Новый Duster: подробности. Новый Duster — таким мы увидим его в России Когда выйдет новый рено дастер

В сентябре 2017 года во Франкфуртском автосалоне было представлено не мало новинок, которых стоит ожидать в 2018 году. Среди них был и долгожданный Dacia Duster, известный в России, как Renault Duster.

Правда назвать его новым было бы не правильно, ведь речь идет о глубоком рестайлинге. В обновленном кроссовере использована та же платформа, что и на предшественнике B0. Однако этот фактор не помешал полностью сменить дизайн привычного Дастера. Клиренс остался таким же в 210 мм, но машина выросла, стала немного длиннее и шире. Кроме этого, новый Рено Дастер 2018 года, получил огромное количество опций безопасности, включающий даже такие системы, как камеру кругового обзора, светодиодные источники света в фарах ближнего света (в топовых версиях).

Помимо более привлекательной внешности, все же главная интрига сохраняется в силовых агрегатах. Для европейского рынка, в Дастере будут устанавливаться турбированные моторы, а также роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Правда, многие россияне надеются, что до нас такие «обновы» не доедут, и кроссоверы будут комплектоваться с проверенными атмосферниками и привычной механикой с АКП.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер в новом кузове 2018 г.

Автомобиль смотрится узнаваемо, но благодаря новому переднему бамперу, юбке от внедорожника, полностью переработанной решетке радиатора с ячейками и обновленным фарам с новыми ДХО, Дастер стал свежее и современнее. Изменения к сожалению не коснулись дверных ручек, они остались прежними.

С низу, двигатель защищает металлическая защита. Передние фары остались рефлекторными, линз даже в дорогих версиях, увы не будет.

Но самые большие перемены произошли в задних фонарях. Теперь они исполнены в виде «плюсиков» или «крестиков». И это очень сильно роднит его с Jeep Renegade, который имеет такие же квадратные фонари, только вместо крестиков, там «иксы». На фото ниже, можете сами в этом удостовериться!

Но, на сколько верным было такое решение, покажет время.

Что касается колес, то теперь появились диски R17, которых ранее не было. А пластиковые подкрылки плавно переходят в выпирающие боковые накладки, которые возможно будут работать, как дополнительные брызговики, защищающие кузов от летящей грязи. Обновленные зеркала заднего вида, не получили автоматического складывания, но по крайней мере теперь, складывать в ручную их гораздо легче.

В следующей статье, мы расскажем про , начало производства которой намечен на 2019 год.

В переднеприводном автомобиле остался большой багажник, за счет того, что запаска разместилась снизу. В полноприводной версии, запасное колесо будет располагаться внутри, а сам багажник будет иметь ровный жесткий пол, в отличии от старого Дастера, где материал был слишком мягким.

Интерьер

Интерьер салона сделан практически с нуля. Обновилась не только центральная часть с панелью приборов, воздуховодами и мультимедийной системой, но и передние кресла и дверные панели.

Новый 4-х спицевый руль с регулировкой по вылету, новая приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, теперь может показывать не только информацию об оставшемся топливе, но и скорость, управление круиз-контролем, а также отображается выбранный режим работы коробки передач. Джойстик управления зеркалами переместился с переднего тоннеля под ручником на переднюю панель слева от руля.

Особое внимание стоит уделить расположению экрана мультимедийной системы и если раньше он находился слишком низко и им было неудобно пользоваться, то теперь он находится чуть выше и расположен под углом. В зависимости от комплектаций, на нем будет выводится не только навигация, но и система кругового обзора. А управление климатической установкой, осуществляется с помощью трех крутилок с дисплеями, отображающими температуру, направление потока и интенсивность обдува.

Среди прочего оборудования, можно выделить:

  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Передние и задние парктроники
  • Боковые подушки безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света
  • Помощь при спуске и подъеме

Технические характеристики

Стоит напомнить, подвеска — это одна из самых сильных сторон Рено Дастер, и она останется без изменений.

В версии показанной на автосалоне, передний капот удерживался с помощью двух газовых упоров, надеемся, что и в гражданском кроссовере эта нововведение останется.

Скорее всего, для Российского рынка будут доступны те же самые двигатели и коробки, что и прежде. Турбо и роботы с двумя сцеплениями, получат лишь европейский рынок.

