Ачив в вов. Достижение. Подвиги, связанные с получением маунтов

Похоже, что достижения были в World Of Warcraft вечны, но всегда найдутся те, которые редко встречаются. Они были установлены вместе с Гневом Короля Лича в предварительном расширении патча, и изначально их было всего 749. Что касается этого патча, Время Сумерек, их 1401, и они охватывают PvE, PvP, Великие подвиги! Некоторые из них имеют бонусы, такие как ездовые животные, названия, домашние животные, а также гербовые накидки.

Некоторые достижения можно получить без проблем. Многие из них просты и могут быть получены путем достижения определенного уровня или выполнения конкретных действий в игре, но другие могут занять несколько месяцев. Есть даже те - Великие Подвиги – которые являются легендарными.

Однако прежде чем говорить о достижениях, важно понять различие между редкими и трудно доступными. Да, многие из редких достижений трудно получить, но не все достижения, которые трудно получить, действительно являются редкими. Имеет ли это смысл? Нет, это не имеет значения, поэтому мы здесь!

Итак, какие же достижения в игре редкие?

Да, это одно из них. Вы можете получить новый титул. Это достижение является одним из самых трудно доступных, и оно также является Великим Подвигом. Вы должны будете повысить уважение к себе в следующих местах: Пираты кровавого паруса, Круговзор, Кабестан, Пиратская бухта, Примбамбаск, Черный ворон, Ярмарка новолуния. Суть в том, что это достижение не только отнимает много времени и усилий, но также вы должны уничтожить гоблинов, чтобы подружиться с пиратами. В любом случае, это одно из достижений, которое вряд ли кто-нибудь когда-либо видел. Только самые опытные игроки имеют возможность его испытать.

Следующее достижение немного легче, но всё же довольно-таки редкое. Как вы можете получить Один горб – хорошо!? Купив верблюда у интеданта фракции Рамкахен в одноименном городе, который находится в Ульдуме. Другой способ получить его – найти Странную Фигурку Верблюда в Ульдуме, и в поэтапной борьбе на Дымящемся озере убить Дормуса, погонщика верблюдов.

Когда он погибнет, вы будете награждены Поводьями Серого Ездового Верблюда. Вы также получите достижение Странник Вечных Песков и титул Погонщика. Это достижение не только требует много времени и самоотверженности, но также оно является одним из редких.

Поднимите руки, кто помнит великое племя Древобрюхих? Было время, когда единственным способом для недруидов попасть в Лунную поляну было - бежать через Убежище ДДревобрюхих. Этот кратчайший путь связывал Фелвуд с Лунной Поляной.

Дело в том, что фурболги Древобрюхи не любят искателей приключений, бродящих по их территории, поэтому наиболее безопасный способ сделать это – сделать их похожими на вас путём поднятия вашей репутации. Большинство людей останавливались, когда им не удавалось стать почитаемыми, но не все. Вы можете получить аксессуар Защита Древобрюхов . Когда Достижения были введены, Blizzard решили наградить тех терпеливых игроков, которые заставили фурболгов полюбить себя.

Это достижение является старым, но хорошим и заключается в нахождении шкатулки. Звучит скучно, не так ли? На самом деле, шкатулка неважна, это всего лишь шанс поймать Мистера Пинчи.

Мистер Пинчи назван в честь омара Гомера в эпизоде Симпсонов "Лиза Получает "А"", и волшебный рак подарит вам три желания. Это могут быть два разных уровня 70 форм Мистера Пинча, один является дружественным и выступает в качестве вашего защитника, а другой нападает на вас и вашу команду или является коробкой зелья. Неизвестно, что вы получите.

Итак, есть пять редких достижений, которые вы не могли видеть в игре в последнее время. Какие достижения вы считаете наиболее редкими? Оставляйте комментарии.

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей - это хорошо, достижения - тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого - до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров - «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» - другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория - достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

Наряду с большим количеством внутри игровых новинок, появилась возможность получения достижений . Эта функция доступна всем игрокам, которые хотят поставить перед собой новые цели в игре, а также позволяет сравнивать с достижениями других игроков достижения Вашего персонажа, плюс ко всему - это просто весело!

Первоначально в World of Warcraft существовало 749 достижений, связанных со всевозможными сторонами геймплея. За достижения, как и сейчас, можно было получить различные виды транспорта, спутников, накидки и звания. Некоторые достижения были изменены, с некоторых сняты дополнительные награды, а некоторые стали Великими подвигами. Но в любом случае количество возможных достижений растет с каждым обновлением и дополнением.

Окно достижений

В обновлении 3.0.2 игроки увидели новую кнопку() в минименю персонажа. При нажатии на эту кнопку игроки могли увидеть Окно достижений (также окно достижений можно вызвать клавишей Y ).

