узоров второго уровня.
  3. Для создания одной гравировки третьего уровня нужна вторая постоянная и дендрит. И далеко не факт, что вы в ходе создания получите постоянный третий узор.
  4. Все рецепты на третий левел грав только выбиваются. Либо покупаются с рук.
  5. Из-за особенностей профессии на постоянных гравировках можно хорошо заработать. Особенно ценятся узоры, дающие плюс к статам крита, скорости атаки и силы. Вдвойне они ценны, если предназначены для перчаток или обуви, так как они самые редкие.

Чтобы увеличить шанс получить постоянную гравировку, следует использовать добавки мастера и подмастерья, повышающие вероятность удачи. Но они стоят баснословную сумму, так как доступны только донатерам и по ивенту.

В итоге

Крафт в Тере развит слабо, по-настоящему полезны только алхимики и гравировщики. Возможно, в будущем разработчики исправят этот минус. А пока крафт используется в основном для получения ачивок и изготовления масел. Советуем вам прочитать статью по , и узнать, как еще можно заработать в Тере.

Как заниматься собирательством?

Собирать вещи очень легко: просто подойдите к объекту, который можно подобрать и нажмите «F», все подобные предметы подсвечиваются на вашем радаре.

Профессионализм собирателя – очень важный параметр, ведь чтоб добывать/собирать некоторые материалы, вам необходим определенный навык собирателя. Плюс, чем выше ваш навык, тем выше у вас будет шанс на успешную добычу. Навык прокачивается при любом сборе – будь он успешен или неуспешен, но положительный результат лучше влияет на прокачку.

Что же я получу, занимаясь собирательством?

Три основных ресурса для крафта добываются методом сбора растений, руды и эссенции. Также иногда вы можете собирать редкие ресурсы, необходимые для травничества или алхимии, к примеру.

Кроме тех ресурсов, что вы соберете, вы также получите бафф. Эти баффы варьируются: некоторые могут повысить вашу скорость передвижения, некоторые – восстанавливать здоровье и ману или же увеличивать вашу выносливость. Каждый из баффов может складываться до трех раз.

Ну и, конечно же, ваш навык собирателя также прокачивается.

Очки продуктивности

Вы можете заметить окошко с уменьшающимся значением каждый раз, когда вы занимаетесь собирательством. Это – очки продуктивности. Каждая попытка что-то собрать заберет у вас 10 очков продуктивности, в то время как восстанавливаются они по 5 очков каждые 5 минут. Крафт также забирает у вас очки продуктивности, но количество забираемых очков тут уже варьируется. Если вам нужно быстро восстановить эти очки, вы можете приобрести специальные зелья – Crafter’s Cure и Crafter’s Cure-All, чтобы восстановить определенное количество очков. Доступны эти зелья у торговцев или у Valkyon Outfitters.

Что такое крафт?
Крафтинг позволяет вам создать что угодно: от зелий до бомб и оружия высшего качества. Материалы, требуемые для крафта можно либо добыть, либо собрать, либо они выпадают с монстров в подземельях и в обычном мире.
Типы крафта
В игре существуют четыре профессии: алхимия, оружейное дело, создание брони и травление (от слова «вытравливать»). Из всех этих профессий лишь последняя требует 60 уровня, чтобы начать ее изучать. Начав создавать соответствующие предметы, вы будете прокачивать эти профессии, при желании вы можете достичь наивысшего, 500-го уровня владения профессией.

Чтобы скрафтить Visionmaker, один из лучших наборов в игре, ваш уровень оружейника и создателя брони должен быть хотя бы 400й.

Алхимия

Используя алхимию, можно создать потребляемые предметы: зелья, свитки и т.д. Также можно превратить своего персонажа в красавца. В дополнение к слиткам, тканям и прочим, привычным взгляду расходникам, алхимия также может использовать специальные материалы, «очищенные» редкие версии собираемых предметов.

Оружейное дело

Можно изучать эту профессию, дабы создавать оружие для любого класса в TERA.

  • У классов, ориентированных на физический урон (лансер, рипер, берсеркер, воин, убийца) данная профессия будет потреблять «очищенные» слитки из руды. Поэтому комбинация профессий/умений оружейное дело-добыча руды – очень важная связка для этих классов.
  • У кастеров и рдд (священник, мистик, волшебник, лучник) данная профессия потребляет очищенные сплавы энергетических кристаллов из эссенций. Следовательно, этим классам лучше вкачивать навык собирания эссенций.

