Skyrim камера от 1 лица. Вид от первого лица v2.0 (by BoPoH)

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом
- Совместим с модом
- Не корректно работает с модом и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом и и

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ и
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.

Все наверно помнят такой мод который изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело,руки,ноги?

В предыдущей версии ещё год назад были огромные баги с видом от 1-го лица,такие как невидимость рук,корявое расположение лука или меча в руке,а что самое багнутое было так это стрельба из лука,целишься в одно место,а стрела улетает абсолютно в другое место и так же было с боем,когда меч закрывал весь экран и не понятно было кого бьёшь,с кем дерёшься...

Автор упорно работает над новой версией и многое исправляет!И помните что мод в разработке и имеет статус beta,автор будет искать ошибки и исправлять в следующих обновлениях,поэтому недочёты и ошибки неизбежны...

Подробнее:

При взгляде от 1-го лица видно ваше тело,руки и ноги

Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)

Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)

Поддержка тел CBBE,UNP,UNPB ,ванильных тел мужских и женских

Известные проблемы:

Арбалет в данный момент не поддерживается

От игрок не отбрасывается тень (от 1-го лица)

От 1-го лица не работает режим перехода от положения стоя в положение скрытности с оружием в руке (без оружия всё нормально)

Лук в руке не двигается вверх или вниз достаточно быстро

При оснащении факелом необходимо взять,а затем убрать меч в правой руке,чтобы анимация работала как следует

Фиксация камеры при Верховой езде:

1. Удалить или деактивировать этот мод

2. Загрузить игру и оседлать коня

3. Переместитесь к Вайтрану и сделайте сохранение верхом на лошади

4. Выйдите из игры и подключите или установите этот мод снова

5. Загрузите сохранённый сейв где вы верхом на лошади.Внимание,вы можете увидеть как лошадь начинает "плыть"

6. Слезть со своего коня и снова оседлайте

7. Верховая езда теперь должна быть исправлена

Совместимость:

Мод не совместим с любым модом,который изменяет "флаги" рас созданных в CK

Кроме того мод несовместим с любым модом,который изменяет файл skeleton.nif от первого лица или с модами лицевой анимации

Мод "Поворот головы при общении - Head-tracking" может также вызвать проблемы

Установка:

В архиве 3 папки,Основной мод (по умолчанию для женских персонажей),патч для тел CBBE и UNPB и патч для мужских персонажей

1.Поместить папку data из Основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

2.Нажмите кнопку да,чтобы перезаписать все файлы/папки,если это будет предложено

3.Если у вас возникли проблемы с основным модом и несовместимостью с телом CBBE или UNPB,то установите "Патч скелета для тел CBBE - UNPB" поверх основного мода с заменой файлов

4.Если вы играете мужским персонажем,то установите папку data из папки "Патч для мужских ГГ" поверх основного мода с перезаписью всех файлов

5.Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini по адресу (C:\Users\*Useame*\Documents\My Games\Skyrim),если они уже существуют,измените значения в соответствии с ниже описанными:

f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение,чтобы отрегулировать положение цели)

bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ,если установить 0,то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)

fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2

fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Описание

Данная модификация позволит вам полностью погрузиться в мир GTA!
Вы сможете увидеть GTA San Andreas и её возможности с новой стороны - от первого лица.
Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды.

Изменения в этой версии (v3.0)

- Убрана зависимость от CLEO: мод перестал быть CLEO-скриптом - теперь это плагин
- Добавлена поддержка версий v1.1 и v3.0 (Steam)
- Теперь вид от первого лица в машине заменяет стандартный вид от бампера
- Исправлено исчезание маркеров миссий
- Убран наклон камеры при поворотах на байках
- Расширен угол обзора в машине, теперь можно вращать камеру на 180 градусов в обоих направлениях
- Исправлено исчезание педов, находящихся близко к игроку
- Исправлена проблема с мерцающими тенями
- Исправлен вылет из-за отсутствия fs.asi
- Добавлена поддержка катсцен - при воспроизведении катсцен, вид от первого лица отключается, а по окончании включается снова
- Добавлена поддержка скриптовых камер - вид от первого лица отключается при их использовании, а после включается снова
- Поправлены позы в машине при повороте камеры назад
- Исправлена невомзожность приближения камеры при использовании снайперской винтовки и фотоаппарата
- Исправлен сброс направления камеры при выходе из машины и при входе в машину
- Добавлена возможность поворота камеры влево, вправо и назад в машине стандартными игровыми клавишами Q и E
- Добавлена возможность смотреть назад пешком
- Улучшено позиционирование камеры
- Исправлен баг с невидимостью эффектов частиц через стёкла машины игрока
- Добавлена возможность передвижения задом и боком
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлено меню настроек, в котором есть следующие параметры:
- Смещение камеры относительно головы пешком (сохраняется отдельно для каждого скина)
- Смещение камеры относительно головы в машине (сохраняется отдельно для каждого типа машин)
- Угол обзора (FOV)
- Возможность настройки Near Plane (срез ближайших полигонов)
- Включение/выключение вращения игрока вместе с камерой
- Включения/выключение поворота камеры в машине при нажатии Q или E

Установка

Распакуйте содержимое архива в папку с игрой. Подтвердите замену файлов, если понадобится.
Модификация работает с версиями игры 1.0, 1.1 и 3.0.
Для правильной работы модификации необходим ASI Loader (идёт в комплекте с модом)

Внимание!
Если вы устанавливаете мод поверх старой версии, не забудьте удалить first-person.cs из папки CLEO.

Управление

Чтобы включить вид от первого лица, нужно нажать несколько раз клавишу переключения вида (по умолчанию V).
Выключить его можно тем же способом.
Чтобы открыть меню настроек, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+B. Чтобы убрать меню, нажмите это же сочетание клавиш.

Благодарности

DK22Pac и DenSpb за помощь при создании модификации
- Festo за логотип
- Aleksey_Move за тестирование мода и создание видео-презентации

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом
- Совместим с модом
- Не корректно работает с модом и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом и и

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ и
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.