В новом поколении, Рено Дастер будет оснащен электроусилителем руля, чего прежде не было. Напомним, в дизельных версиях были ЭГУР, в бензиновых — ГУР.

Комплектации, цены и дата выхода в России

Напомним, что ежегодный показ новинок во Франкфуртском автосалоне состоялся 12 сентября, где и было показано новое поколение Renault Duster 2018. Никакой официальной информации по комплектациям и ценам на данный момент нет.

Для европейского рынка, новинка будет доступна в первой половине 2018 года, до России же, кроссовер доедет либо в конце 2018, либо в начале 2019 года.

Напомним, что на данный момент, вы можете приобрести рестайлинговый Рено Дастер, который появился в 2015 году. Цена за базовую версию составляет 639 000 руб., за самую дорогую вам потребуется отдать 1 029 900 руб.

По мере поступления новой информации, мы будем дополнять нашу статью. А пока, следите за последними новостями и оставайтесь в курсе происходящего!

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Интерьер нового Duster

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.

Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей:

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет

Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Фото

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Продажи Renault Duster на российском рынке начались относительно недавно. Многие автолюбители еще помнят его триумфальное появление в начале 2012-ого года, вызвавшее эффект разорвавшейся бомбы - настоящий качественный внедорожник с полным приводом по цене среднего седана. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается в России и производственные мощности позволяют выпускать до 80000 автомобилей в год, очереди на его покупку выстраивались на 1,5 года вперед. В подтверждение своей популярности весной 2013-ого года он выиграл премию "Автомобиль года в России 2013" в номинации "Компактные внедорожники".

Как и многие другие модели автомобилей от Renault внедорожник традиционно является одним из лидеров в своем классе. Объективно можно сказать что по соотношению качества, доступных опций и стоимости конкурентов у него не просто мало, их практически нет.

После рестайлинга новую модель машины ждали с не меньшим интересом, чем при ее первичном появлении. И ожидания оказались не напрасны - новый Рено Дастер является достойным приемником предыдущего поколения, сохраняя отличные ходовые качества как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых поселковых или даже в условиях полного бездорожья.

Прежде всего необходимо отметить изменение внешнего вида автомобиля - дизайн авто получился действительно красивый. Просторный салон и вместительный багажник позволят с комфортом путешествовать в любой компании. В люксовых комплектациях доступны кожаная оплетка руля и обивка сидений. Впечатляющими внедорожными качествами кроссовер обладает благодаря уникальной комбинации большого дорожного просвета, оптимальной геометрии кузова и возможности перераспределять в автоматическом режиме крутящий момент между передними и задними колесами. Несмотря на наличие обновленного мощного двигателя большего объема, расход топлива остался на уровне предыдущей версии.

Следует отметить, что при существенных улучшениях автомобиля, производителю удалось сохранить одно из основных преимуществ - цена по-прежнему осталась доступной.

Компания АвтоГЕРМЕС, официальный дилер концерна Renault в Москве, благодаря гибкой системе скидок, предлагает своим клиентам приобрести модель Duster по выгодной стоимости.

Во Франкфурте официально представлен новый кроссовер от Дачиа. Это Duster 2018 второго поколения. В Москве он появится не раньше, следующего года. Авто соберут в двух вариантах – один для европейских стран, второй для России на платформе B0. Как обещают производители Дастер, старт продаж в странах ЕС начнется еще до нового года. Цены на Дастер в Европе не изменятся. Стоимость этого авто низкая в своем классе. Чтобы не изменять ее и оставить машину доступной для россиян, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. По последним новостям для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена нового Renault Duster 2018 модельного года в комплектации Aunthentique у официальных дилеров в Москве составит 680 000 рублей*. И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости Дастер нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики Renault Duster 2018 в новом кузове для России не претерпят революционных изменений. В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбо-дизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей* предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для начальной комплектации Aunthentique в технических характеристиках предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей*.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для Renault Duster Exspression 2018 цена составит 820 000 рублей* минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики Рено Дастер с новым кузовом в комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей* и турбо-дизелем объемом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей.* Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей*, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей*.

