SWTOR. Компаньоны. Общее описание. Компаньоны в Star Wars™: The Old Republic™ Swtor романы с компаньонами

Внимание! Данная статья содержит большие спойлеры к игре Star Wars: Knights of the Old Republic и не рекомендуется к прочтению, если вы не хотите раскрыть детали сюжета раньше времени.

Всего в игре присутствуют 10 персонажей, которых можно взять в команду:

  • «Шпиль Эндара»: Траск Улго (погибает во время обучения)
  • Тарис: Карт Онаси, Миссия Вао, Заалбар, Бастила Шан, T3-M4, Кандерус Ордо
  • Дантуин: Джухани
  • Татуин: HK-47
  • Кашиик: Джоли Биндо

Реван

Бастила Шан (Bastila Shan)

Игровые данные

(англ. Bastila Shan ) - джедай-страж, одна из ключевых персонажей игры Star Wars: Knights of the Old Republic. С самого раннего детства проходила обучение в Ордене Джедаев. Бастила обладает редким даром Силы - Боевой Медитацией . Эта способность даёт союзным войскам преимущество и деморализует врагов в любой битве, что практически всегда гарантирует победу первым.

Сюжет

Впервые игрок встречает Бастилу в игре в собственном видении, когда она и ещё несколько джедаев пытаются взять в плен Дарта Ревана. Впоследствии, первой основной миссией главного героя становится спасение Бастилы на Тарисе. В дальнейшем она становится одним из ключевых членов команды, как основной сюжетный персонаж и как сильный компаньон.

В игре Бастила имеет собственный сайд-квест, посвящённый её матери (Мать Бастилы ). Квест становится доступен после посещения главным героев Татуина, однако не стоит спешить его сразу же проходить. Сперва следует познакомиться с Бастилой поближе, разузнать о её судьбе, биографии и жизни. Спустя какое-то время, бастила упомянет в разговоре своего отца. В этот момент и нужно пройти квест.

Отношения с Бастилой

Также в игре, если вы играете за мужчину, с Бастилой можно завести романтические отношения. Для этого, для начала, необходимо выполнить её побочный квест (см. выше), после этого продолжать вести диалоги с Бастилой, узнавая её всё больше и больше, создавая доверительные отношения. В какой-то момент вы получите сцену с поцелуем Ревана и Бастилы, однако после получения сцены поцелуя не разговаривайте с Бастилой снова или конец вашему с таким трудом заработанному роману (это злобный баг)!

В самом конце игры, в Храме Раката, игрока ждёт ещё один диалог, посвящённый отношением главного героя и Бастилы, который, в том числе, предопределяет дальнейшее направление сюжета игры.

Пойдя этим путём можно получить несколько вариантов развития событий:

  1. «Не делай этого, Бастила! Борись с этим! Я тебе помогу!»
  2. «Бастила, мне нравится эта сторона тебя. Теперь мы можем, наконец-то быть вместе».

После её поражения:

  1. «Бастила, пожалуйста... если ты ко мне что-то чувствуешь, ты не сделаешь этого!»
  2. «Да! Вместе мы будем править галактикой!»
  3. «Как мне узнать, что я могу тебе доверять?»

Перед тем, как выбирать вариант 3, попробуйте вариант 4, и вы получите милый монолог Бастилы:

«Мне больше не надо отрицать мою страсть, Реван. Я с радостью стану на твою сторону, как твоя любовница и ученик! Я поклялась в верности Малаку, только потому, что я думала, что ты потерял свою силу, которой некогда обладал. Но это... это будет гораздо лучше. Я буду вечно твоей, Учитель!» вместе мы уничтожим Малака и вернем Мантию Темного Лорда!»

Карт Онаси (Carth Onasi)

Тридцативосьмилетний солдат Карт видел больше войн, чем выпало на его долю. Квалифицированный пилот и тактик, он всегда выполнял свои обязанности с честью, веря что когда-нибудь его лояльность и верность Республике станет известна. Зачастую он исследует планеты, но не всегда его задания совпадают с тем, что он любит делать.

Он участвовал в Мандалорской Войне, когда Ситхи начали угрожать Республике. Обязанность призывает его бороться с Ситхами, но сейчас это может быть заменено в нем на чувство мести. Много битв за его плечами, но об этом он рассказывает не охотно.

Сейчас уже не ясно, борется ли он чтобы остановить кровопролитие, или мстит за это самое кровопролитие.

Кандерус Ордо (Canderous Ordo)

Наемник. Работает на того, кто больше заплатит. Наиболее часто это представители преступного мира, желающие заработать с помощью его превосходных данных, как бойца, командира-тактика и отъявленного головореза. Если бы его клиенты знали, где он обучился своему ремеслу, они бы дважды подумали бы прежде, чем нанять его.

Кандерус - мандалорианин. После Мандалорианских войн с Республикой он «оказался» на стороне проигравших. Но он не был обычным солдатом; он активно участвовал в разработке и осуществлении планов множества сражений, окончившихся не в пользу Республики. Слишком много крови на его руках, и он сомневается, что прошло достаточно времени для людей, видевших его работу, чтобы посмотреть на неё беспристрастным глазом профессионального солдата. Поэтому, он и не делает горя из поражения своего народа. Это был всего лишь бизнес.