Создание брони

Тут тоже ничего особенного: изучаете эту профессию и создаете себе классные сапоги/перчатки/броню из ткани, кожи либо металла.

  • Для классов с тяжелой броней (лансер, берсеркер), создание брони будет требовать все те же очищенные слитки, как и в оружейном деле.
  • Для кожаной брони, которую носят рипер, воин, лучник и убийца, потребуются обработанные шкуры. Это единственная броня, которая не связанна с собирательством, ибо шкуры выпадают исключительно из убитых монстров.
  • Для брони из ткани, используемой волшебниками, мистиками и священниками, потребуются очищенные волокна. Для этих классов важен навык собирания растений.

Травление

Травление позволяет вам создавать свитки, временно или навсегда улучшающие показатели вашего обмундирования. Это – единственная профессия, требующая 60 уровня для начала изучения. Травление требует наличия наград по всем трем «собирательным» профессиям. Их не очень-то и просто получить, поэтому начните их зарабатывать, как можно раньше.

  • Обычные свитки дают улучшение на 3 дня, но критические их версии дают постоянный эффект, еще и с улучшенными показателями.
Повышение уровня крафта
Чтобы начать крафтить, вам необходимо понять, что вам нужно делать. В основных городах – Velika, Allemantheia и Kaiator – существуют целые «локации крафта». Они обозначены такими символами:

Просто идите туда и купите несколько «заготовок» по вашему вкусу, по которым вы начнете создавать предметы. Убедитесь, что они НЕ серые, ибо это значит, что они вне вашего уровня навыка крафта. Как только вы приобрели заготовку, называемую в игре «design», просто нажмите по ней ПКМ и изучите ее. После чего, нажав J вы можете зайти в окно крафта и изучить вещь поближе.

ПИ покажет, сколько таких предметов вы можете создать из имеющихся у вас материалов. Также он покажет вам, сколько опыта вы получите и сколько у вас заберется очков продуктивности за каждую единицу, созданную вами.

Специализация крафта

Чем больше вы будете создавать вещей, тем больше у вас будет опыта и тем выше будет ваш уровень навыка. Всего в игре имеется 500 уровней прокачки, однако, достигнув 500-го уровня, вы можете попытаться стать ремесленником, легендой этой профессии. Каждый персонаж может стать ремесленником лишь одной профессии. Вы можете отказаться от своей специализации, но ваш навык крафта тогда опять упадет до 500-го, а все ремесленные рецепты, которые вы изучите, пропадут.

Криты при крафте

Когда вы крафтите предмет, есть маленький шанс на крит. Если вам выпадет крит при очищении материалов, вы получите дополнительное их количество. Если вам выпадет крит при создании высокоуровневого предмета, вы можете создать безупречную версию этого предмета, в зависимости от его типа. Окно крафта само покажет в случае крита, прошел ли он и какой плюс вы получите. Если вы хотите повысить шанс такого крита, вы можете попробовать использовать зелье artisan additive.

Что такое Безупречно Созданный Предмет?

В целом, безупречный крафт – один из способов наложить эффекты зачарования на ваш предмет. Если предмет – безупречен, у него может быть множество дополнительных эффектов. Просмотр заготовки предмета покажет вам, какие плюсы может получить безупречная версия этого предмета.

И еще! У вас есть потрясающая возможность до конца этого месяца принять участие в самом милом и пушистом конкурсе от сайт - «Мой домашний питомец в стиле TERA»!

В качестве приза будет разыгран VIP-статус и сладкий питомец - «Конфетка»!

Чтобы принять участие, пройдите по

Иногда, ожидание идеальной добычи из монстра не столь радужно, как могло бы быть. Этой награды за задание не достаточно, чтобы вступить в следующий бой, и вы не чувствуете себя готовым пройти через зону скелетов без лучшей защиты.

Что делать авантюристу? В TERA существует четыре способа получить лучшую экипировку: найти, заработать, сделать или купить. Из примеров приведенных выше первые два варианта понятны без разжевывания, так что давайте рассмотрим, что собой представляет создание экипировки.

Как производить?