Главными отличиями флагманских Renault Duster 2018 модельного года в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб.* и 1 020 000 рублей* соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций Рено Дастер в новом кузове, входящие в состав стандартного списка оборудования, являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик Renault Duster 2018 года в топовых комплектациях, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей*. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Новый кузов

Для Рено Дастер 2018 года новый кузов (фото) вовсе не означает переход на новую платформу. Подобный шаг неизбежно сказался бы на повышении цены модели, что в рамках концепции данного кроссовера неприемлемо. Поэтому в ходе глубокой модернизации переработке подвергнется передняя подвеска McPherson и задняя: для переднеприводных модификаций речь идет о полузависимой балке, а для вариантов с полным приводом – двухрычажная независимая конструкция. Все эти меры позволят кроссоверу нового поколения сохранить боевой характер на дорогах с плохими покрытиями и улучшат управляемость в городских условиях. Внешне цена модернизации Renault Duster 2018 с новым кузовом выльется в более динамичный и одновременно более солидный облик, превратив модель из просто рабочей лошадки в компактный кроссовер, по-прежнему готовый на внедорожные подвиги. Безусловно, новый кузов – это не только видоизмененный облик, но и больший простор внутри, улучшенные материалы отделки и усиленная шумоизоляция салона.

Технические характеристики Рено Дастер 2018

Ввиду глубоко эволюционного вектора развития, технические характеристики Рено Дастер 2018 модельного года изменятся незначительно. Упор будет сделан на повышение экономичности модели, которая никогда не являлась сильной стороной французского кроссовера. Габаритные размеры новой модели изменятся несильно: 4350 (+35) х 1840 (+18) х 1690 (-5) мм. В технических характеристиках базовой модификации с передним приводом, мотором 1,6 литра и механикой значатся: 7 литров на 100 км среднего расхода топлива, 170 км/ч максимальной скорости и 10,8 секунд разгона до сотни. Установка полного привода неизбежно утяжеляет автомобиль и снижает показатели до 7,2 литров, 169 км/ч и 12,4 секунды соответственно. Кроме расхода топлива, технические характеристики полноприводных 2-литровых версий внушают уважение. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км, максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 секунды. Но особенно цена Renault Duster 2018 нового поколения вырастет в глазах любителей экономить топливо. Турбо-дизельная версия в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км, при этом умеет достигать 170 км/ч максимальной скорости и разгоняется до сотни за 13,1 секунды.

Старт продаж

Традиционно модель сначала дебютирует в Европе под маркой Дачия Дастер. Первоначальная премьера прошла в интернете в августе этого года. Ну а официальный старт продаж Duster 2018 с новым кузовом состоялся после дебюта модели на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Российские версии, по крайней мере в деталях дизайна, имеют много общего с модификациями для бразильского рынка и обычно появляются позже. Согласно последним новостям, у нового поколения Рено Дастер старт продаж в России ожидается не раньше первой половины 2018 года. И связано это не только с отличиями в дизайне и со сменой названия Дачия на Рено, но также с подготовкой и переориентацией конвейера локальной сборки под модель с новым кузовом. Систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, сертификацию, а также последующую адаптацию к суровым российским условиям также не стоит сбрасывать со счетов.

Комплектации и цены

Бортовой компьютер нет нет + +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет в пакете опций +
Камера заднего вида нет нет в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль нет нет нет нет
Кожаный салон нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 4
Кондиционер нет в пакете опций + +
Круиз-контроль нет в пакете опций + +
Легкосплавные диски нет в пакете опций + +
Обогрев зеркал нет + + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + +
Противотуманные фары нет в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки нет + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Система помощи при трогании в гору нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье нет + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок нет + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций + + +
Штатная навигационная система нет нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет в пакете опций в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала нет + + +
hands free / bluetooth в пакете опций + + +

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан (от премьеры в Европе до начал продаж в России), то придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено еще не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти. О стоимости нового авто говорить пока рано. Но в Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster 2018 имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать. Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать в любых комплектациях.

Новый Рено Дастер 2018 года фото которого заполонили интернет, пока представлен только для европейской публике. Презентация новинки под названием Dacia Duster прошла в рамках международного автосалона во Франкфурте 12 сентября 2017 года.

По заверениям представителей производителя продажи второго поколения бюджетного кроссовера Дастер стартуют в ЕС уже до конца года. Цена Дастер 2018 года в Европе существенно не изменится, то есть за машину будут просить от 10-11 тысяч евро за базовую версию. Во время презентации новой модели было несколько раз заявлено, что модель по прежнему останется самой доступной в своем классе, то цена не изменится. Что бы сохранить стоимость нового поколения Дастер конструкторы решили использовать старую платформу “B0”, разговоры о более дорогой и современной модульной тележке CMF, так и остались на уровне слухов.