Сейчас Кандерус работает на Давика (Davik) - криминального босса, чьё влияние распространяется на всё «дно» Тариса (Taris). Предательства Ревана и Малака (Revan and Malak) и агрессия Ситхов отвлекли граждан Республики от побеждённых старых врагов, и Кандерус может спокойно заниматься своим делом. Работа как наёмника на короткое время - это не то, чем он хотел бы завершить свою карьеру, и любое предложение о более интересной работе он рассмотрит с большим вниманием.

Астромеханический дроид, Т3-М4, был куплен Реваном на Тарисе, по той причине, что у дроида хранились коды от местной Базы Ситхов, которые так были необходимы Ревану и его команде для бегства с Тариса.

Джухани

Женщина-Джедай, расы Катарр, Джухани была Рыцарем-Джедаем, посланной Советом Джедаев на поиски Звёздных Карт вместе с "падаваном", то есть Реваном, у которого была стёрта память тем же самым Советом. Джухани пережила временное падение на Тёмную Сторону, в следствии чего убила своего учителя, но Реван одолел её и вернул к Свету.

Джоли Биндо

Контрабандист и опытный Джедай, Джоли Биндо, замкнувшийся в себе и своем горе, отверг общество и жил в уединении и мраке. В игре он появляется как ворчливый старик, которому наплевать на этот жалкий мир и все его проблемы.

О его жизни ничего достоверно неизвестно, кроме некоторых слухов, о том что он сражался в Великой Войне с Экзаром Куном четыре столетия назад - времени когда Джедаи повернули против Джедаев и темной стороны Силы. Что же подтолкнуло человека покинуть Орден Джедаев и цивилизацию, уйти в себя и поселиться в глубочайших тенях Кашика?

Ясно одно: он сильно утомлен бесконечной борьбой. Он хочет чтобы все вокруг было мирно и спокойно, но глаза его выдают: это глаза борца, глаза Джедая.


Дроид-Убийца, НК-47, некогда служивший самому Лорду Ситхов, Дарту Ревану, снова воссоединился со своим хозяином, но ни один из них друг друга не помнил, и причём по одной и той же причине - их память была стёрта, но постепенно восстанавливалась в процессе совместных путешествий, связанных с поиском Звёздных Карт.

Миссия Вао


Четырнадцатилетняя тви"лечка-авантюристка, Миссия Вао, встретила Карта Онаси и Ревана на Тарисе. Поскольку и та и те были в критическом положении, они с тех самых пор работали командой.

Заалбар

Не так много известно о вуки Заалбаре, члене расы Чубаки, но вы сможете его встретить на их родной планете Кашиике.

Дарт Малак

Дарт Малак, он же Алек Сквинкваргасимус, до получения титула лорда являлся учеником Ревана. Вместе основав свою Империю, они вернулись в Республику, и объявили ей войну, которую назвали после "Гражданская Война Джедаев". Предав своего наставника, и думая, что тот погиб, присваивает себе титул Лорда Ситха, расширяя свою власть.

Дарт Бэндон

Дарт Бэндон - ученик Дарта Малака и второй человек в Империи ситхов. Будучи ситхом, Дарт Бэндон прославился своей бестактностью, жестокостью и безжалостностью. Он был искусен во владении двухклинковым световым мечом и превосходно сражался с ним, уничтожив многих бывших братьев-джедаев.

Кало Норд

Контрабандист и «темный» персонаж игры, который носит стильные темные очки и пару бластеров за поясом. Он вам покажет, кто он такой на самом деле!

На первый взгляд кажется, что Кало Норд вполне безобидный: маленького роста, тихий и медлительный в повседневных движениях. Однако пара бластеров говорят о его истинном характере. Среди криминальных элементов и отбросов, обитающих во Внешнем Кольце, никто их охотников за головами не решается называть его имя вслух.

В детстве его купили как раба, и на свое шестнадцатилетие он убил своих хозяин - такое говорят о нем. После этого он убивал тех, кто ранее продавал его. Его месть принесла ему возмездие и сделала ему цену среди наемников.

Но Кало имел естественный инстинкт выживания, и инстинкт убийцы. Зачастую, когда предстояло убить кого-то из наемников, он забавлялся с ними изучая их приемы и трюки. Многие терпели неудачу, пытаясь заполучить деньги за его голову. Многие, кто мог находиться с ним рядом, чувствовали его гнев.

Многие утверждают что Кало Норд и его история - чистейший миф, придуманный для того чтобы запугать преступников. Правда, его жертвы смотрящие пристально ему в глаза, утверждают что он вполне реален... ну только те немногие, кто чудом выжил.

Компаньоны — важная составляющая геймплея SWTOR, довольно успешно перекочевавшая из других игр студии Bioware. Они помогают вам не только в боевых операциях, но и выполняют рутинную работу, связанную со сбором реагентов и крафтом различных полезных предметов из них. И по старой доброй традиции они развлекают докучают вам своими проблемами и вопросами. В этом постинге дан общий обзор этой игровой механики SWTOR.