Хотя любой может произвести всё что угодно, не все могут произвести прямо сейчас. Хороший выбор шаблонов(patterns) доступен у производителей в крупных городах, но редкие модели падают с монстров.

Чтобы что-нибудь произвести вам нужно время, шаблон соответствующий вашему мастерству, изысканные материалы и реагенты (для изготовления материалов, которые не соберешь) или части (для изготовления готовых изделий).

Что я могу произвести?

Есть шесть различных ремесел в TERA, и ваш персонаж может изучить их все или не учить их вовсе, как вы сами решите. Вам придётся потратиться только на нахождение и покупку шаблонов и материалов, никаких других затрат на обучение, связанных с "повышением уровня" ремесла, нету и вы даже сможете получить немного опыта во время этого процесса.

Произведенные вещи имеют несколько преимуществ по сравнению со случайной добычей из монстров. Первый - это то, что вы всегда точно знаете, что вы получите. Если вам нужен новый комплект мечей, вы получите именно его. Второе преимущество произведенного в том, что оно, как правило, более высокого уровня, чем те вещи, которые вы можете получить по заданиям или из монстров.

Вообще говоря, каждые пять уровней вы будете двигаться к более высокому уровню экипировки, так что подумайте о максимизации вашего боевого потенциала для вашего уровня. Лучше всего, когда оружие того же уровня, что и владелец, и меньше, когда персонаж развивается.

Изготовление оружия ближнего боя(Weaponsmithing)

Это ремесло позволяет создавать копья и щиты, топоры, парные мечи и двуручные мечи. Здесь используются изысканные слитки, поэтому знание о том, как превратить руду, которую вы собрали (mining) во что-то полезное, пригодиться.

Изготовление оружия дальнего боя(Focus Crafting)

Это ремесло для тех, кто хочет сделать своё оружие дальнего боя. Он позволяет делать луки, диски, скипетры и посохи с помощью слияния или переработки энергетических кристаллов собранных эссенций (essence gathering) в оружие для войны.

Изготовление тяжелой брони (Armorsmithing)

Уланы(Lancers) и берсеркеры(Lancers) носят тяжелые доспехи, перчатки, наколенники и это ремесло вы будете использовать, чтобы снабдить их. В изготовлении тяжелой брони используются те же слитки, что в изготовлении оружия ближнего боя, но вам надо будет изучить отдельные шаблоны, чтобы повысить уровень вашего мастерства по слиткам.

Изготовление легкой брони(Tailoring)

Воины(warriors), убийцы(slayers) и стрелки(archers) носят кожаные доспехи, перчатки и сапоги, изготовленные из обработанных шкур. Это ремесло является единственным не привязанным непосредственно к сбору. Шкуры и кожу можно добыть только из убитых врагов.

Изготовление одежды(Tailoring)

Маги(sorcerers), мистики(mystics) и целители(priests) носят одежду, рукава, и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать сбор растений(plant gathering) что бы собрать материалы, которые затем можно превратить в волокна, используемые в шаблонах этого ремесла.

Алхимия(Alchemy)

С помощью этого умения, ваш персонаж может создать расходные материалы такие, как зелья, свитки, и краски, которые могут помочь во время приключений или просто помочь хорошо выглядеть. Кроме слитков и волокон, алхимия использует собственные специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Руны(Runes)

Базовые виды ремесел помогут вам экипироваться на более низких уровнях, но для действительно хороших вещей вам придется использовать руны. Доступные только как добыча из монстров, руны являются магическим "клеем", который превращает ваши производственные проекты в то, что действительно хочет авантюрист. Поскольку сложность ваших шаблонов увеличивается, тип рун нужно будет менять. Лучшая экипировка требует больших рун, которые падают из BAMs.

Единая теория экипировки

В TERA вся экипировка (созданная или любая другая) имеет мало общего. При выборе, какую экипировку носить или произвести, вы должны иметь в виду характеристики вашего персонажа, свойства желаемого предмета, количество кристальных слотов в нём и свой уровень.

