Создание гта. Создание карт в GTA SA. Плюсы скачивания сборки

GTA San Andreas является культовой игрой, в которую многие игроки любят играть не только в режиме оффлайн, но и в Интернете. Такому интересу способствует наличие различных модов, которые позволяют из, казалось бы, игры с жанром Action создать полноценную RPG, в которой вы живете и действуете практически как реальный человек. Чтобы вы могли расширить грани полюбившейся игры, в этой статье будет рассказано, как создать в gta san andreas свою собственную игровую площадку.

Установка GTA SA и создание сервера

Для начала необходимо установить непосредственно саму игру. Процесс установки детально описан в статье . После этого нужно найти в Интернете готовые сервера с SAMP-модами. Можно воспользоваться, например, этим сайтом SAMP-моды для GTA SA . Далее в разделе "San Andreas Multiplayer" выбираем категорию "Gamemodes". Качаем любой из понравившихся модов и переходим к установке.

Чтобы создать сервер gta san andreas, следуйте инструкции:

  1. Качаем архив с указанного сайта и распаковываем его у себя на компьютере (для скачивания дистрибутива понадобится регистрация);
  2. Заходим в папку с модом и открываем файл "server.cfg" с помощью программы Блокнот;
  3. Меняем в открывшемся файле настройки для вашего сервера, не трогая параметр: lanmode;
  4. Запускаем ярлык "samp-server", затем "GTA Multiplayer" (должен у вас быть после выполнения инструкции согласно вышеуказанной статье);
  5. На сайте myip.ru проверяете ваш адрес в Сети. К примеру, он: 111.11.111.11. Из файла server.cfg копируете значение в строке port (например, 2222) и добавляете к своему IP через двоеточие. Должно получиться что-то вроде: 111.11.111.11:2222;
  6. В Multiplayer добавляете адрес сервера в появившееся окно после нажатия кнопки: Add to Favorites.

Указанные цифры и будут адресом вашего сервера, на который смогут заходить люди.

Установка мода и создание банды в GTA SA

Для этой игры существует более 1000 различных модов и скинов, которые позволят разнообразить геймплей. Для большинства из них следует использовать CLEO-скрипты. Подробную инструкцию по установке можно найти в статье .

Чтобы создать банду в моде SAMP, необходимо в консоль игры прописать команду: /gang - Создать банду. На некоторых серверах данная функция доступна лишь администраторам. Более подробно о бандах в GTA SA можно прочесть в статье .


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как создать сервер CSS?Тем, кому надоело следовать чужим правилам и он хочет устанавливать свои, мы расскажем о том,…

В настоящий момент в серии ГТА содержится 12 игр, и каждая имеет свою фишку, однако общая идея едина - игрок примеряет…

Для того чтобы играть в SAMP (San Andreas), нужно скачать и установить игру. Чтобы скачать полную версию игры, можно…

Как создать банду?Взаимодействие с другими персонажами - это увлекательная составляющая каждой игры, поэтому многих…

Уверен, что многие читатели проходили игру GTA SA хотя бы по одному разу, а, возможно, и больше. Тем, кто этого не…

Многие игроки уже успели оценить преимущества GTA San Adnreas в онлайн, поиграв на серверах с модом samp. В интернете…

San Andreas – это не один город, это целый штат Америки, реализованный разработчиками Rockstar North. Другие герои,…

Если вы хотите играть только со своими друзьями, то стоит задуматься о том, как создать сервер Counter-Strike. Главное…

Многие геймеры (игроки) предпочитают пользоваться собственным сервером для игр по интернету со своими…

Для чего требуется создавать свой игровой сервер и для чего вообще используются игровые серверы? Практически все…

Многие геймеры предпочитают в игре Майнкрафт играть с друзьями, а не в одиночку. Для этого они подключаются к…

Как создать сервер с модами?С каждым днем компьютерные игры все сильнее развиваются и становятся все более популярными.…

Как создать сервер SAMP?Многие игроки в онлайн играх мечтают иметь собственный сервер, чтобы играть только со своими…

Многие современные игры имеют сетевой режим игры - в таком случае игроки получают возможность создать собственный…

Создание и администрирование серверов в GTA SA стало не только популярным хобби, но и дополнительным источником…

Игра Grand Theft Auto V стала безумно популярна сразу после ее выхода.

Когда в конце октября 2011 года на официальном сайте Rockstar появился анонс о том, что скоро свет увидит новую, пятую часть популярной линейки игр GTA , фанаты стали пристально следить за развитием событий, ожидая момента, когда они наконец купят вожделенную игрушку. О том, как это было, читайте в нашей статье.