Компаньоны в игре выполняют три основные функции. Первая — это боевая поддержка. Пять боевых спутников покрывают все основные роли, которые существуют в игре — танк, ДД, хилер. В бою вы можете иметь только одного напарника, но когда дело касается Crew Skills или, проще говоря, крафта, то здесь количество компаньонов, доступных к работе зависит от вашего уровня. В этом заключается вторая функция. Важно помнить, что каждый из компаньонов имеет бонусы к определенному Crew Skill. То есть если вы хотите скрафтить что-то серьезное и для себя, имеет смысл отдать работу в надежные руки. Может и прокнет.

Третья функция состоит в том, что компаньоны служат также источником экспы. Время от времени ваши напарники будут изъявлять желание пообщаться с вами на важные для них темы. В результате этих бесед вы будете получать как обычный опыт, так и улучшать или ухудшать ваши отношения с членами вашей команды. Последний аспект, связанный с напарниками язык не поворачивается назвать функцией. С отдельными компаньонами вы сможете заводить романтические отношения. Пока это касается только особей противоположного пола (и вообще имеющих пол). То есть с роботом сходить на романтический ужин вам не удастся. Впрочем, Bioware обещают в будущем ввести возможность однополой любви. А может даже и с роботами.

Теперь о том, как обзавестись напарниками и как их развивать. Получить в команду напарника можно в результате выполнения классовой сюжетной линии. Чаще всего ваши будущие компаньоны сопутствуют вам в прохождении квестов на определенных планетах, а потом плавно вливаются в вашу команду. Первого компаньона вы получите после того, как завершите квестовую цепочку на стартовой планете, то есть после 10-го уровня. Второго – ближе к 15-ому, когда вам дадут в распоряжение корабль. Правда, говорящая железяка, не может рассматриваться как полноценный компаньон. Он не может помогать в боях, но пригоден для выполнения миссий и крафта. Всего вам будет доступно пять боевых компаньонов.

Новые уровни и навыки компаньоны получают вместе с повышением уровня вашего персонажа. Важный момент – компаньоны могут носить ваши вещи и оружие. То есть при смене гардероба подумайте, стоит ли нести предметы вендору на продажу. Вполне возможно, что они понадобятся вашим компаньонам. Особенно это относится к модифицируемым предметам, которые можно затачивать с помощью модов под роль вашего напарника. А следить за экипировкой вашего компаньона стоит, потому как подсказывает Капитан Очевидность, это напрямую влияет на его эффективность в бою.

Важным параметром является также отношение вашего напарника к вам (affection). От его уровня зависит то, насколько быстро ваш компаньон будет выполнять миссии и крафтить предметы. И, конечно же, насколько далеко зайдут ваши романтические отношения. Прокачка affection происходит тремя путями. Первый – во время выполнения квестов различные опции диалога дают или не дают очки affection. Второй способ заключается проведении доверительных бесед с компаньоном. Время от времени ваш напарник изъявляет желание поболтать наедине. В зависимости от выбора ваших ответов вы получаете очки affection. Третий самый простой, но самый затратный – подарки для компаньонов. Подарки можно либо купить у вендора или на рынке, либо получить после выполнения миссий. Например, Underworld Trading. Для того, чтобы обдарить своего компаньона нужно его засумонить и щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке подарка. Правда, надо быть осторожным. Некоторые подарки могут быть совершенно не нужны вашим подельникам и энная сумма кредитов просто улетит в воздух.

Последний момент относится к внешнему виду компаньонов. По флоту и планетам бегают десятки клонов тех или иных персонажей и, конечно же, надо было придумать механизм индивидуализации ваших спутников. Делается это довольно просто – надо купить Customization Kit. Поставив его в специальный слот, в окошке экипировки компаньона, вы сможете придать ему или ей (или «этой железяке») вид, отличный от того, что дан по умолчанию. Не бог весть какая «кастомизация», но тем не менее.

В общем и целом все. В следующих постингах на эту тему будет рассказано более подробно том, кто ваши компаньоны, где их получить, чем наградить и как завалить в постель добиться уважения или даже любви.

Оставайтесь на линии.

Вступление


Прежде всего, что такое "побочка" или "сайдквест"? Это квест, который напрямую связан с одним из ваших компаньонов и обычно является пиком ваших отношений с ним. Где-то выглядит почти незаметно на фоне остального (Миссия, Кандерус), а где-то её абсолютно нельзя не заметить (Заалбар). Она происходит на конкретных планетах и вам, чтобы избежать "неначатия" этих квестов, лучше "разговорить" персонажа до нужной кондиции до визита на эту планету. Исключения - НК-47, с ним нужно закончить до Левиафана, а так же Джухани.

T3-M4

Нету.