В заголовке окна показано число заработанных игроком очков достижений. Ниже список последних четырех полученных достижений с датой получения. Ниже показаны статусы получения каждой категории достижений. Слева в окне достижений можно увидеть список категорий достижений, которые получены или возможно получить. Внизу окна достижений есть переключение между окном достижений, окном достижений, которые получила гильдия (если персонаж состоит в гильдии) и окном статистики персонажа, куда записывается любая интересная история, связанная с персонажем.

Типы и категории достижений

В World of Warcraft имеется несколько видов выполнения достижений. Для получения некоторых достаточно поймать рыбу из косяка, в других убить игроков противоположной фракции требуемых рас или выполнить 2500 ежедневных заданий . Одни достижения можно увидеть только после выполнения другого достижения, например изучение 50 спутников можно увидеть статус изучения только после получения достижения на 25 спутников. Также существуют сборные достижения, получение которых происходит при выполнении всех достижений, указанных в нем.

Для просмотра основных достижений и сборных достижений вы можете открыть список достижений по категориям:

  • Персонаж : Достижения, которые можно получить, выполняя причудливые задачи, такие как падение с определенной высоты, сделать стрижку в парикмахерской или надеванием на персонажа 25 различных гербовых накидок.
  • Задания : Достижения, которые можно получить при выполнении заданий. Некоторые необходимо выполнять в течении некоторого количества дней, а некоторые можно получить выполнением указанных в списке заданий, но за один день весь список заданий получить нельзя, впрочем и на следующий день есть гарантии выпадения одних и тех же заданий.
  • Исследование : Достижения, которые можно получить при исследовании локаций и целых континентов. Для получения основного сборного достижения необходимо исследовать все указанные континенты и миры.
  • PvP : Достижения, которые можно получить на аренах, полях боя или при участии в мировых ПвП событиях.
  • Подземелья и рейды : Каждый финальный босс в подземелье даст в награду убившим его соответствующие достижения на различных уровнях сложности. Также здесь можно увидеть некоторые достижения, которые необходимо выполнять только на героическом уровне сложности рейда или подземелья при определенных условиях боя с боссом, некоторые получаются и без смерти босса.
  • Профессии : Достижения, которые можно получить при получении навыков в различных основных и второстепенных профессий.
  • Репутация : Достижения, которые можно получить при получении репутации превознесение для игровых фракций в игре (иногда для одного достижения требуется несколько фракций).
  • Игровые события : Достижения, которые можно получить в периоды проведения праздников, таких как Огненный солнцеворот , Лунный фестиваль или Сад чудес , выполнив необходимые условия.
  • Битвы питомцев : Достижения, которые можно получить при изучении питомцев и участии в битвах питомцев.
  • Коллекции : Достижения, которые представляют собой коллекционирование различных предметов, таких как гербовые накидки, виды транспорта или игрушки.
  • Особый контент : Раздел достижений, добавленный в дополнении Battle for Azeroth. Включает в себя достижения из разделов прошлых дополнений Оплота класса, гарнизона на Дреноре, Озера Ледяных Оков, Тол Барада, сценариев Пандарии и новых Островных экспедиций.
  • Наследие : Достижения, которые уже невозможно получить в связи с удалением валюты, босса в подземелье, фракции, цепочки заданий, события, а также режима испытаний в неактуальных подземельях. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений.
  • Великие подвиги : Достижения которые очень сложно,практически невозможно или уже невозможно получить в мире. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений.
  • Гильдия : Были добавлены в Cataclysm . Достижения, которые можно получить усилиями нескольких игроков. Здесь можно увидеть и достижения рейдов, подземелий, профессий, получении редких предметов и с полей боя.

Награды

Несмотря на то, что в общем случае достижение не дает сильных преимуществ игрокам, за выполнение некоторых достижений можно получать спутников, гербовые накидки или звания.

Настоящая награда при получении достижения - это услышать игроку этот звук:

/script PlaySound("ACHIEVEMENTSOUND") /script PlaySoundFile("Sound\\Spells\\AchievmentSound1.wav")

который создает чувство удовлетворения всем игрокам, которые стараются набрать, как можно больше достижений.

World of Warcraft - очень большая, объемная игра. Объемная в плане существующего в ней контента, разнообразного, от ПвП до ПвЕ, от битв питомцев до покорения мификов+ и так далее. И достаточно часто тот или иной игрок ставит какой-либо рекорд. Например, кто-то в соло рейды актуальные чистит, кто-то ещё что-то делает. Но наш сегодняшний герой... Его можно назвать рекордсменом по рекордам.

Игрок Xirev , основные персонажи которого базируются на сервере Vashi, выполнил все доступные на сегодняшний день достижения, став первым в мире пользователем, которому это удалось.

Xirev чем только не занимался в игре. Он сделал 3.314 достижений, получил за низ 29.220 очков... Да что там говорить, он, выходит, прошел игру! Прошел World of Warcraft!
Этот целеустремленный маг выполнил 149 великих подвига, 296 наследных достижения, у него 863 питомца и 474 маунта!