Оружие

Оружие - это то, что будет полезно персонажам всех классов. Вы всегда хотите, самое мощное оружие, которое можете выпросить, купить, или выбить из монстра. Как и в случае с другой экипировкой, которую вы можете одеть, у оружия есть свой уровень, и чем выше этот уровень, тем мощнее оружие.
Независимо от ваших характеристик, вы никогда не должны одевать оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, но это не означает, что вы всегда должны обновлять имеющееся. Не сразу, по крайней мере. Если оборудованное оружие более низкого уровня больше соответствует вашему уровню, продолжайте его использовать, особенно если у него есть особая способность, которая вам нравится. Только знайте, что если вы используете оружие в течение пяти или более уровней после его «расцвета сил», все, что вы на самом деле получаете от него это те самые особые способности.

У оружия есть три универсальных характеристики, независимо от того, какой класс использует их.


  • Модификатор атаки(Attack Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая атака определяет, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие значительно увеличивает этот показатель.
  • Дополнительный урон(Extra Damage): Характеристика вашего персонажа, называемая нокдаун (Knockdown) определяет вероятность положить противника на землю во время боя и варьируется от класса. Дополнительный урон на оружии увеличивает ваши шансы на опрокидывание врага.
  • Дополнительные MP(Additional MP): Оснащение оружия повышает максимальное количество МП.

Доспехи

Уровни брони такие же, как у оружия, и соответствуют тем же правилам. "Доспехи" здесь относятся ко всем видам и слотам (металл, кожа и ткань для тела, рук и ног).
Базовые характеристики брони отличаются от характеристик оружия, но работают они фактически так же.


  • Модификатор брони(Defense Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая защита (Defense) является вторым по эффективности способом снижения урона (первое - "не попасть под удар"). Чем выше это значение, тем меньше урона вы будете получать. А если серьезно, не попадайте под удар.
  • Модификатор баланса(Balance Modifier): Если вы не стоите, вы не атакуете. Что более важно, вы не сможете уйти с пути атаки, если вы не можете двигаться. Не падать это большое дело. Чем выше эта характеристика, тем лучше вы будете себя чувствовать.
  • Дополнительные MP: Оборудование брони увеличивает максимальное количество MP.

Все остальное

Ювелирные изделия невозможно создавать самому, но ожерелья, кольца и серьги изменяют характеристики вашего персонажа так же, как оружие и броня. Они редко имеют особые способности, но чем они лучше, тем больше вероятность, что вы захотите сохранить их на некоторое время.

  • Ожерелья и кольца: модификатор атаки(Attack Modifier), дополнительные повреждения(Extra Damage) и дополнительные МП(Additional MP) (как на оружии)

  • Серьги: Модификатор брони(Defense Modifier), модификатор баланса(Balance Modifier) и дополнительные ХП(Additional HP) (как в броне)

Создание стендов для ремесел

Не смотря на то, что за сбор даются различные награды, если у вас уже есть один или несколько персонажей, которые пополняют ваш банк материалами, вам нет нужды, начинать третьего (или восьмого) персонажа, идущего по тому же пути. Кроме того, если вы состоите в приличной гильдии, у вас может быть другой банк, переполненный материалами, собранными другими.
Проще говоря, если вы не хотите заниматься сбором, но хотите заниматься ремеслами, не беспокойтесь об этом. Вам понадобиться занять или купить сырье, и производить, что бы поднять свой уровень квалификации для этого идеального шаблона.

Но что, если вы не хотите смотреть, как ваш персонаж стоит перед стендом, что бы получить несколько сотен очков навыков? Оказывается, не придется. В TERA есть несколько путей, чтобы облегчить вашу боль.

Стенд в другом месте

Вам не придется ждать возвращения в крупные города, чтобы увеличить свой навык ремесла. Если у вас есть материалы под рукой, вы можете производить где угодно, если у вас есть костёр. Закончились реагенты? Нет необходимости останавливать приключения. Продавцы во всех городах продают алхимические запасы.


Всем привет, в этом посте я хочу посвятить вас в систему собирательства и крафта в TERA а так же расскажу о том как прокачать все виды крафта буквально за несколько часов, постараюсь описать все максимально развернуто и интересно, так что любители крафта, алхимии и прочего этот пост полностью для вас.