Коротко о главном

Grand Theft Auto с момента создания и по сегодняшней день является классикой своего жанра, успев стать культовой игрой. Это игра в стиле экшн, поддерживающая режим свободного перемещения по открытому миру. Была разработана компанией Rockstar North и выпущена компанией Rockstar Games. Первая часть из линейки была выпущена в 1997 году. Во всех частях франшизы GTA игроку предлагают очутиться в шкуре преступника, вкусить горечь победы и утрат, почувствовать себя грабителем банков, магазинов, наемным убийцей, автоугонщиком, преступным гением.

Франчайза GTA насчитывает 12 игр. Каждая из этих частей удостоена положительными отзывами критиков, и каждая из них стала хитом в свое время. Так же нужно отметить, что эти игры являются настолько популярными, что многие звезды дарят персонажам свой облик и с удовольствием озвучивают их.

Игра настолько популярна, что мировые звезды дарят персонажам свой облик и голос в игре

В сериях игры GTA аккурат после выхода второй части, сюжет продуман куда более интересно. Мотивируется его желание вступить в преступную жизнь его неудачами и проблемами с законом. После того, как он ступил на дорожку, ведущую в криминальный мир, где обычно начинает со статуса «шестерки», двигаясь выше. Эпилогом игры обычно является превосходство над своим главным соперником, вплоть до его уничтожения.

Grand Theft Auto славится своей свободой. Игрок сам выбирает, что ему делать, куда ему идти, выполнять задания или дурачиться.

Автомобилисты и пешеходы только добавляют реалистичности. Они взаимодействуют как с вами, так и с внешним миром: пешеходные переходы, светофоры, копы, которые гонятся за преступниками.

Если вы только-только сейчас вылезли из пещеры и даже не слышали о такой игре, ну чего уж, еще есть время исправить это недоразумение!

GTA 5

Поговорим об истории создания игры GTA 5.

Помимо всяких анонсов и слухов, 25 октября мир «взорвался». В 2011 году в конце октября на официальном сайте Rockstar появился банер, свидетельствующий о том, что в мир скоро ворвется с грохотом и шумом очередное детище компании. Второго ноября свет увидел первый трейлер игры, и уже в 2013 году, 17 сентября, произошел релиз игры для консолей 7-го поколения Xbox и PS3. На PC игра вышла в апреле 2014 года.

Осенью 2009-го года гендиректор Take-Two Interactive объявил о том, что в ближайщем будущем GTA 5 анонсироваться не будет. Позже, в ноябре этого года, Дэн Хаузер заявил, что разработка игры Grand Theft Auto 5 идет полным ходом, и сценарный плот составит не менее тысячи страниц, параллельно заявив о семи вакансиях, которые непросредственно связаны с разработкой игры.

В конце октября 2011 года на оф. сайте Rockstar красовался банер, сообщающий о том, что в начале ноября выйдет дебютный трейлер игры.

12 июля 2012 года, давая интервью по игре Макс Пейн 3 и ГТА 5, разработчики уверили, что истекают седьмым потом над игрой, корпят над работой, и вообще, не дают никакой информации только для того, чтоб сохранить интригу, ведь проект получается невероятно амбициозным. Добавили так же, что это будет самый большой открытый мир, чем когда-либо создавали они, с искуственным интеллектом, с которым еще никто не сталкивался в серии этих игр.

В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.

Первого августа 2012 года активные участники официального форума GTA заметили, что у Rockstar появилась некая активность: они завели новую учётку на твиттере и открыли сайт «Еpsilon program» - вымышленной религиозной секты GTA, которая пародирует нынешнее религиозное движение саентология. В этом же месяце в интернет были слиты десять фото, демонстрирующих геймплей грядущей игры.

19 октября этого же года компания Rockstar призвала искушенных фанатов высказать свое мнение по поводу формирования банд в игре и скидывать свои идеи на почту.

В конце октября 2012 года компания официально объявила о релизе игры и об условиях предзаказа.

Пятого ноября 2012 года стартовали предзаказы в США, Канаде и Великобритании.

8 ноября 2012 года журнал Game Infromer предоставил декабрьскую обложку, которая посвящена GTA. В ближайщие дни после этого выпуска было опубликовано множество обзоров, информации, скриншотов и артов.

14 ноября свет увидел второй трейлер игры, который приоткрыл дверцу на некоторые особенности геймплея, на локации, персонажей.

В конце апреля 2013 года выпустили три официальных трейлера, которые описывают жизнь трех протагонистов игры.

15 августа 2013 года вышел трейлер, описывающий геймплей многопользовательского режима. Он носил название Grand Theft Auto Onlline. Так же вышло и превью.

17 сентября 2013 года игра окончательно поступила в полную продажу для консолей, меньше, чем через полгода, она появилась и на ПК.