Бастила Шен


Не проходи этот квест после завершения квеста на Татуине. Этот квест надо пройти разговорив Бастилу о её прошлом, чтобы она упомянула своего отца. Затем выходи с Бастилой из Черного Ястреба. К тебе подойдёт тви"лек и скажет, что Хелена на Татуине. Лети туда. Зайди в Анкорхед. Пробеги эту територию и к тебе подойдёт инопалнетянин и скажет, что Хелена в кантине, и что она больна. Иди с Бастилой в кантину. В углу стоит Хелена. Она попросит Бастилу (и тебя) достать голокрон отца Бастилы, который находится в пещере крайт-дракона. Соглашайся и выполняй квест Звёздной Карты на Татуине. Обыщи пещеру крайт-дракона и возьми датапад-голокрон отца Бастилы. Возвращайся в кантину. Отдай голокрон Хелене и она помирится с Бастилой, когда та даст ей деньги на лечение на Корусанте, где они вскоре должны будут встретится. Квест закончен.

Кандерус Ордо


Поговори с Кандерусом о всех его военных приключениях. Как только он закончет и скажет, что как-ниубдь расскажет тебе о работе на Дэвика Канга выходи с ним из Черного Ястреба. Этот квест надо выполнить параллельно с другими на Татуине - не позже. Кандеруса встретит его друг по войне Джаги. В некой битве Кандерус бросил своих людей на верную гибель для победы. Одним из них был и Джаги. Он вызывает Кандеруса на дуэль в Дюнах Татуина. Лети на Татуин. Пройди Дюны справа от шахтерского краулера. Там и будет Джаги с двумя родианцами. Ты можешь убить его или убедить его не сражаться, но в этом случае он убъёт себя сам. С родианцами в любом случае придётся сразиться. Затем Кандерус скажет, что ему надо всё обдумать и будет это говорить до Левиафана. Закончив квест на Левиафане его можно спросить о Джаги или Дэвике. Второй вопрос можно будет задать лишь на Неизвестном мире. Квест закончен.

Карт Онаси


Для получения этого квеста надо всё время разговаривать с Картом о его доверии к людям. Затем о Соле Карате и затем он расскажет о погибшей жене, и исчезнувшем сыне. Как только он это расскажет - надо выйти из Черного Ястреба с ним на любой планете. Причём для выполнения этого задания проходить Коррибан нельзя, пока не получишь задание с Дастилом. Появиться старый друг Карта и расскажет, что Дастил отправился на Коррибан, в Академию ситов. Лети туда. Получай доступ в Академию ситов. В одной из комнат для учеников найди его. Карт должен быть рядом. Поддерживай Карта в разговоре с Дастилом, который согласиться покинуть Академию, в случае если ты докажешь ему, что ситы злые. Открой любым способом комнату главы Академии Утара Винна (учитель Ютуры Бан). Затем найди там контейнер. Карт скажет, что там находится датапад, в котором написано, что подругу Дастила убили ситы. Возьми датапад и отдай его Дастилу. Он согласится бежать из Академии. Квест закончен.

НК-47


Вообще, насколько я понимаю (ни разу не проработал, позорище), побочка НК заключается в починке его памяти, в ходе чего он изложит вам кучу интересных вещей. Осуществлять ремонт может только сам ГГ, поэтому нужен соответствующий навык ремонта. Если вы не хотите вкладывать драгоценные очки в ремонт, используйте вещи на ремонт (печаль в том, что самая лучшая вещь для ремонтника продаётся на Явине, только если прилететь туда уже после Левиафана, когда починка НК особого смысла не имеет, хотя и все еще доступна) и качайте интеллект. Из вещей, насколько я помню, интеллект увеличивает только Мозговой имплант Гэдона Тека. Что закономерно, достать его можно только на ТСС. Ну, НК он и не особо светлый... Также, вам может помочь Доблесть Силы, увеличивающая характеристики (и интеллект в том числе). Напомню, что для полного ремонта нужно иметь итоговый навык ремонта 17, чего можно добиться (для экономии драгоценных очков навыков) имея ремонт 10, интеллект 19 и используя Доблесть мастера (см. ).