Цитата самого игрока: "Шесть лет назад я поставил перед собой цель. И сегодня я эту цель достиг" .

Как только информация об этом рекорде прогремела в интернетах, Xirev сразу начал получать массу сообщений с вопросами о том, как, кем, зачем он это делал. Герой дня с радостью поделился некоторой занятной информацией о себе и своих мотивах.

  • Xirev начал играть в WoW в самом конце Ваниллы, но он мог путешествовать по Азероту лишь в выходные, когда приезжал к родителям. Собственная учетная запись у парня появилась во времена ЛК, когда появилась функция "Пригласи друга".
  • У этого игрока 32 персонажа 110 уровня, среди них 8 магов и по 2 персонажа каждого другого класса. Xirev играет в основном за Орду, за Альянс у него два друида и 4 мага.
  • Он не сильно любит проходить эпохальные+ подземелья, поэтому проходит по одному подземелью с 15 ключом в неделю. Только вот непонятно... По одному - это одно в неделю или по одному на каждого 110 персонажа?..
  • Есть некоторые "скрытые" достижения, которые не идут в общий зачет. например Круг барабанов и Катится, катится... .
  • Xirev сказал, что наш соотечественник, человек-жрец Метатроша , наступал ему на пятки, но не успел сделать одну ачивку. Одну из 3314, вдумайтесь! Из-за достижения Бесславная кончина Ван Рука , которое доступно только Альянсу и не имеет аналогов у Орды, когда Метатроша сделает его, у него будет больше очков достижений.
  • Xirev серьезно взялся за достижения примерно в середине Пандарии, а в ВоД догнал упущенное в предыдущих дополнениях. Он говорит, что сумел это сделать именно в ВоД потому, что актуальных занятий там было маловато, и он ничем не жертвовал ради выполнения ачивок.
  • Одной из самых приятных вещей для игрока было то, что он всегда осознавал, что впереди его ждет просто море контента, тысячи занятий, которым он может себя посвятить. Ежедневно он ставил перед собой мини-цель и достигал ее. Например, сделать все квесты в одной локации. Для него это было своеобразным приключением.
  • Самыми сложными ачивками для него были ПвПшные, потому что делать их долго и нудно. Кто-то сейчас подумал "Пф, что нудного, я вот глада позавчера взял". Только вот фармить репутацию с фракциями на БГ, выполнять ВСЕ достижения и зарабатывать 100 побед на одном персонаже на каком-нибудь Берегу Древних - занятия не из легких!
  • А из ПвЕ достижений нудным было А сумка могла бы быть и побольше . При этом Xirev утверждает, что сложных достижений в игре нет, просто какие-то из них требуют большей усидчивости.
  • У него два аккаунта, на основном наиграно 800 дней, на втором - 250. Из них 434 дня он играл магом. Игрок с уверенностью заявил, что почти никогда он не сидел АФК, всегда что-то делал.
  • В Battle for Azeroth он намерен удерживать первое место в этом нелегком деле, но не уверен, что ему это удастся из-за важных событий в реальной жизни.
  • Тем, кто хочет стать охотником за достижениями, Xirev советует совмещать это занятие с чем-нибудь ещё. Многие достижения требуют повторяющихся, монотонных действий. Например, во время рыбалки он смотрел фильмы на втором мониторе. А ещё иногда попутно играл в Hearthstone.
  • Игрок отмечает, что это полезно в том плане, что позволяет значительно увеличить коллекцию питомцев и транспорта!

Кстати, это не первый подобный подвиг. В 2014 году все достижения сделал русский игрок Хируко, а во время ВоД это удалось охотнику Arpexia. А тот самый Метатроша, который почти догнал Xirev"а, за старания получил плакат с автографами разработчиков!

Некоторые считают, что идея Blizzard о создании ачивов это гениальнейшая идея игры в целом. Как ещё можно заставить человека оставаться в игре, когда в ней делать нечего? Правильно - создать потенциал, мифические очки достижений wow , которые нельзя на что-либо потратить. Всё гениально и просто.

Теперь вы сможете сами создать собственные достижения, которых нет у близов (да и которые врятли есть у кого-то другого). Из разряда - была информация об игроке, который первый в мире "прошел wow" - он выполнил все существующие достижения в игре и плюс к этому, у него было порядка 40 великих достижений (типа "первый на сервере" и т.п.)

Генератор достижений

Бытует мнение, что самый сложный на сегодня ачив - это "чокнутый". Если вчитаться в него - можно понять что для его выполнения требуется порядка 120 игровых(!!!) часов. Несколько раз нужно менять репутацию у определённых фракций то в плюс, то в минус, а сколько голды там нужно я просто не представляю, вобщем - полный ахтунг. В целом, достижения wow это отличный способ убить время.

Подробнее о достижениях, да и других интересных событиях и блюпостах вы в любое время сможете прочесть на нашем форуме