собирательство

Возьмем собирательство за основу крафта, так как материал собранный нами и будет в дальнейшем использоваться для крафта необходимых нам вещей, в частности больше для алхимии, так как остальные виды крафта я рассматриваю нужными только для самоодевания, в тере 3 вида собирательства которые нам придется качать начиная со стартовой локации:

  • Mining - Сбор руды
  • Plants - Сбор растений
  • Energy - Сбор эссэнций

Каждое из соберательств качаемо, и имеет пик в 300 собраных итемов. Повторюсь что начинать качать сбор лучше со стартовой локи, так как если забить на это дело в будущем придется тяжко, к примеру для того чтобы собирать ресы на хай локах нам нужен прокачаный сбор до 250. Качается собирательство очень просто, по мере взятия лвл. На протяжении всей прокачки персонажа, на каждой локации вам будут встречаться цветы, эссенции и руда которые вам и необходимо будет собирать, за сбор одного ресурса вы будете получать одно очко сбора, посмотреть на сколько у вас раскачано собирательство можно во вкладке персонажа в меню Gathering.

Цветы

Эссэнции

Руда

Gathering Menu

Помимо всего этого, в игре имеются так же ачивы за собирательство, собрав 300 цветов, руды или эссэнций мы получаем новый титул и награду.

  • За 300 руды мы получаем нимб.
  • За 300 цветов мы получаем ромашку.
  • За 300 эссенций мы получаем сферу.

Любую из полученых наград можно нацепить на голову, выглядит это таким образом:

Нимб

На этом о собирательстве у меня все, перейдем к не менее интересной части а именно к крафту.

Крафт

Как я уже и говорил, лично для меня в тере важна только алхимия но это не значит что мы обойдем стороной все другие виды крафта, на 60м лвл все виды крафта можно полностью закрыть за несколько часов но о прокачке я расскажу вам немного ниже, а пока что разберем какие виды крафта нам доступны и для чего они нужны. Всего в тере 7 видов крафта, последний вид альянсового крафта добавили с прошлым патчем, и по мне так он менее нужный чем все остальные. Итак перейдем к видам:

  • Armorsmithing - Крафт тяжелой брони.
  • Weaponsmithing - Крафт мечей, луков, дуалов, копей.
  • Tailoring - Крафт брони из ткани.
  • Focuscrafting - Крафт посохов, дисков, скипетров.
  • Leatherworking - Крафт кожаной брони.
  • Alchemy - Крафт банок, скроллов.
  • Alliance Supplies - Крафт итемов для войн на альянсовой территории.

Каждый из видов полезен по своему, но как по мне необходим только на 60м лвл для крафта visionmaker и nightforge брони и оружия на свой класс, для заработка лично по моему мнению выгодно использовать только алхимию. Все рецепты и материалы для крафта можно раздобыть несколькими способами.

  • Купить на ауке
  • Купить у спец мерчантов
  • Выбить с мобов
  • Выбить с боссов

Самые ценные материалы для крафта падают с боссов в 60х данжах, с алхимией дело обстоит гораздо проще, достаточно сборки цветов. Теперь приступим к самому важному, к прокачке крафта.

Качаем крафт

Некоторые из вас дойдя до этой части могут подумать "Блоо небось качать крафт муторно и до ужаса достает", а вот и нет. Закрыть любой из видов можно потратив час времени не прибегая к сборке ресов и прочему, все до ужаса просто, качать крафт мы будем по квестам, а для этого нам понадобится:

  • Нпс "Доска с заданиями".
  • Немного времени.
  • Немного терпения.

Найти доску можно в каждом городе и прилегающей к нему территории, с нее то и начнется наш путь прокачки крафта, найдя доску общаемся с ней и заходим во вкладку Crafting, в этой вкладке вы найдете задания для каждого вида крафта, на полную прокачку одного из видов крафта вам понадобится примерно час времени, заданий будет 9 этапов каждое из выполненых заданий даст нам 50 очков крафта выбраного вида. Задания до боли простые, сбегать до нпс забрать у него рецепт, выучить рецепт, скрафтить то что просит нпc и принести все скрафченое ему обратно. Ресурсы для крафта вам так же по квесту выдаст нпс, необходимо лишь будет докупиться тем чего нехватает но это не беда докупка стоит копейки.