Gameplay

В первый раз в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных персонажа, переключаться между которыми можно почти в любое время. Ну, к примеру, в некоторых заданиях участвуют сразу трое персонажей, и переключаться между ними вы можете по своему желанию, в некоторых их всего двое, а в некоторых переключение заскриптовано.

Впервые в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных героя

В связи с тем, что в игре есть миссии с ограблениями, которые можно проходить несколькими способами, прибавим к этому три возможные концовки, то получим 69 основных миссий.

Уникальные возможности

Так же, как и в прошлом пункте, Rockstar нас порадовали нововведением: теперь у каждого персонажа есть своя особенная способность, которая поможет вам в той или иной ситуации.

Теперь у каждого персонажа есть своя супер способность

К примеру, способность Франклина - замедлять время во время езды, что дает преимущество при выполнении трюков и маневров, способность Майкла - слоу-мо во время перестрелки, что значительно облегчает момент с прицеливанием, у Тревора же уникальная способность в неистовой агрессии, в этом режиме он получает в два раза меньше урона, при том нанося в два раза больше урона.

Статистика персонажей

Наши герои начинают игры с определнным показателем своих навыков. У кого-то один навык преобладает над другим, у кого-то наоборот. Каждый по своему уникален. По мере набора опыта, прохождения игры и использования того или иного навыка - будет расти и его показатель.

Каждый из трех героев игры по своему уникален

В статистику протагонистов входят следующие навыки:

  • Спецспособность;
  • Выносливость;
  • Стрельба;
  • Сила;
  • Скрытность;
  • Полет;
  • Вождение;
  • Объем легких.

Место действия

Место действия выбран город Los Santos, тот самый, с которым мы сталкивались в San Adnreas. Есть многие места, знакомые нам из прошлой части, но так же много и новых мест, прошел все таки не один год.

Теперь у вас намного больше места для игры в свободном режиме

Карта приблизительно в три с половиной раза больше всего штата San Andreas, что не может не впечатлять. Например, помните солнечный Вайс Сити? Так вот, Los Santos из пятой части GTA больше его в 9 раз.

Радар и карта

Так же, как и в первый раз, в серии игр радар имеет прямоугольную форму и изменяется по мере передвижения и поворта персонажей, то есть не стоит неподвижным грузом.

Карта стала намного удобнее и информативнее

Со времени создания GTA 4, была оставлена GPS-метка, которой можно промаркировать ту или иную локацию и указатель по радару проложит самый удобный и короткий пункт до точки назначения.

Розыск полицией

Если вы влипли в историю и за вами обрушилась погоня, то радар начнет переливаться красно-синим цветом. К примеру, при погоне в четвертой части игры, вам на радаре отмечали зону, которую нужно покинуть, дабы избежать преследования. Здесь такого уже нет, однако, если оторваться достаточно сильно, виляя и петляя переулками, то звезды начнут мигать, а радар перестанет светиться.

Погони от полиции стали намного впечатляюще

Чем дольше интервал мерцания звезд, тем ближе вы к свободе от погони. В отличии от предыдущей четвертой части, в пятой GTA нет шести звезд, максимальный накал - пять звезд, однако армия и танки, тем не менее, присутствуют в игре.

Миссии и занятия

В этой части разработчики изрядно попотели над составляющей миссий и заданий. Для каждого из трех героев придуманы свои миссии, выполнять которые можно в удобном для вас порядке, по желанию переключаясь между героями.

Для каждого из трех героев придуманы свои миссии

В предыдущих частях все миссии, плюс-минус, были однотипны. Здесь же каждое задание уникально: от захватывающей погони с целью возврата своей яхты, до масштабного выноса денег из федерального резерва. Чтож, здесь уже кто на что учился, у всех хобби разные.

Животные

Впервые Rockstar ввели животную фауну, чем немало порадовали фанатов. У одного из протагонистов, Франклина, есть даже личный пес по кличке Чоп, которого можно дрессировать, выгулять, играть и брать с собой куда угодно.

В это части GTA появилась разнообразная живность

Помимо собаки, есть куча других животных, которые активно взаимодействуют с окружающим их миром. На них можно даже охотиться!

Заключение

Эта игра определенно стоит того, чтоб поиграть. Ведь амбициознее проекта еще не было. Но он обязательно будет, и имя ему - Grand Theft Auto V. Эта игра имеет крупнейший открытый игровой режим, который можно исследовать вдоль и поперек в режиме фрирайда. Эта игра является самой дорогостоящей в плане затрат на разработку и маркетинговую часть. В совокупности, продажи ее превышают число в размере 90 миллионов копий, уступая только тетрису и Майнкрафту.

Нужно брать не раздумывая!