Внешность нового Дастер изменилась кардинально, однако дизайнерам пришлось работать в рамках тех же габаритов, ведь платформа осталась старой. Большая решетка радиатора весьма оригинального вида, совершенно новая головная оптика со светодиодными полосками. Задние фонари, это вообще привет из будущего. На крыше появились огромные рейлинги, теперь покупателям будут доступны 17 дюймовые колесные диски. Но самое интересное в экстерьере новинки проглядывается сбоку. Если смотреть на силуэт то понимаешь, что здесь изменений гораздо больше чем кажется. Во первых, лобовое стекло теперь имеет более резкий наклон (что позитивно скажется на аэродинамике). Во вторых, подоконная линия изменила свое высоту. Ну и пожалуй самое необычное, это передние крылья с пластиковыми вставками, что намекает нам о внедорожных возможностях и большей практичности модели. Фотографии Дастер 2018 смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Интерьер Duster II изменили до неузнаваемости. Совершенно новая центральная консоль, появился солидный блок управления климатом с классными шайбами крутилками. На сенсорный монитор выводится не только данные мультимедиа, навигации и камеры заднего вида, но и проекционное изображение с камер кругового обзора! Правда такая функция будет доступна в качестве дополнительной опции. Кроме того на сенсорном мониторе теперь отображаются данные компаса и кренометра. Рулевое колесо сменило не только форму, но и стало выдвигаться вперед-назад, плюс регулировка по высоте. На панели приборов ничего лишнего – тахометр, спидометр и посредине небольшой экранчик бортового компьютера. Инженеры заново спроектировали кресла, теперь в дальней дороге комфорта будет значительно больше. Кстати, переключатель режимов работы полноприводной трансмиссии теперь стал солидного размера и переехал за рычаг КПП между передними креслами. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Дастер 2018

Сведений о багажнике пока не много. С учетом того, что габариты машины практически не изменились, то и объем остался примерно тем же. Естественно у версии с полным приводом багажник чуть меньше.

Фото багажника нового Дастер

Технические характеристики Duster 2018

В техническом плане изменений не много. Длина кузова оказалась равна около 4.3 метра, с той же колесной базой. Угол въезда 30, а съезда 33 градуса, плюс дорожный просвет 210 мм. То есть в плане геометрической проходимости модель хуже не стала. Что является хорошей новостью для любителей бездорожья.

Ходовая часть и подвеска осталась прежней. Возможно изменятся настройки, но архитектура и общий конструктив мало изменен. Сзади по прежнему все те же барабанные тормоза. Полный привод основан на той же электромагнитной муфте. Основную ставку производитель сделал на внедрение новых электронных систем. Так кроме камер кругового обзора, появились системы старта в гору и спуска с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control). Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен даже климат контроль.

Двигатель и трансмиссия нового Дастер 2018 для европейского рынка уже известна. Это бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий до 125 л.с. при очень внушительном крутящем моменте и турбодизель объемом 1.5 литра выдающий 110 лошадей. Механические варианты КПП прежние, это 5-ст. (для версий 2WD) и 5-ступенчатый вариант для полного привода. А вот вместо традиционного автомата покупателям в ЕС теперь предложат роботизированную автоматическую трансмиссию EDC. На нашем рынке скорее всего останутся те же самые силовые агрегаты, то есть 1.6 и 2.0-литровые бензиновые атмосферники, плюс дизель. А вот что будет с явно устаревшей 4-диапазонной автоматической коробкой пока неизвестно. Возможно её заменят, чем то более приемлемым и современным.

Видео Duster 2018

Подробный видео обзор нового Дастера второго поколения с презентации во Франкфурте. Довольно информативное и полезное видео.

Когда новый Дастер появится в России?

Безусловно машина на нашем рынке весьма популярна. Но спешить с выводом новинки производитель явно не будет, ведь и старое поколение продается неплохо. Если брать за аналогию ситуацию с появлением Рено Логан второго поколения, то от европейской премьеры до российского рынка машина шла около 2 лет. То есть раньше конца 2018 начала 2019 года новое поколение доступного кроссовера в России не появится. Тем более, что пока никаких официальных заявлений от российского подразделения Renault не последовало.