НПС Доска

Crafting

Крафтить по заданиям можно в городах так и за их пределами, в таких городах как Velika и Allemantheia мы будем крафтить на специальных станках, для каждого вида крафта используется свой станок, выглядят станки таким образом:

Станок для крафта

За пределами городов имея все необходимые материалы на руках, можно крафтить у Campfire (Костры для регена стамины) и у костров в пригородных лагерях. Докупаться материалами для заданий необходимо в городах в зонах крафта у нпс которые обычно стоят рядом со станками, для каждого из видов крафта существуют 2 нпс у одного из которых вы найдете дизайны для крафта а у второго необходимый материал, за исключением того что можно купить с аука или выбить с мобов.

Нпс с материалами

Пользоваться станками до безумия просто, необходимо выбрать нужный вам станок и вид крафта, после чего откроется окно с выучеными рецептами, выбрав необходимую вещь жмем Create All и ждем когда все это скрафтится.

Окно крафта

За пределами городов, при крафте в лагерях и у Campfire , меню крафта вызывается при помощи кнопки J. Таким вот образом и качается крафт в тере. Каждый из видов имеет свое количество очков, для крафта брони и оружия максимального лвл нам понадобится 410 очков крафта, для алхимии максимальное значение 350. На этом у меня пожалуй все, если у вас возникнут вопросы по крафту, обращайтесь ко мне в ЛС я все обьясню.

Система крафта в игре TERA Online довольно простая, но в то же время обширная. Здесь вам придётся совершать сбор материалов и их очистку при помощи реагентов с последующим объединением с некоторыми купленными частям и элементами согласно рецепту. Для создания одежды вам необходимо будет собирать волокно из растений, для металла – руду из скал.
Испытай свою удачу!

Основы крафта

Система крафта в игре TERA Online довольно простая, но в то же время обширная. Здесь вам придётся совершать сбор материалов и их очистку при помощи реагентов с последующим объединением с некоторыми купленными частям и элементами согласно рецепту. Для создания одежды вам необходимо будет собирать волокно из растений, для металла – руду из скал. А если вам потребуется сделать какие-то алхимические элементы, то придётся добывать энергию с обломков кристаллов. Алхимию вам придётся использовать в случае, если вы захотите скрафтить оружие с повышенной фокусировкой. Дроп из монстров может содержать в себе наделяющие предметы магическими свойствами руны двух титанов:
Runes of Shara – наполняют оружие силой Shar"ы;
Runes of Arun – наполняют броню силой Arun"а.
Для высокоуровневого оружия и доспехов вам ещё понадобятся Runes of Titans, которые наполняют предметы силой обеих титанов.

Любой персонаж может создать любой предмет, независимо от того, для какого класса этот предмет предназначен. В мастерских (крафт-холлах) в Velika, Allemantheia и Kaiator можно приобрести основные части и любые куски, которые вам нужны. По ходу крафта, независимо от конечного результата, вы прокачиваете своё крафтящее умение, но успешный крафт значительно ускоряет прокачку. Обработка достаточного количества материалов для создания нескольких предметов может увеличить ваш скилл крафта настолько, что вы сможете создать сами эти предметы. Купите рецепт, изучите его, соберите все ингредиенты и сделайте предмет!

Тонкая настройка


Чтобы использовать свои материалы наиболее выгодным образом, вы должны знать три вещи.
Во-первых, вы не можете купить наилучшие рецепты в магазине. Чтобы найти рецепты для крафта, которые научат вас создавать редкие и наилучшие предметы, вам следует убивать монстров. Если же вам посчастливилось изучить такой рецепт, ваши способности будут весьма востребованы среди других игроков.

Во-вторых, вы можете избавиться от ненужных вам вещей (предназначенных для другого класса, низкого уровня и так далее) путём так называемого извлечения. Рецепты извлечения, доступные и основных торговцев, научат вас, как разложить предметы на части и получить из них редкие материалы. Эти тапки старые? Разберите их на части, из которых можно будет сделать новую робу. Этот нестандартный топор вы получили в качестве награды за выполненный квест? Сломайте его для получения стали!

Ну, и напоследок, зачарование. Вы можете зачаровывать все предметы, которые выпали из монстров. Для зачарования скрафченных предметов необходима их предварительная настройка. Для этой настройки вам необходимо посетить мастерскую и воспользоваться крафтовой лавкой. Если вы зачаруете ваш предмет, то получите определенную выгоду. После того, как настройка предмета будет произведена, вы сможете зачаровывать его где и когда угодно.