). Ниже я, при помощи столовых приборов для морепродуктов, выкорчевал самые интересные моменты.

История писалась при помощи разработчиков из DMA, работавших в конце 90-х годов над игрой (тогда они еще планировали выпустить ее под именем Race’n’Chase).

«Первоначальная идея заключалась в создании игры, основанной на жизни города. Мы хотели создать активную среду, которая реагировала бы на игрока и где имелись бы последствия от ваших действий».

Первые прототипы живого города от DMA мало чем напоминали окончательный вариант. Программист Майк Дейлли (Mike Dailly) подготовил прототип движка города, используя сложную 3D конструкцию с изометрическим стилем вида. Игра в этом городе должна была сосредоточиться на прямом конфликте между соперничающими бандами, и все это происходило в основном пешком, потому что город мало подходил для вождения. В итоге, движок Дейлли не дошел до производства, так как были проблемы с получением требуемых характеристик, но…

Мысль о гоночной игре с видом сверху вниз, привела Дейлли к тому, что «мне пришло в голову, что хотя движок не пригодился, все, что сейчас нужно было сделать, так это добавить пол к нему, и мы с графическим дизайнером приступили к работе, взяв мой движок за основу».

После они показали демо-версию боссу студии Дэйву Джонсу, который был восхищен их работой. «Это было очень красивое техническое демо. Оставаясь на этом псевдо-3D движке, мы могли заполнить мир по-полной, в сравнении с двигателем города в реальном 3D. Камера, привязанная к автомобилю, отодвигалась довольно далеко, если вы ехали быстрее. Это давало отличное чувство глубины города.

Я хотел занять город действием настолько, насколько это вообще возможно. Я чувствовал, что это приведет к игре с классическим противостоянием полицейских против грабителей».

К сожалению, оригинальная концепция в последствии была переработана, так как никто не хотел играть за полицейских. Потому что даже если вы хороший парень, то после того, как вы выиграете сложную миссию, вам придется давать показания. Это было проблемой: «Если движение для вас затруднено, вы, как полицейский, не могли бы поехать по тротуару, давя пешеходов. Мы не могли позволить игроку делать это, да еще награждая за это. А безопасное и разумное вождение к месту назначения - оно приносило бы столько же удовольствия, как Sim Driving Instructor».

«Gouranga Bonus хороший пример того, что игра создавалась буквально налету. Один из наших программистов придумал скрипт, который заставлял пешеходов следовать друг за другом. Это привело к идее кришнаитов, следующих друг за другом по улице, и потом, когда мы экспериментировали с размазыванием их всех за один раз, Gouranga Bonus стал просто очевиден».
Программист Брайан Бэрд: «Если бы мы придерживались оригинального дизайна, GTA провалились бы. Масштаб миссий был очень маленький, они были серий коротких, резких пятиминутных заданий, по завершению которых вы возвращались к экрану выбора миссий. И все начиналось заново. Первоначально игрок представал в качестве курьера и проходил путь до самых вершин. Мы быстро обнаружили, что доставлять пиццу не очень весело».

Бэрд вспоминает, как изначально были идеи на тему ужасов: «Значительная часть миссий предполагалась в стиле Omega Man. Команде нравилась идея взаимодействия игрока с сотней зомби, но не смогли вписать это в структуру игры. И все, что было связано с зомби, отпало само собой».

«Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался.

«Графически мы не могли конкурировать с, например, Ridge Racer, так что ставку делали на радикальный геймплей и острое содержание. Содержательная сторона никогда не была проблемой. BMG (издатель) поддерживали нас на сто процентов; они плевать хотели на все, что не касалось их музыкального бизнеса. Но затем они стали терять свой подход, и, в частности BMG USA, сказали, что сомневаются, что смогут выпустить игру с видом сверху. Они сказали, что просто не продадут ее и мы должны отказаться от дальнейшей разработки тайтла. Это было всего за три месяца до финишной черты. Но на поддерживала BMG Europe и мы были уверены в успехе продукта. Поэтому выиграли данный спор».

Музыкальная составляющая так же стала важной частью GTA. Например, концепция разных радиостанций на разных автомобилях толкала игроков на то, чтобы пересесть с мощных и популярных спортивных автомобилей, на какой-нибудь тихоходный пикап, но при этом послушать кантри. «Было значительное количество людей, которые считали данный подход излишне радикальным».

Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!

Ещё по теме:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался


Ну почемуууууу это убрали из следующих версий GTA?!

И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:

Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!

Как видите вот что у нас вышло!

Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.

И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .

Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!

После нажатия мы видем это!


Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную:)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.

И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно, просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!

Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все и камера остановится. О кстати еще. Очень важно.
ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на

Все заходим в гта, идем на то место и все!