Джоли Биндо


После встречи с Джоли Биндо вы можете полететь на Дантуин, где к нему (подразумевается, что его надо взять с собой) подойдёт старый друг и скажет, что некоего Санри на Манаане обвиняют в убийстве. Летите туда, наличие Джоли необходимо только на начальной стадии, но всё равно желательно на протяжении всего квеста. Встретьте на западе города жену Санри, которая скажет, что тот обвиняется в убийстве офицера ситов. Здесь надо сказать, что до этого лично я уже встречался с трибуналом (квест с рейдом на базу ситов + поиском селкатского молодняка), и успешно. Впрочем, и без этого всё пройдёт примерно так же. Идите в суд и заявитесь арбитром Санри. Поговорите с каждым из судей, на всякий случай запомните (запишите) их имена и отношения к делу, двое из них достаточно предвзяты (несмотря на то, что все эти рыбьи морды на одно лицо, у каждого из них на суде будет уникальный угол обзора, так что, если заранее запомнить, кто где...). Затем идите к Санри (камеры рядом с судом), поболтайте с ним. Затем идите в гостиницу. Если вы заинтересованы в оправдании Санри, любым способом убедите владельца отеля сказать, что он убежал до стрельбы в номере (не будет очков ТСС даже за Убеждение Силой). Затем займитесь свидетелями. Разговорите обоих и выясните, что убитая была ситом, а медаль Санри была подброшена родианцем. Когда вы покинете отель, к вам подойдёт таинственный незнакомец и скажет, что всё не так просто, и посоветует пошариться на базах обеих фракций. Если вы действительно заинтересованы в оправдании Санри, плюньте на него и идите говорить с женой. Выясните у неё, что убитая была любовницей убийцы, и суд можно начинать. Если же вы решите довериться незнакомцу, то не знаю как вы, а на базе ситов я ничего не нашёл. Может быть, плохо искал, а может быть, всё из-за того, что она уже была зачищена под ноль. Взломайте большой компьютер на базе республики и, не обращая внимания на прочие опции, обратитесь к архивам. Печально вздохните. Никто, кроме вас, ни о чём не знает, и вы можете провести суд точно так же, как и без этого визита. Но сможете ли вы? И, кроме того, за оправдание Санри будут начислены очки ТСС, как за совсем уж предвзятость в его отношении в ущерб справедливости (хотя, с точки зрения джедаев, убийство сита есть самое что ни на есть благо, но почему-то ССС в данном случае - строго следовать закону). Не знаю, дело и без того выглядит очевидно, особенно после разговора с владельцем отеля... Ну, да ладно. И, кстати, всё равно не забудьте сходить к жене, если намерены оправдать Санри.
Так вот. Как работает суд: вызываются свидетели и происходит перекрёстный допрос. Есть вопросы, которые убедят в невиновности, есть - в виновности. Вы должны запомнить, что во всех диалогах упоминание о немощности Санри будут проигрышными. Остальное - по порядку. Первым свидетелем будет владелец гостиницы. Он, колебающийся, скажет, что Санри, ВОЗМОЖНО, выбежал после стрельбы. Очевидно, если вы его не убедили, он будет утверждать, что он ТОЧНО выбежал после стрельбы. Такие нюансы могут решить исход дела очень легко. Дальше будет игрок в пазаак, на которого прокурор накинется. Одерните его (я предпочитаю официальный протест). Прогоните с ним все вопросы (кроме немощности, напоминаю в последний раз - встречается и дальше, но вы уже поняли). Затем будет родианец Глуупор. Снова так же. После каждого перекрёстного допроса вы можете спросить у судей их мнения, по которому можно будет предугадать решение. После Глуупора их настроение будет "на пике". Затем будет жена Санри. Не говорите с ней, все опции - проигрышные. Затем будет сам Санри. Не упоминайте о том, что убитая - шпион, но проговорите остальное. Затем, у вас будут последние слова. Здесь очевидно проигрышной будет инвалидность, фраза "Ситхи - очевидное зло" мне не показалась проигрышной, но она точно не выигрышная. Если у вас (и у меня) всё правильно, то Санри оправдают. Грустно поболтайте с Джоли на эту тему. В отличие от других, для Джоли это не будет финалом болтовни с ГГ, так что продолжайте, продолжайте.

Джухани


Самый таинственный квест. Потому, что может произойти где и когда угодно. Прежде всего, вам нужно доболтаться с ней до разговоров о её рабстве (заодно и поймёте, что она в своё время забыла на ТСС). Затем, на любой планете (кроме Дантуина и Явина, а так же, само собой, Неизвестного мира) сразу же по прилёту возьмите её в партию. Появится Ксор, который начнёт рассказывать печальные гадости о катарах и лично прошлом Джухани. Пошлите его. Он пообещает отомстить. Где он появится в следующий раз, неизвестно, ясно только, что это будет в доках одной из этих планет. Лично я встретил его на Татуине (причём прилетел уже после нахождения там Карты) а во второй раз - прилетев на Манаан. Так или иначе, он появится и нападёт с парой союзников (как и у Кало Норда, они зависят от планеты). После победы полудохлый (а точнее, умирающий) Ксор будет выводить её из себя. Если вы за тьму, просто дайте ей убить его, повергая её в серьёзные сомнения. Если вы за свет, то отговаривайте её, прочитайте ей успокаивающие мантры из кодекса, ей всегда это помогает - Ксор уже доведён вами до кондиции и умрёт сам. Джухани будет рада, что он мёртв, хоть и не от её рук (угу, не от её, конечно-конечно).

Миссия Вао


Для выполнения этого задания надо разговорить Миссию, не проходя Татуин. И дойти до того, чтобы она говорила эту фразу при вопросе "Что ты думаешь о Гриффе?":- Не беспокойся. Нам надо сконцентрироваться на задании и я не дам его прервать поисками Гриффа и Лины.Затем выходи с Миссией из Черного Ястреба. К тебе должна подойти Лина, которая скажет, что Грифф на Татуине и работает с Цзеркой. Лети на Татуин и поговори с администратором компании Цзерки. Убеди её сказать, что Грифф находиться в плену у Тускенских Разбойников. Выполняй задание с Тускенами, заодно спроси у вождя, когда доставишь ему влаговыпариватели, про Гриффа. Или убей всех тускенов и обыщи весь их лагерь. Найди Гриффа там. Грифф попросит у тебя несколько десятков кредитов взаймы. Совет: Миссия должна быть рядом. В итоге Грифф добирается до компании Цзерка. Он скажет, что хочет достать гланды такхов, которые живут на Кашиике (их можно достать на територии, где находишь Джоли Биндо - в лагере солдатов). Дай ему гланды и он попросит ещё кредитов взаймы. В любом случае он выходит. Выходи из компнаии и зайди снова. Подойди к Родианцу и он скажет, что Грифф улетел, сказав, что бизнес с гландами провалился. Окажется, что ему просто нужны были деньги, чтобы улететь. Квест закончен.

Заалбар


Несмотря на то, что Заалбар останется у брата до тех пор, пока вы не закончите квест, это именно побочка (кстати, никто не проверял, можно ли без него закончить игру?). Итак. Говорить с Заалбаром можете до Кашиика даже не пытаться - он крайне неразговорчив. Хотя, немного поболтать никто не запрещает. Так же можно поболтать с твилеком Дисрой на Дантуине о Великой Охоте, это тоже пригодится. По прилёту на Кашиик возьмите вуки с собой и, например Бастилу (с ней связана одна из опций в разговоре с Яносом Верткой (иторианец-руководитель Цзерки на Кашиике)). Вас ждёт много весёлой болтовни, где вы можете надёргать немного очков нужной вам стороны. Придя в деревню вуки, вы поговорите с вождём и получите квест на поиск сумасшедшего вуки в Тёмной Долине - Фреиира, отца Заалбара и нынешнего вождя. Он находится на северо-западе Нижней Долины теней (чтобы туда пройти, вам понадобится найти и взять с собой Джоли). Там вы подерётесь с вуки и в определённый момент он сдастся. Вы можете его добить (ТСС), либо уговорить, что вы - друзья (по идее, ССС, но ТСС в будущем всё ещё возможна). Если вы его убьёте, квест закончится и вы можете идти к Чуундару за наградой. Если же вы подружитесь с ним, он попросит вас добыть Лезвие Клинка Бакки, для этого нужно убить Кашиикского Зверя, в просторечье терентатека. Надо сказать что до вас пытались (чем у них это закончилось, догадайтесь сами или можно почитать в комиксе "Тени и Свет"). Он находится в юго-восточной части той же локации. Чтобы выманить его, привяжите труп кинрата (выпадает с некоторых трупов этих тварей в этой локации) к свисающей лиане. Как забороть монстра решайте сами, мне по душе не выпускать его из стазиса при помощи Бастиллы и Джоли (и плевать, что у него легендарная сопротивляемость Силе, у меня он в итоге не нанёс ни одного удара). На трупе вы найдёте журнал Гууна Хана Сареша (что отсылает нас к разговору с Дисрой, а так же к комиксу "Тени и Свет"), его "диадему" (кстати, по внутриигровому описанию, Сареши были людьми с Тариса, однако по комиксу (и канону) он тви"лек), и, собственно, лезвие. Теперь вы можете отдать его Фреииру. (ВНИМАНИЕ! Если вы сделаете это и впоследствии выберете светлую концовку квеста, то вы не сможете ничего сделать в лагере Цзерки, потому что никого из сотрудников там не останется. В том числе, прервётся квест, связанный с Маттоном и Эли Гандом. Поэтому, если планируете закончить квест "светло", перед отдачей клинка сделайте в лагере все свои дела). Он поспешит в деревню, поторопитесь за ним. Вуки, привезший вас сюда, скажет, что Фреиир отправился в деревню (мимо него?!) и нападёт на вас вместе с другими двумя вуки. Вы представляете, с него даже лута никакого! Когда вы подниметесь наверх, бегите по дороге. Вуки, которого вы встретили по дороге к подъёмнику (его же нельзя было убить?) встретит вас, и вы перепрыгнете в Покои вождя. Там состоится длинный семейный разговор (Фреиир на бегу в деревню ухитрился приладить рукоять к лезвию, хотя оно, как гласит история, было отломано), который в итоге сведётся к тому, что в разговоре с Заалбаром у вас будет два варианта - поддержать Чуундара (ТСС), либо поддержать Фреиира (ССС). Если вы поддержите Чуундара, то после гибели Фреиира Заалбар может запросто от вас уйти, и даже если вы уговорите его остаться, до конца игры будет с вами, эм... недружелюбен. Если вы поддержите Фреиира, то после победы над Чуундаром отправляйтесь в лагерь Цзерки, где вы вместе с вуки выбьете их с планеты. Куда делись все, кроме убитой вами охраны, неизвестно, ведь на планете был замечен только Ястреб... Так или иначе, вы получите Клинок Бакки (по-моему, лучший вибромеч в игре). А Заалбар не станет намного разговорчивей.

Пост составлен по материалам, предоставленным юзерами и.

И изменениях в компаньонах. И стало известно, что:

Все компаньоны могут переключаться между тремя боевыми ролями. На портрете призванного компаньона отображается его нынешняя роль. Роль можно менять в любое время (кроме сражения). После смены роли способности компаньона полностью сменятся на соответствующие его новой роли.
- Характеристики компаньонов перестали зависеть от снаряжения, которое теперь влияет лишь на их внешний вид. Это изменение также позволит игрокам использовать для компаньонов немодифицируемые вещи без опасений за их эффективность.
- У всех компаньонов есть базовые характеристики, которые будут увеличиваться с ростом уровня игрока. Это означает, что вне зависимости от того, кого вы призвали (или как давно вы его призывали), все компаньоны всегда будут сражаться как минимум на адекватном уровне.
- У компаньонов были убраны слоты, которые не меняют внешний вид.
- У компаньонов больше нет характеристики “привязанность” (Affection). Вместо этого они получили “влияние” (Influence). Привязанность компаньонов, которую игрок уже успел набрать, была переделана во влияние (в отношении 1:1).
- В ценностях подарков разработчики Star Wars: The Old Republic сделали следующие изменения:

  • Базовое значение ценности каждого подарка увеличено на 33%.
  • У синих (Prototype) подарков ценность увеличена дополнительно на 20%. Теперь синие (Prototype) подарки в два раза эффективнее зеленых (Premium) и вполовину менее эффективны по сравнению с фиолетовыми (Artifact) подарками.
  • Подарки определенного ранга теперь действуют дольше, прежде чем их ценность начнет падать, а когда она начнет падать, то терять ценность они будут медленнее.
Читать далее - По мере усиления влияния на компаньона будет расти ваш ранг влияния. Каждый раз, когда компаньон получает новый ранг, он также получает бонус к характеристике Presence (которая увеличивает урон, здоровье и объем лечения компаньона), а также бонусы к времени выполнения заданий и вероятности крита в командных навыках.
- Теперь каждый пункт характеристики Presence дает определенные процентные бонусы, вместо количественной характеристики.
- Все компаньоны лишись своих бонусов к навыкам.
- Появилось новое интерфейсное окно “Companions & Contacts” (по умолчанию кнопка “N”).
- Одной из ваших главных задач на время событий Knights of the Fallen Empire станет организация альянса. Большая часть заданий для альянса строится вокруг компаньонов из оригинальных сюжетов и вокруг того, чем они занимались прошедшие 5 лет.
- Именно в миссиях для альянса вы развиваете ваш союз и его мощь, привлекая к вашему делу новые силы или примечательных персонажей.
- Достойные внимания NPC, встреченные вами по мере развития сюжета, будут отслеживаться в окне "Companions & Contacts" под заголовком "Contacts".
- Запись каждого контакта будет представлять краткую биографию и важные взаимодействия между вами и этим контактом. Также у вас будет ранг влияния на каждого контакта. Если вы будете им помогать, то тогда ваше влияние на них увеличится, что в свою очередь может открыть дополнительные награды или сюжетные опции.
- Вы можете нанять многих контактов в ваш альянс, а некоторые могут даже стать сторонниками. Сторонники – это те контакты, которые могут вместе с вами участвовать в ваших приключениях (как компаньоны).
- Вы можете использовать быстрое перемещение к любому из ваших контактов с помощью кнопки "Travel to Contact".
- Периодически контакты будут сообщать вам о специальных миссиях, отсылая вам уведомления. Эти уведомления появляются под заголовком "Alerts" в окне “Companions & Contacts”. Кликнув по записи, вы получите детали сообщения и возможность принять миссию. Если вы решите начать миссию по уведомлению, то тогда вас телепортирует к начальной локации для этой миссии.

Каждому герою SW необходим компаньон. У Хана был Чюи, у Люка — R2-D2, даже у Джаббы — обезьяна-ящер Кроха. Эти персонажи дополняют силу игрока и поддерживают его в пути, который он выбирает. Компаньоны — воинственные, дружелюбные, разговорчивые, всегда составят компанию в вашем приключении.

В SW:TOR разнообразие персонажей компаньонов служит разным целям. Одни присоединятся к вам ради приключения, другие ради наживы, а мотивация других может быть неясна до поры до времени, и раскроется лишь со временем.

Компаньоны разнообразны — интеллектуальные дроиды, причудливые пришельцы, почитаемая принцесса, жуликоватый пират — каждый класс имеет определенный набор компаньонов. Путешествуя по Галактике, ваши компаньоны будут давать вам комментарии, сюжетную информацию, интересы — то есть все. Компаньоны могут действовать как ваша совесть и пытаться влиять на ваши решения. В свою очередь, вы будите влиять на них и изменять их по мере развития сюжета. Некоторые компаньоны станут вашими близкими друзьями, другие могут стать вашими возлюбленными, а некоторые могут превратиться в ваших врагов. Вас познакомят с вашим первым компаньоном в самом начале приключения. По мере продвижения по сюжетной линии, сплочение с компаньоном будет расти. Путешествуя с компаньонами вы узнаете их лучше, они становятся могущественнее, а также могут помогать вам на заданиях и приносить вам награды. Кроме того, вы можете усилить ваших компаньонов, приобретая для них разную экипировку.

По мере того как ваша команда растет и развивается, новые функции, стратегии и тактики будут доступны. Когда вы возглавляете отряд на Белсависе, кто прикроет вашу спину и поможет остальной группе? Приведете ли вы с собой солдата, который отвлечет внимание врагов на себя, или медика, который залечит ваши раны, или приведете астро-механического дроида, чьи компьютерные умения помогут миссии. Это только некоторые примеры, которые будут доступны в игре, по мере того, как вы и ваши компаньоны путешествуете по Галактике в SW:TOR.

Витт / Vette

Место жительства: Нар Шаддаа
Семья: сестра, мама, отец неизвестен
Известные приятели: Насмешник, Искра, Плазма

Раб, охотник за сокровищами, выживший.

Немногим людям удалось увидеть всю Галактику, как Витте, и немногие могут управлять судьбой. Родившись рабыней на Рилоте, Витт разлучили с семьей в раннем возрасте и продали в рабство. Когда легендарный пират Нок Дрейен уничтожил владения ее последнего хозяина, для Витте и других рабов появилась возможность выбрать или свободу или присоединится к пирату Ноку. И вот Ветте стала пираткой, путешествующей по известным мирам и изучающей пути пути проникновения в разные места.

Спустя несколько лет Нок Дрейен загадочно и неожиданно освободил всех своих людей, находящихся у него на службе. Тогда она улетела на Нар-Шаадда, известную луну контрабандистов и пиратов, где познакомилась с другими молодыми идеалистами твиллеками и использовала свои криминальные способности для того, чтобы грабить и калечить тех, кто эксплуатировал культурные артефакты и людей Рилота. Неутомимая Витт выглядит старше своих лет, но ей далеко до зрелости, она находит удовольствие в глупых шутках и всегда готова посмеяться над людьми, которые слишком много о себе воображают.


T7-O1

Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями.

Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.


Боудаар

Могучий воин-вуки по имени Боудаар сражался на смерть на всех гладиаторских аренах от Геонозиса до Нар Шаддаа. За почти столетие, проведенное в поединках с бесчисленными противниками, Боудаар ни разу не терпел поражения. В схватках один на один он одолевал ранкоров, гундарков, мандалорцев и даже Джедаев. Что еще более удивительно, он часто сражается без использования оружия или доспехов. Наиболее легковерные отбросы общества шепчут, что Боудаар – бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кому довелось встретиться с ним и остаться в живых, говорят, что он всего лишь лучший из лучших.

Хотя его многочисленные победы обогатили или разорили уже многих игроков и криминальных боссов, делавших ставки на его поединки, Боудаар никогда не видел этих денег. Еще ребенком он стал рабом и начал сражаться на аренах не по своей воле, десятилетие за десятилетием служа то одному, то другому порочному господину. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома – только сила воина и несгибаемая воля к жизни.


Kaliyo Djannis

Место жительства: Раттатак (предположительно)
Известные приятели: Анспи"шел/Anspi"shel, Нон Вэйко/Nohn Veyaiko, The Wheezer
Рост: 1,5 м

Отчет Коррелианских Сил Безопасности о Калио Джаннис содержит размазанную фотографию, изображающую самого разыскиваемого гангстера ласково обнимающего маленькую женщину раттатаки. В одной руке она держала, победно вскинув, штурмовую винтовку, а в другой подавала бутылку вина своему другу.

Фотография называлась «Калио Джаннис и Ванус Круор – первая встреча».

Из-за противоречивых сведений, история Калио остается полной темных пятен. Последнее десятилетие она работала наемницей и убийцей для полудюжины криминальных синдикатов, сидела в тюрьме, и тесно общалась с анархистами. Занимается ли она этим ради какой-то цели или просто из удовольствия остается загадкой.

Только когда Калио не хватает огневой мощи она включает свое обаяние – и преступный мир находит его чертовски притягательным. Брошенные – считают манипулятивной, другие коллеги – любят даже после расстования. Однако любой работающий с ней или против нее должен быть предельно осторожен – никто не уходит от Раттатаки невредимым.


Танно Вик

Место жительства: Балморра (предположительно)
Самый мощный взрыв: 29 килотонн
Раса: викуай

Танно Вик, один из самых талантливых экспертов по взрывчатке, когда-либо служивших в вооруженных силах Республики, это очаровательный, высококвалифицированный и абсолютно безнравственный тип. Родившийся на беззаконных улицах Нар Шаддаа Вик привык ставить свои интересы превыше других; вербовка в армию стала для него всего лишь удобным способом укрыться от гнева одного из криминальных подельников, которого он предал особенно дерзко.

Но как только ему в руки попало самое передовое оружие и взрывчатка в галактике, он был пленен навсегда.

Во время обучения Вик произвел на преподавателей впечатление своей способностью с неимоверной скоростью обнаруживать структурные слабостей во всем, от зданий до транспортных средств – он всегда устанавливал взрывчатку там, где она наносила максимальный ущерб. Его даже рассматривали как кандидата на вступление в подразделение Специальных Войск, но его агрессивное поведение и игнорирование субординации не дали ему этой чести. Против него выдвигались уголовные обвинения на протяжении всего недолгого срока его службы, пока в конце концов его не осудили за руководство рэкетом во время обороны заставы Республики на Талайе. После увольнения Вик обратился к работе наемника и по сей день все еще оттачивает свое мастерство в самых смертельно опасных районах галактики.